У меня в Дайхатсу стояли сливы сделанные из сифонов для раковин с резиновыми затычками, очень удобно было пользоваться.На яхтах мелких (швертботах) есть оснастка для удаления попавшей внутрь воды - эжектор. Мы его называли "сосалка" - потому что работает на ходу, высасывая с характерным звуком воду, даже будучи ниже ватерлинии, при этом его можно закрыть принудительно и герметично. Выглядит вот так
Думаю что специально такое покупать смысла особого нету, вряд ли кто будет способен долго двигаться достаточно быстро по дну водоема для откачивания попадающей воды , но сама идея лючка приличного размера, который открывается\закрывается одним движением руки за рычаг, имеет место.
Нива под редукторы
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Отличное решение!на вооружение!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Гниль срезали
Примеряем, интегрируем раму как бы…
Она на соревнования поедет или будет просто бегать по лесам?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Учись штурманить, тогда и на соревнования попадёшь с ней....Она на соревнования поедет или будет просто бегать по лесам?
А так, для соревнований по РАФ, нет не готовлю, а на "Кубки Водокачки" я думаю попадёт.
САМАЯ ПРОХОДИМАЯ НИВА на бездорожье! Пол метра просвета и колесные редуктора решают! Про наши редукторы.
Пол метра просвета!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Когда я Ниву Кота тащил - так же передние суппорта клинить начали, что называется "на ровном месте". Погода и подвешенность нивы на уазе не позволили в них залезть. Так и ехали с остановками - я радиатор уаза поливал, Кот - колеса Нивы.
Похоже это какая-то фича.
Похоже это какая-то фича.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Епт..., это ж задумка советских инженеров, чтоб буксируемый а/м всегда подтормаживал и буксировочный трос был всегда натянут!!!))
Люблю скорость, люблю драйв полный привод - It's my life!
Трубку пер. тормозного контура на ГТЦ надо было открутить и заглушку поставить, делов на минутуКогда я Ниву Кота тащил - так же передние суппорта клинить начали, что называется "на ровном месте". Погода и подвешенность нивы на уазе не позволили в них залезть. Так и ехали с остановками - я радиатор уаза поливал, Кот - колеса Нивы.
Похоже это какая-то фича.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Т.е. Нива сама педаль нажимала? Вакуума в усилителе нет, на педаль мы нажимали не раз. Колодки должны отойти, а они не отходили. Я не уверен что дело только в гидравлике.Трубку пер. тормозного контура на ГТЦ надо было открутить и заглушку поставить, делов на минутуКогда я Ниву Кота тащил - так же передние суппорта клинить начали, что называется "на ровном месте". Погода и подвешенность нивы на уазе не позволили в них залезть. Так и ехали с остановками - я радиатор уаза поливал, Кот - колеса Нивы.
Похоже это какая-то фича.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Я могу научный трактат по этому вопросу написатьТ.е. Нива сама педаль нажимала? Вакуума в усилителе нет, на педаль мы нажимали не раз. Колодки должны отойти, а они не отходили. Я не уверен что дело только в гидравлике.Трубку пер. тормозного контура на ГТЦ надо было открутить и заглушку поставить, делов на минуту
Подтормаживание передних колес может быть в основном при заклиниванье тор. цилиндра, повреждение направляющей, перекосе скобы, ну и самое невероятное погнуть тормозной диск и это все у заботливого владельца практически не встречается !!!! Следовательно вся проблема в ГТЦ ( разрушение цилиндра, заклинивание, разрушение сальников ), ну и как было у меня, неправильная регулировка штока привода вакуум. усилителя. Едешь, все нормально, проезжаешь несколько км. и бум - начинают клинить пер. колодки. Ослабеваешь шток
и все нормально. При этом педаль тормоза можно нажимать сколько угодно долго , давление не упадет !!!!
На моей практике чаще всего эту проблему я решал именно откручиванием тор. трубки ( что бы снять давление в пер. контуре ).
Может быть у Вас и не в этом была проблема, но потратить минуту, что бы не убивать свою машину, это того стоит.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Так ведь машина перед этим каталась и по асфальту и по грязи, прошла наш любимый тракт и поехала по асфальту потому что загремела цепь в моторе, я его страховал. После чего развалилась задняя блокировка и мост заклинил.
По этому предполагать что в тормозах что-то не то как бы не было повода. Оставалась только грязь вызвавшая
потерю подвижности тормозов с последующим разогревом. Т.е. надо было снимать колесо и отжимать колодки, а это было не просто сделать.
Ес-но если бы мы отжали колодки,а они вернулись бы обратно или мы бы не смогли их отжать - то просто слили бы тормозуху да и все. Но до этого надо было бы начать разбирать колеса...
По этому предполагать что в тормозах что-то не то как бы не было повода. Оставалась только грязь вызвавшая
потерю подвижности тормозов с последующим разогревом. Т.е. надо было снимать колесо и отжимать колодки, а это было не просто сделать.
Ес-но если бы мы отжали колодки,а они вернулись бы обратно или мы бы не смогли их отжать - то просто слили бы тормозуху да и все. Но до этого надо было бы начать разбирать колеса...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Меня мучает вопрос - а что же было причиной данной проблемы ???? Кто же убийца ???Так ведь машина перед этим каталась и по асфальту и по грязи, прошла наш любимый тракт и поехала по асфальту потому что загремела цепь в моторе, я его страховал. После чего развалилась задняя блокировка и мост заклинил.
По этому предполагать что в тормозах что-то не то как бы не было повода. Оставалась только грязь вызвавшая
потерю подвижности тормозов с последующим разогревом. Т.е. надо было снимать колесо и отжимать колодки, а это было не просто сделать.
Ес-но если бы мы отжали колодки,а они вернулись бы обратно или мы бы не смогли их отжать - то просто слили бы тормозуху да и все. Но до этого надо было бы начать разбирать колеса...
Триллер, с элементами мистики !!!
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Не знаю, Кота надо потрясти ;)
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Пороги продолжение
Труба 60х30 свяжет и усилит.
Набор конструктива порога.
Прихватить и оценить конструкцию.
Вроде прочно получается.
Почти завершённый вид.
Труба 60х30 свяжет и усилит.
Набор конструктива порога.
Прихватить и оценить конструкцию.
Вроде прочно получается.
Почти завершённый вид.
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей