Нива под редукторы

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#101 Сообщение дед » Сб май 19, 2018 09:09

На яхтах мелких (швертботах) есть оснастка для удаления попавшей внутрь воды - эжектор. Мы его называли "сосалка" - потому что работает на ходу, высасывая с характерным звуком воду, даже будучи ниже ватерлинии, при этом его можно закрыть принудительно и герметично. Выглядит вот так
Изображение

Думаю что специально такое покупать смысла особого нету, вряд ли кто будет способен долго двигаться достаточно быстро по дну водоема для откачивания попадающей воды d05 , но сама идея лючка приличного размера, который открывается\закрывается одним движением руки за рычаг, имеет место.
У меня в Дайхатсу стояли сливы сделанные из сифонов для раковин с резиновыми затычками, очень удобно было пользоваться.
Изображение
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#102 Сообщение Андрей » Сб май 19, 2018 09:58

Хорошее решение!

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#103 Сообщение Светка » Сб май 19, 2018 14:35

Отличное решение!на вооружение!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

zynya08
Сообщения: 78

#104 Сообщение zynya08 » Пн май 21, 2018 14:30

Всем привет, а кто-нибудь ставил тросовую кулису?

zynya08
Сообщения: 78

#105 Сообщение zynya08 » Пн май 21, 2018 14:30

На уаз

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#106 Сообщение Андрей » Пн май 21, 2018 21:20

На уаз
В теме про ниву?! Спрашивать?!

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#107 Сообщение Андрей » Вт май 22, 2018 18:53

Изображение
Гниль срезали
Изображение
Примеряем, интегрируем раму как бы…
Изображение

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#108 Сообщение Светка » Вт май 22, 2018 19:25

Она на соревнования поедет или будет просто бегать по лесам?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#109 Сообщение Андрей » Вт май 22, 2018 19:31

Она на соревнования поедет или будет просто бегать по лесам?
Учись штурманить, тогда и на соревнования попадёшь с ней....
А так, для соревнований по РАФ, нет не готовлю, а на "Кубки Водокачки" я думаю попадёт.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#110 Сообщение Андрей » Чт май 24, 2018 14:28

САМАЯ ПРОХОДИМАЯ НИВА на бездорожье! Пол метра просвета и колесные редуктора решают! Про наши редукторы.

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#111 Сообщение Светка » Чт май 24, 2018 15:14

Пол метра просвета! q7 e2
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#112 Сообщение WWs631 » Чт май 24, 2018 16:57

Когда я Ниву Кота тащил - так же передние суппорта клинить начали, что называется "на ровном месте". Погода и подвешенность нивы на уазе не позволили в них залезть. Так и ехали с остановками - я радиатор уаза поливал, Кот - колеса Нивы.
Похоже это какая-то фича.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
TundraВод
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 277

#113 Сообщение TundraВод » Чт май 24, 2018 22:57

Епт..., это ж задумка советских инженеров, чтоб буксируемый а/м всегда подтормаживал и буксировочный трос был всегда натянут!!!))
:lol:
Люблю скорость, люблю драйв полный привод - It's my life!

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#114 Сообщение дед » Пт май 25, 2018 06:19

Когда я Ниву Кота тащил - так же передние суппорта клинить начали, что называется "на ровном месте". Погода и подвешенность нивы на уазе не позволили в них залезть. Так и ехали с остановками - я радиатор уаза поливал, Кот - колеса Нивы.
Похоже это какая-то фича.
Трубку пер. тормозного контура на ГТЦ надо было открутить и заглушку поставить, делов на минуту d01
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#115 Сообщение WWs631 » Пт май 25, 2018 09:31

Когда я Ниву Кота тащил - так же передние суппорта клинить начали, что называется "на ровном месте". Погода и подвешенность нивы на уазе не позволили в них залезть. Так и ехали с остановками - я радиатор уаза поливал, Кот - колеса Нивы.
Похоже это какая-то фича.
Трубку пер. тормозного контура на ГТЦ надо было открутить и заглушку поставить, делов на минуту d01
Т.е. Нива сама педаль нажимала? Вакуума в усилителе нет, на педаль мы нажимали не раз. Колодки должны отойти, а они не отходили. Я не уверен что дело только в гидравлике.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#116 Сообщение дед » Пт май 25, 2018 15:08

Трубку пер. тормозного контура на ГТЦ надо было открутить и заглушку поставить, делов на минуту d01
Т.е. Нива сама педаль нажимала? Вакуума в усилителе нет, на педаль мы нажимали не раз. Колодки должны отойти, а они не отходили. Я не уверен что дело только в гидравлике.
Я могу научный трактат по этому вопросу написать d01
Подтормаживание передних колес может быть в основном при заклиниванье тор. цилиндра, повреждение направляющей, перекосе скобы, ну и самое невероятное погнуть тормозной диск и это все у заботливого владельца практически не встречается !!!! Следовательно вся проблема в ГТЦ ( разрушение цилиндра, заклинивание, разрушение сальников ), ну и как было у меня, неправильная регулировка штока привода вакуум. усилителя. Едешь, все нормально, проезжаешь несколько км. и бум - начинают клинить пер. колодки. Ослабеваешь шток
и все нормально. При этом педаль тормоза можно нажимать сколько угодно долго , давление не упадет !!!!
На моей практике чаще всего эту проблему я решал именно откручиванием тор. трубки ( что бы снять давление в пер. контуре ).
Может быть у Вас и не в этом была проблема, но потратить минуту, что бы не убивать свою машину, это того стоит.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#117 Сообщение WWs631 » Пт май 25, 2018 15:18

Так ведь машина перед этим каталась и по асфальту и по грязи, прошла наш любимый тракт и поехала по асфальту потому что загремела цепь в моторе, я его страховал. После чего развалилась задняя блокировка и мост заклинил.
По этому предполагать что в тормозах что-то не то как бы не было повода. Оставалась только грязь вызвавшая
потерю подвижности тормозов с последующим разогревом. Т.е. надо было снимать колесо и отжимать колодки, а это было не просто сделать.
Ес-но если бы мы отжали колодки,а они вернулись бы обратно или мы бы не смогли их отжать - то просто слили бы тормозуху да и все. Но до этого надо было бы начать разбирать колеса...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#118 Сообщение дед » Пт май 25, 2018 16:19

Так ведь машина перед этим каталась и по асфальту и по грязи, прошла наш любимый тракт и поехала по асфальту потому что загремела цепь в моторе, я его страховал. После чего развалилась задняя блокировка и мост заклинил.
По этому предполагать что в тормозах что-то не то как бы не было повода. Оставалась только грязь вызвавшая
потерю подвижности тормозов с последующим разогревом. Т.е. надо было снимать колесо и отжимать колодки, а это было не просто сделать.
Ес-но если бы мы отжали колодки,а они вернулись бы обратно или мы бы не смогли их отжать - то просто слили бы тормозуху да и все. Но до этого надо было бы начать разбирать колеса...
Меня мучает вопрос - а что же было причиной данной проблемы ???? Кто же убийца ??? d01
Триллер, с элементами мистики !!!
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#119 Сообщение WWs631 » Пт май 25, 2018 21:20

Не знаю, Кота надо потрясти ;)
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#120 Сообщение Андрей » Пн май 28, 2018 15:23

Пороги продолжение

Изображение
Труба 60х30 свяжет и усилит.
Изображение
Набор конструктива порога.
Изображение
Прихватить и оценить конструкцию.
Изображение
Вроде прочно получается.
Изображение
Почти завершённый вид.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [bot], Bing [Bot] и 0 гостей