Тема актуальна для владельцев моторов, где у сцепления есть съемный поддон.
Оказалось что подшипник 986710 (для лепестковых корзин с толстым валом идет в сборе в муфте АДС 420.31514-160118 http://www.avtoall.ru/mufta_scepleniya_ ... ds-644388/) вполне себе разборный и для его смазки не надо снимать коробку с раздаткой. Достаточно отвести,а еще лучше вынуть вилку. И подшипник можно "располовинить" получив доступ к его внутренностям для чистки и смазки. Сепаратор пластиковый. Шарики легко извлекаются и так же легко ставятся на место (капля смазки на палец, приклеиваем на нее шарик и втыкаем в его гнездо, заодно и смазываем шарик).
Короче еще одна точка смазки при очередном обслуживании
Обслуживаемый выжимной подшипник.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
А мне в Мегавольте когда движок ставили, сразу бублик из поралона поставили рядом с выжимным для смазки. Теперь после большой грязи, выливаю полтюбика ВДшки или ещё чего ни будь на этот паролон. Зимой однажды заклинило выжимной, когда пидаль выжал,это после грязи и мороза все засохло и замерзло. Кстати сколько поддон не снимал, там удивительно чисто.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Бублик из поролона ставят за выжимным чтобы смазывало трубу по которой он движется.
Штатно должна быть внешняя масленка
и короткий шланг от нее к выжимному. Но ее обычно не применяют, да и смазывать через нее выжимного муфту неудобно. Я взял короткий шланг, вкрутил его в муфту выжимного, конец вывел на улицу в отверстие масленки и в шланг вкрутил обычную мелкую масленку для шприцевания ШОПКа и т.п.
Но эта смазка в выжимной подшипник все равно не попадает. Теоретически она должна в него попадать у лапковой конструкции, но и там масло идет не в ту сторону.
Штатно должна быть внешняя масленка
и короткий шланг от нее к выжимному. Но ее обычно не применяют, да и смазывать через нее выжимного муфту неудобно. Я взял короткий шланг, вкрутил его в муфту выжимного, конец вывел на улицу в отверстие масленки и в шланг вкрутил обычную мелкую масленку для шприцевания ШОПКа и т.п.
Но эта смазка в выжимной подшипник все равно не попадает. Теоретически она должна в него попадать у лапковой конструкции, но и там масло идет не в ту сторону.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Бублик из поролона ставят за выжимным чтобы смазывало трубу по которой он движется.
Штатно должна быть внешняя масленка
точно Володь все то ты знаешь
Штатно должна быть внешняя масленка
точно Володь все то ты знаешь
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Так это все в мануале написано, прежде чем лезть в агрегат - изучаю.Бублик из поролона ставят за выжимным чтобы смазывало трубу по которой он движется.
Штатно должна быть внешняя масленка
точно Володь все то ты знаешь
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость