Обслуживаемый выжимной подшипник.

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#1 Сообщение WWs631 » Ср май 23, 2018 00:50

Тема актуальна для владельцев моторов, где у сцепления есть съемный поддон.

Оказалось что подшипник 986710 (для лепестковых корзин с толстым валом идет в сборе в муфте АДС 420.31514-160118 http://www.avtoall.ru/mufta_scepleniya_ ... ds-644388/) вполне себе разборный и для его смазки не надо снимать коробку с раздаткой. Достаточно отвести,а еще лучше вынуть вилку. И подшипник можно "располовинить" получив доступ к его внутренностям для чистки и смазки. Сепаратор пластиковый. Шарики легко извлекаются и так же легко ставятся на место (капля смазки на палец, приклеиваем на нее шарик и втыкаем в его гнездо, заодно и смазываем шарик).
Изображение

Короче еще одна точка смазки при очередном обслуживании :q2:
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2100

#2 Сообщение Макс » Ср май 23, 2018 19:09

А мне в Мегавольте когда движок ставили, сразу бублик из поралона поставили рядом с выжимным для смазки. Теперь после большой грязи, выливаю полтюбика ВДшки или ещё чего ни будь на этот паролон. Зимой однажды заклинило выжимной, когда пидаль выжал,это после грязи и мороза все засохло и замерзло. Кстати сколько поддон не снимал, там удивительно чисто. w1
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#3 Сообщение WWs631 » Ср май 23, 2018 19:32

Бублик из поролона ставят за выжимным чтобы смазывало трубу по которой он движется.

Штатно должна быть внешняя масленка
Изображение
и короткий шланг от нее к выжимному. Но ее обычно не применяют, да и смазывать через нее выжимного муфту неудобно. Я взял короткий шланг, вкрутил его в муфту выжимного, конец вывел на улицу в отверстие масленки и в шланг вкрутил обычную мелкую масленку для шприцевания ШОПКа и т.п.

Но эта смазка в выжимной подшипник все равно не попадает. Теоретически она должна в него попадать у лапковой конструкции, но и там масло идет не в ту сторону.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2100

#4 Сообщение Макс » Ср май 23, 2018 21:44

Бублик из поролона ставят за выжимным чтобы смазывало трубу по которой он движется.

Штатно должна быть внешняя масленка
точно Володь :-x все то ты знаешь :lol:
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#5 Сообщение WWs631 » Ср май 23, 2018 21:45

Бублик из поролона ставят за выжимным чтобы смазывало трубу по которой он движется.

Штатно должна быть внешняя масленка
точно Володь :-x все то ты знаешь :lol:
Так это все в мануале написано, прежде чем лезть в агрегат - изучаю.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость