Наши руки не для скуки :)
Натяжитель ремня генератора, чтобы не ломом махать, а культурно ключиком
Заменил штатный реле-регулятор на 3-х позиционный. Штатный держал 13.8В на холодную, что мне показалось маловато. 3-х позиционный в среднем положении держит 14.3В.
Вживил в машину вольтметр цифровой прямо на клеммы АКБ и амперметр на провод от генератора к АКБ (провод в роли шунта, по этому цифры не совсем точные). Сегодня проверил - на холостых оборотах включил все что смог - фары, ПТС, вентиляторы радиатора, помпу печки, подогрев заднего стекла - амперметр показал 80А, напруга просела с 14.3В до 13.8В. Чуть поднимаю обороты - напруга встает на 14.3В и не шевелится.
Завтра планирую перемотать трос лебедки, погляжу (сниму) что будет с током отдачи генератора. Покажет ли он обещанные 110А.
Пока видео запуска на холодную:
https://youtu.be/55jh7sPWnBw
ЗЫ. Саня Мее, у тебя нет случайно токовых клещей на постоянный ток, протарировать шунт?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…