Ничего сложного в разборке не оказалось. Ни каких там "лишних" шайбочек или прокладок которые можно забыть при сборке не было.
Причина шума нашлась сразу же - закис задний подшипник мотора и близок к этому был передний - в обеих вода и каменное масло. Заменить подшипники не сложнее чем в генераторе, только два раза пришлось ездить в магазины :), первый раз дали 202 лишней толщины, типа улучшенный, но места для него не хватило. Воды в моторе не было - еще бы, оказалось что когда я переставил мотор для оптимизации подключения проводов - не учел наличие отсутствия заглушек в пустых отверстиях шпилек мотора. Вода через них попадала в мотор и так же покидала его. Чутка ржавчины и все.
Редуктор нес в себе 50 грамм воды и вполне еще мягкую смазку. Отмыл, смазал ШРУС-4, чутка плеснул АТФ и собрал обратно.

