402 двигатель
Достался мне 402 дв. в хорошем состоянии, мой 417 намного хуже состояние. Есть ли смысл менять и какие подводные камни меня поджидают.
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.
Офф..
щщет .. что же мне то ничего не достается.. один гимор ..)))) видимо рылом не вышел))![wall :razz:](./images/smilies/bu.gif)
щщет .. что же мне то ничего не достается.. один гимор ..)))) видимо рылом не вышел))
![wall :razz:](./images/smilies/bu.gif)
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Ну бывает
А по теме.
![d06](./images/smilies/ae.gif)
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.
Ежели на холяву бери и не думай.маховик правда под волговское сцепление. пока мотор снят,меняй его на газоновское, от газ-53 лепестковое, тогда колокол не предется подрезать. в отличии от лапкового. и задний сальник коленвала лучше поменять а потом поставишь поршневую от 410го и ..... короче бери.Ну бываетА по теме.
402 в 410 превратишь и будет тебе три литра счастья.
Спасибо за совет. А шатуны старые остаются? И скорее всего там у меня сальникровая набивка.
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.
Шатуны одинаковые.смотря какое состояние старых ,набивка и есть и менять кто бы чего не говорил правельнее на снятом движке, лучше поставить сразу немецкую, мерседесевскую.Спасибо за совет. А шатуны старые остаются? И скорее всего там у меня сальникровая набивка.
Не забыв про направление укладки.Или я не прав Виктор? А то насмарку пойдет замена набивки.Шатуны одинаковые.смотря какое состояние старых ,набивка и есть и менять кто бы чего не говорил правельнее на снятом движке, лучше поставить сразу немецкую, мерседесевскую.Спасибо за совет. А шатуны старые остаются? И скорее всего там у меня сальникровая набивка.
Вот, а мужики то и не знали, там кроме направления есть еще ряд нюансов, которые могут подсказать только старые бывалые мотористы, отремонтировавшие не одну сотню этих движков, вроде проще простого вложил, заправил,отрезал лишнее , затянул, ан нет.Не забыв про направление укладки.Или я не прав Виктор? А то насмарку пойдет замена набивки.Шатуны одинаковые.смотря какое состояние старых ,набивка и есть и менять кто бы чего не говорил правельнее на снятом движке, лучше поставить сразу немецкую, мерседесевскую.
Олег, если передумаешь, я готов взять.Достался мне 402 дв. в хорошем состоянии, мой 417 намного хуже состояние. Есть ли смысл менять и какие подводные камни меня поджидают.
Свято место пусто не бывает!!!!!1 ![Laughing :lol:](./images/smilies/ag.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/ag.gif)
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей