Клубу ,,ЧехOFF-ROAD,, 15 ЛЕТ!!!!!!
Друзья спешу сообщить и напомнить, что наш Клуб в этом году, 12 декабря, отмечает Юбилей!!!!! 15 ЛЕТ!!!!! Это серьезная дата для подобных сообществ, и поэтому, наши активисты, члены Клуба, подготовят для вас незабываемый день на природе, в компании таких же чекнутых любителей покорять бездорожье!!
Программа обещает быть насыщенной,много бездорожья, и душевного общения в кругу людей, которые как никто тебя понимают.
Развлекательная программа, оффроудная, кишкоблудная, болтательная, будет гарантирована!!!
Многие знают как это у нас бывало раньше, недовольных не было))))
Чеховский ЛАЙТ, Он же поооолный пиииипец, треш , пошел именно с одного из ДР Клуба))
Поэтому запасайтесь терпением и следите за темой... Собирайтесь и приезжайте и друзей проводите...будет незабываемо!!!!!
Хочу напомнить нашим друзьям традиционно наш Клуб отмечает День своего рождения, и а его честь мы обычно мы организовываем Оффроудный праздник приуроченный к этой дате... в этом году 14 декабря в субботу будем ждать всех желающих нас поздравить и порадоваться с нами 15-ти летию КЛУБА ЧехOFF-ROAD! УРАААААА!!
Позже буду выкладывать инфу о месте проведения и всяких особенностях. Территориально это будет в Чеховском районе. Так что ждите и следите за темой!
Итак организаторы праздника вот что решили:
Место проведения уже выбрано, зачетная поляна облюбована, уже в разработке планы по благоустройству и проведению развлекательных мероприятий. Место естественно выложу за пару дней до ДР, координаты, доездинг и соответственно регламент целиком, всего мероприятия.
Данное мероприятие уже не впервые будет проведено в стиле командного зачета ПО GPS-ориентированию. Будет подготовлена соревновательная программа для всех участников, предварительно разделенных на несколько команд. Уверен будет весело. Следите за разделом буду дополнять и подробнее расписывать регламент.
Как это было:
https://youtu.be/dZuCeElMhro
https://www.youtube.com/watch?v=ubC2TJzBMXU
https://youtu.be/MHTkkkqQDf0
https://youtu.be/1vqDysdyRP0
https://youtu.be/ZLgyQLfRfks
https://fotki.yandex.ru/users/svetlanka863/
https://fotki.yandex.ru/users/tatak1976/album/523478/
https://fotki.yandex.ru/users/tatak1976/
http://www.mastertrophy.com/forum/index ... 95.new#new
https://fotki.yandex.ru/users/tatak1976/album/493629/
Командное GPS- ориентирование.
Расписание мероприятия:
8:00-9:00 Регистрация и оценка категории, стартовый сбор.
9:00-9:45 Брифинг, жеребьевка и выдача наклеек с номеров команды и материалов к соревнованиям.
10:00 Старт.
16:00 Финиш.
17:00 Объявление победителей и награждение.
Порядок подготовки и прохождения соревнования и общего мероприятия.
1. Участники регистрируются на соревнование на въезде на площадку СТАРТА с одновременным прохождением оценки категории и уплаты стартового взноса 1000 руб с экипажа (количество человек в экипаже не ограничено) . Время регистрации с 8:00 до 9:00. После регистрации проходят жеребьевку,получают номера команды, Корнеты с точками и в составе своей команды готовятся к старту. Гости мероприятия, не желающие участвовать в соревновательной части и отправляющиеся сразу на поляну.
2. По результатам оценки категории автомобилю присуждается категория К1, К2 в зависимости от степени подготовки.
1. Жеребьевка и брифинг и раздача материалов к соревнованию проходят на стартовой площадке.
2. Все участники разделяются на Х команд, с количеством человек в команде 2. Разделение на команды производится путем жеребьевки из 2-х категорий с составлением команд усредненных по степени подготовки.
6. Задача команды- используя навигацию найти и взять точки, расположенные в зоне прохождения мероприятия.
7. Координаты GPS- точек и наклейки с номерами команд выдаются всем экипажам команды после брифинга перед стартом.
8. Точки представляют собой цифры на табличках с зеленым, желтым и красным фоном( каждому цвету точки будет присвоен балл, в зависимости от сложности) закрепленных на окружающих объектах. Каждой точке в корнет, соответствует своя цифра.
8.1 ОТМЕНЕНО
8.2 На маршруте присутствует обязательная, для взятия всеми экипажами,"ЖИВАЯ ТОЧКА ". Координаты данной точки на старте не выдаются, экипажи вычисляют нахождение точки по бумажной карте с отмеченной на ней точкой, выданной на старте организаторами. При взятии точки, команда получает отметку в корнет о взятии и выполняет обязательное задание на точке. За выполнение задания на точке начисляются дополнительные баллы.
9. Старт соревнования объявляется в 10:00 из с площадки СТАРТА, после отмашки организаторов.
10. Взятие точек производится по принципу «рука-рука/нога» с фиксацией на фотокамеру: одной рукой любой член экипажа команды касается таблички с цифрой, другой ладонью касается неотъемлемой части кузова (трос лебедки не является неотъемлемой частью кузова). Разрешается открывать двери, капоты, дверцы багажника итп. В поле снимка обязательно должен присутствовать хорошо различимый (читаемый без вариаций) номер команды экипажа либо госномер автомобиля, а также хорошо различимый номер точки с ладонью члена экипажа на нем.
11 В каждой команде выбирается СТАРШИЙ который следит за соблюдением регламента и отчитывается перед судьями. Старший может назначить фотографа из числа штурманов команды. Команда в обязательном порядке выполняет указания СТАРШЕГО, связанные с безопасностью. В противном случае команда снимается с соревнования.
12 На финише СТАРШИЙ команды сдает флэш накопитель с фотографиями организаторам соревнования, корнет с точками, где судьи фиксируют время финиша.
13. Допускается буксировка любым из членов команды неисправного автомобиля через финишный створ, при этом неисправный автомобиль будет считаться финишировавшим.
14. За взятие точки с табличкой на зеленом фоне команде присуждается 3 балла; на желтом фоне- 5 баллов; на красном- 10 баллов. Обязательным условием является взятие точки всеми экипажами (автомобилями) команды
15. Невзятие точки одним или несколькими экипажами команды считается не взятием точки.
16. При взятии точки всеми экипажами, команде засчитывается балл взятой точки.
17. Порядок взятия точек произвольный.
18. Команда считается финишировавшей при прохождении последнего экипажа через створ финишных ворот в базовом лагере , в момент сдачи КОРНЕТА с выданными точками, СТАРШИМ команды ,организаторам где судья фиксирует время ( в присутствии СТАРШЕГО) После 16:00 Корнеты не принимаются и команда считается не финишировавшей.
20 Отсутствие на финише 1 автомобиля из состава зарегистрированной команды , считается не финишировавшей.
23. После подсчета результатов соревнования носители возвращаются владельцам.
24. Разрешена и приветствуется любая взаимопомощь как между участниками одной команды, так и разных команд.
25.В определенных случаях и при необходимости Организаторы имеют право опечатывать лебедку одной из машин в команде.
Программа обещает быть насыщенной,много бездорожья, и душевного общения в кругу людей, которые как никто тебя понимают.
Развлекательная программа, оффроудная, кишкоблудная, болтательная, будет гарантирована!!!
Многие знают как это у нас бывало раньше, недовольных не было))))
Чеховский ЛАЙТ, Он же поооолный пиииипец, треш , пошел именно с одного из ДР Клуба))
Поэтому запасайтесь терпением и следите за темой... Собирайтесь и приезжайте и друзей проводите...будет незабываемо!!!!!
Хочу напомнить нашим друзьям традиционно наш Клуб отмечает День своего рождения, и а его честь мы обычно мы организовываем Оффроудный праздник приуроченный к этой дате... в этом году 14 декабря в субботу будем ждать всех желающих нас поздравить и порадоваться с нами 15-ти летию КЛУБА ЧехOFF-ROAD! УРАААААА!!
Позже буду выкладывать инфу о месте проведения и всяких особенностях. Территориально это будет в Чеховском районе. Так что ждите и следите за темой!
Итак организаторы праздника вот что решили:
Место проведения уже выбрано, зачетная поляна облюбована, уже в разработке планы по благоустройству и проведению развлекательных мероприятий. Место естественно выложу за пару дней до ДР, координаты, доездинг и соответственно регламент целиком, всего мероприятия.
Данное мероприятие уже не впервые будет проведено в стиле командного зачета ПО GPS-ориентированию. Будет подготовлена соревновательная программа для всех участников, предварительно разделенных на несколько команд. Уверен будет весело. Следите за разделом буду дополнять и подробнее расписывать регламент.
Как это было:
https://youtu.be/dZuCeElMhro
https://www.youtube.com/watch?v=ubC2TJzBMXU
https://youtu.be/MHTkkkqQDf0
https://youtu.be/1vqDysdyRP0
https://youtu.be/ZLgyQLfRfks
https://fotki.yandex.ru/users/svetlanka863/
https://fotki.yandex.ru/users/tatak1976/album/523478/
https://fotki.yandex.ru/users/tatak1976/
http://www.mastertrophy.com/forum/index ... 95.new#new
https://fotki.yandex.ru/users/tatak1976/album/493629/
Командное GPS- ориентирование.
Расписание мероприятия:
8:00-9:00 Регистрация и оценка категории, стартовый сбор.
9:00-9:45 Брифинг, жеребьевка и выдача наклеек с номеров команды и материалов к соревнованиям.
10:00 Старт.
16:00 Финиш.
17:00 Объявление победителей и награждение.
Порядок подготовки и прохождения соревнования и общего мероприятия.
1. Участники регистрируются на соревнование на въезде на площадку СТАРТА с одновременным прохождением оценки категории и уплаты стартового взноса 1000 руб с экипажа (количество человек в экипаже не ограничено) . Время регистрации с 8:00 до 9:00. После регистрации проходят жеребьевку,получают номера команды, Корнеты с точками и в составе своей команды готовятся к старту. Гости мероприятия, не желающие участвовать в соревновательной части и отправляющиеся сразу на поляну.
2. По результатам оценки категории автомобилю присуждается категория К1, К2 в зависимости от степени подготовки.
1. Жеребьевка и брифинг и раздача материалов к соревнованию проходят на стартовой площадке.
2. Все участники разделяются на Х команд, с количеством человек в команде 2. Разделение на команды производится путем жеребьевки из 2-х категорий с составлением команд усредненных по степени подготовки.
6. Задача команды- используя навигацию найти и взять точки, расположенные в зоне прохождения мероприятия.
7. Координаты GPS- точек и наклейки с номерами команд выдаются всем экипажам команды после брифинга перед стартом.
8. Точки представляют собой цифры на табличках с зеленым, желтым и красным фоном( каждому цвету точки будет присвоен балл, в зависимости от сложности) закрепленных на окружающих объектах. Каждой точке в корнет, соответствует своя цифра.
8.1 ОТМЕНЕНО
8.2 На маршруте присутствует обязательная, для взятия всеми экипажами,"ЖИВАЯ ТОЧКА ". Координаты данной точки на старте не выдаются, экипажи вычисляют нахождение точки по бумажной карте с отмеченной на ней точкой, выданной на старте организаторами. При взятии точки, команда получает отметку в корнет о взятии и выполняет обязательное задание на точке. За выполнение задания на точке начисляются дополнительные баллы.
9. Старт соревнования объявляется в 10:00 из с площадки СТАРТА, после отмашки организаторов.
10. Взятие точек производится по принципу «рука-рука/нога» с фиксацией на фотокамеру: одной рукой любой член экипажа команды касается таблички с цифрой, другой ладонью касается неотъемлемой части кузова (трос лебедки не является неотъемлемой частью кузова). Разрешается открывать двери, капоты, дверцы багажника итп. В поле снимка обязательно должен присутствовать хорошо различимый (читаемый без вариаций) номер команды экипажа либо госномер автомобиля, а также хорошо различимый номер точки с ладонью члена экипажа на нем.
11 В каждой команде выбирается СТАРШИЙ который следит за соблюдением регламента и отчитывается перед судьями. Старший может назначить фотографа из числа штурманов команды. Команда в обязательном порядке выполняет указания СТАРШЕГО, связанные с безопасностью. В противном случае команда снимается с соревнования.
12 На финише СТАРШИЙ команды сдает флэш накопитель с фотографиями организаторам соревнования, корнет с точками, где судьи фиксируют время финиша.
13. Допускается буксировка любым из членов команды неисправного автомобиля через финишный створ, при этом неисправный автомобиль будет считаться финишировавшим.
14. За взятие точки с табличкой на зеленом фоне команде присуждается 3 балла; на желтом фоне- 5 баллов; на красном- 10 баллов. Обязательным условием является взятие точки всеми экипажами (автомобилями) команды
15. Невзятие точки одним или несколькими экипажами команды считается не взятием точки.
16. При взятии точки всеми экипажами, команде засчитывается балл взятой точки.
17. Порядок взятия точек произвольный.
18. Команда считается финишировавшей при прохождении последнего экипажа через створ финишных ворот в базовом лагере , в момент сдачи КОРНЕТА с выданными точками, СТАРШИМ команды ,организаторам где судья фиксирует время ( в присутствии СТАРШЕГО) После 16:00 Корнеты не принимаются и команда считается не финишировавшей.
20 Отсутствие на финише 1 автомобиля из состава зарегистрированной команды , считается не финишировавшей.
23. После подсчета результатов соревнования носители возвращаются владельцам.
24. Разрешена и приветствуется любая взаимопомощь как между участниками одной команды, так и разных команд.
25.В определенных случаях и при необходимости Организаторы имеют право опечатывать лебедку одной из машин в команде.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Урааааа гульнем! Ну а пока для этого нужно потрудиться
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Некоторые и на ларгусах приезжаютНе,ну если Лайт-то можно и на фордах приехать
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Было дело)))Некоторые и на ларгусах приезжаютНе,ну если Лайт-то можно и на фордах приехать
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Ну это меняет делоНекоторые и на ларгусах приезжаютНе,ну если Лайт-то можно и на фордах приехать
Вот с этих слов, всё и начинаетсяНу это меняет делоНекоторые и на ларгусах приезжают
Жизнь в стиле трофи!
89687887473
89687887473
Ну хоть грязи в декабре не должно быть,будем чистые на кататься
Ой не говори))) всякое может быть)))Ну хоть грязи в декабре не должно быть,будем чистые на кататься
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
чистыми говоришь....
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Просто у вас не правильный Декабрьчистыми говоришь....
Трассы кпк таковой не будет, Слав будут точки разносложные и соответственно разной ценности.Трасса вся одинаковая будет,для всех?
Регламент соревнования готовится и думаю через недельку выложим.
Скажу лишь что место и рельеф в разу интереснее прошлогодниз соревнований, проведенных в честь ДР Клуба нашего.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Однозначно можно...т.к будут лайтовые точки, хотя доступность взятия той или мной точки ограничивается лишь волею экипажа к победе)))Не,ну если Лайт-то можно и на фордах приехать
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Ну вообщем лайт или жопа,где по крышу воды и грязи?
На данный момент запись для участия в соревнованиях посвященных 15-ти летию Клуба ,,Чех-OFF ROAD,, открыта...
1.Jinn+1
2......
1.Jinn+1
2......
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Слав зима будет...по крышу точно нет точек, до полуметра примерно.Ну вообщем лайт или жопа,где по крышу воды и грязи?
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
1.Jinn+1
2. WWs631
3.
2. WWs631
3.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вернуться в «Соревнования, покатушки, выезды.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя