Ремонт УМЗ-421 карб
Начал я ремонт сердца своего Уаза. Чтобы не усугублять выявленную проблему.
За два дня не сильно торопясь двигатель был освобожден от навесного, вынут, разобран и отмыт.
Задиры в 1, 2 и 4 цилиндрах из-за поломанных первых компрессионных кольцах. Единственный здоровый цилиндр — 3. В мотор ранее лазили, причина — на 3 поршне отпечаток клапана. Собирали абы как. На прилегающей поверхности головки отпечатки от торцов шпилек, видимо голову снимали в сборе со всем навесным и накидывали в спешке и грубо.
Износ цилиндров так же имеет место быть. Зазоры у старых компрессионных колец по 4мм!
Одно хорошо — мотор не точился и значит точим в первый ремонт. Забоины на поверхности блока — шлифуем.
По головке, поскольку мотор изначально под 76 бензин, заказал снять суммарно (с учетом снятия по блоку) 3,0 мм. Можно было бы конечно сразу снять под заводской размер, но по отзывам можно нарваться на детонацию (а именно она виновата в поломке колец). Да еще поршня купил Евро-3, с меньшим углублением.
В общем на сегодня блок, голова и коленвал (последний самый здоровый, но все же изношен по нижним границам допусков, решено его тоже шлифовать) отданы в работу в Механику.
Продолжение следует.
За два дня не сильно торопясь двигатель был освобожден от навесного, вынут, разобран и отмыт.
Задиры в 1, 2 и 4 цилиндрах из-за поломанных первых компрессионных кольцах. Единственный здоровый цилиндр — 3. В мотор ранее лазили, причина — на 3 поршне отпечаток клапана. Собирали абы как. На прилегающей поверхности головки отпечатки от торцов шпилек, видимо голову снимали в сборе со всем навесным и накидывали в спешке и грубо.
Износ цилиндров так же имеет место быть. Зазоры у старых компрессионных колец по 4мм!
Одно хорошо — мотор не точился и значит точим в первый ремонт. Забоины на поверхности блока — шлифуем.
По головке, поскольку мотор изначально под 76 бензин, заказал снять суммарно (с учетом снятия по блоку) 3,0 мм. Можно было бы конечно сразу снять под заводской размер, но по отзывам можно нарваться на детонацию (а именно она виновата в поломке колец). Да еще поршня купил Евро-3, с меньшим углублением.
В общем на сегодня блок, голова и коленвал (последний самый здоровый, но все же изношен по нижним границам допусков, решено его тоже шлифовать) отданы в работу в Механику.
Продолжение следует.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
послежу- интересно!
Володя молодец, чувствуется скрупулезный подход. Другого и не ожидал)
Володя молодец, чувствуется скрупулезный подход. Другого и не ожидал)
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
удачи в сборке
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Да не говори! Разобралось быстро, собирать буду вдумчиво и долго , удача точно потребуется!удачи в сборке
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
вот и я мост разобрал,а собирать сил нет при виде того сколько нужно поменять
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Получил все детали из Механики, закупил всяко разно, начал сборку. Получается медленнее, чем планировал, но вроде (тьфу три раза) все идёт как надо.
Расходы на расточку\шлифовку по полной - т.е. блок не только растачивали, но и сняли 0.3 с плоскости, т.к. были забоины и каверны. Колено шлифанули +0.25 по всем шейкам, головку - сняли 2.2мм (чтобы выйти примерно на 92 бензин но не перестараться, тут еще и поршня евро-3 оказались, сначала купил и только потом заметил), чистка и прирезка клапанов - итого вышло 8682 руб.
Запчасти - поршневая комплект (поршня, кольца, пальцы), вкладыши, прокладки, разные шпильки и гайки, сальники - вышло 7956руб. Что-то купил зря, но лучше было иметь в загашнике на случай замены, чем прерывать процесс и ехать искать.
Попутно заменил венец у маховика, прошло на удивление легко, грел на двух плитках + газовая минигорелка.
Итого на сейчас по мотору расходов - 16638руб.
Расходы на расточку\шлифовку по полной - т.е. блок не только растачивали, но и сняли 0.3 с плоскости, т.к. были забоины и каверны. Колено шлифанули +0.25 по всем шейкам, головку - сняли 2.2мм (чтобы выйти примерно на 92 бензин но не перестараться, тут еще и поршня евро-3 оказались, сначала купил и только потом заметил), чистка и прирезка клапанов - итого вышло 8682 руб.
Запчасти - поршневая комплект (поршня, кольца, пальцы), вкладыши, прокладки, разные шпильки и гайки, сальники - вышло 7956руб. Что-то купил зря, но лучше было иметь в загашнике на случай замены, чем прерывать процесс и ехать искать.
Попутно заменил венец у маховика, прошло на удивление легко, грел на двух плитках + газовая минигорелка.
Итого на сейчас по мотору расходов - 16638руб.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Процесс идет!
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красный + 100 коней
Если нужна помощь 8(916)26010восемнадцать
Нива на 29-х и Хантер на 36-х
Нива на 29-х и Хантер на 36-х
Что-то одна шпилька напрягает.
При разборке выкрутилась вместе с гайкой. При сборке новая шпилька не докрутилась в блок примерно на два витка в отличие от остальных. Отверстие чистое. Обтягиваю голову, все ОК но у этой шпильки угол поворота ключа больше, чем у всех остальных. Вкручивал на анаэробный герметик.
Может она до следующего капремонта прослужит (типа это я себя успокаиваю), но все же как то не по феншую.
При разборке выкрутилась вместе с гайкой. При сборке новая шпилька не докрутилась в блок примерно на два витка в отличие от остальных. Отверстие чистое. Обтягиваю голову, все ОК но у этой шпильки угол поворота ключа больше, чем у всех остальных. Вкручивал на анаэробный герметик.
Может она до следующего капремонта прослужит (типа это я себя успокаиваю), но все же как то не по феншую.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Молодец Володь. А мне только предстоит голову вскрывать на днях. Мост уже вкатил обратно.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Завел, потарахтел часок, отрегулировал зажигание и обороты холостого хода, прокатился. Вроде все ОК. Теперь надо как то обкаточные километры накатать...
А что с головой?Молодец Володь. А мне только предстоит голову вскрывать на днях. Мост уже вкатил обратно.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
плохо соображает в последнее время)))Завел, потарахтел часок, отрегулировал зажигание и обороты холостого хода, прокатился. Вроде все ОК. Теперь надо как то обкаточные километры накатать...
А что с головой?Молодец Володь. А мне только предстоит голову вскрывать на днях. Мост уже вкатил обратно.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Могу взять на обкатку. Быстро, качественно)))Завел, потарахтел часок, отрегулировал зажигание и обороты холостого хода, прокатился. Вроде все ОК. Теперь надо как то обкаточные километры накатать...
А что с головой?Молодец Володь. А мне только предстоит голову вскрывать на днях. Мост уже вкатил обратно.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Боюсь пока обкатаю резина совсем сотрется.Могу взять на обкатку. Быстро, качественно)))
Есть правда два штатных колеса на штатных железных дисках. Может у кого завалялись еще два таких же? Одолжу на 1000км пробега
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Одно штатное есть. На запаске висело на УАЗии.Боюсь пока обкатаю резина совсем сотрется.Могу взять на обкатку. Быстро, качественно)))
Есть правда два штатных колеса на штатных железных дисках. Может у кого завалялись еще два таких же? Одолжу на 1000км пробега
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Не выбрасывай , если у кого еще одно найду, заеду одолжу, заодно километраж намотаетсяОдно штатное есть. На запаске висело на УАЗии.Боюсь пока обкатаю резина совсем сотрется.
Есть правда два штатных колеса на штатных железных дисках. Может у кого завалялись еще два таких же? Одолжу на 1000км пробега
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
У меня вроде штатные валялись, я на них Роки катал в дальняк. В среду точно тебе скажу ( позвоню ), отдам на вечное хранение с легким сердцемНе выбрасывай , если у кого еще одно найду, заеду одолжу, заодно километраж намотаетсяОдно штатное есть. На запаске висело на УАЗии.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
- Кот в сафарях
- Сообщения: 574
У меня есть уазовское, забирай.Не выбрасывай , если у кого еще одно найду, заеду одолжу, заодно километраж намотаетсяОдно штатное есть. На запаске висело на УАЗии.
ничто так не сближает людей,как общее дело
8-925-004-77-25
8-925-004-77-25
Ок, в воскресение заедуУ меня есть уазовское, забирай.
Не выбрасывай , если у кого еще одно найду, заеду одолжу, заодно километраж намотается
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
- Кот в сафарях
- Сообщения: 574
Предварительно позвони толькоОк, в воскресение заедуУ меня есть уазовское, забирай.
ничто так не сближает людей,как общее дело
8-925-004-77-25
8-925-004-77-25
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей