Два генератора это крутоКонечно без насоса, насос останется старый на старом генераторе который не генерит. И потом можно будет поставить электрический насос.
У приведенного генератора вес заявлен 10кг.
![d01](./images/smilies/ab.gif)
![d01](./images/smilies/ab.gif)
Два генератора это крутоКонечно без насоса, насос останется старый на старом генераторе который не генерит. И потом можно будет поставить электрический насос.
У приведенного генератора вес заявлен 10кг.
Это следующий шаг. Будем решать проблемы по мере их поступленияДва генератора это крутоКонечно без насоса, насос останется старый на старом генераторе который не генерит. И потом можно будет поставить электрический насос.
У приведенного генератора вес заявлен 10кг.Как вариант - поставить в кузов бензогенератор за 5 руб http://www.220-volt.ru/catalog-427678/ и все проблемы решены
и машине хорошо и вечером на стоянке свет будет, может поэтому Сергей с собой бензогенератор в Уазке возит ???
Хороший ответЭто следующий шаг. Будем решать проблемы по мере их поступления
Хороший ответЭто следующий шаг. Будем решать проблемы по мере их поступленияУ Светика большинство проблем по машине от избытка адреналина, но думаю , что доктор ( бюджет ) ее быстро вылечит
Хороший ответЭто следующий шаг. Будем решать проблемы по мере их поступленияУ Светика большинство проблем по машине от избытка адреналина, но думаю , что доктор ( бюджет ) ее быстро вылечит
Вот именно этот генератор рассматриваю.Надо его размеры точные,чтоб он влез,подобрать шкив,я так понимаю,чтоб подружить обороты с двигателем...10 кг веса не особо смущают,думаю,крепления попробуем решат,но не знаю,мож,я чего не понимаю.В идеале вакуумник остаётся на месте на валу со шкивом и ремнем соответственно.А второй Генка генерит с поста компрессора кондиционера и все довольны.Ох,осталось учесть минусы,ну,мало ли , вдруг есть противопоказания,ну и как-то внедрить.Есть более дешевый вариант модернизации. Поскольку у Светы на ее Л-200 нет кондиционера, то свободно место под него и ручеек на шкиву. Остается поставить туда генератор который совершенно не боиться грязи - тракторный бесщеточный. Основная их проблема - ограничение по максимальным оборотам, т.е. заточенность под дизеля.производитель Дания, 90 Ампер.
Вот пример установки генератора на ваш мотор, всего два уголка и натяжная планка.
Вариант 4051.3771-50 бесщеточный со встроенным РР, Генератор ПАЗ, 14В, 110 А стоит 4500 рублей (цена наверное устаревшая, но всяко не дороже 9000р)!
Хорошая идея)))))Но машина неприкаянно стоит у подъезда,не в гараже и не на частной территории.Меня быстро освободят от этого генератора добрые люди потому,что на пятый этаж и обратно я его явно не буду носитьДва генератора это крутоКонечно без насоса, насос останется старый на старом генераторе который не генерит. И потом можно будет поставить электрический насос.
У приведенного генератора вес заявлен 10кг.Как вариант - поставить в кузов бензогенератор за 5 руб http://www.220-volt.ru/catalog-427678/ и все проблемы решены
и машине хорошо и вечером на стоянке свет будет, может поэтому Сергей с собой бензогенератор в Уазке возит ???
Там еще повышающий коэффициент ременной передачи, но он точно не будет большим, так что по оборотам проходит.4-5.....
5 самая большая цифра,вроде
Могу ошибаться.
Но это ж почти никогда не бывает.При сильной нагрузке самое большое между 4-5
А так в среднем 1500-2500 в миру
Так это наверное если его сильно раскрутить, тогда любая техника развалится. Да и магнитов постоянных там вроде нету, только намагничивание сердечника.Про эти генераторы пишут,что на больших оборотах постоянные магниты отрываются,пламя, всякие замыкания и прочее.
Но не нашла ни одного отзыва,все,кто поставил,вроде,довольны.
Угу, немаловажно.Ну и цена его,конечно,радует)))
Одумайся !!! Тебя это не спасет, будешь менять не два , а четыре подшипника, плюс ремни разные, такая компановка затруднит обслуживание машины. Купи новый гену и перестань ездить с Уазками на 35 Симаках, L 200 не та машина, что бы соревноваться с Уазками !!! Я на своей уже перебрал всю переднюю подвеску и надолго ли ее хватит. Твой выбор кататься с равными - со мной, с Володей, короче в классе подготовленный стандарт и не выше, ну а дальше твой выбор и твой кошелек.
Вот именно этот генератор рассматриваю.Надо его размеры точные,чтоб он влез,подобрать шкив,я так понимаю,чтоб подружить обороты с двигателем...10 кг веса не особо смущают,думаю,крепления попробуем решат,но не знаю,мож,я чего не понимаю.В идеале вакуумник остаётся на месте на валу со шкивом и ремнем соответственно.А второй Генка генерит с поста компрессора кондиционера и все довольны.Ох,осталось учесть минусы,ну,мало ли , вдруг есть противопоказания,ну и как-то внедрить.
Мне эти генераторы уже снятся.
Почему-то к электрическому вакуумному насосу нет у меня доверия,ну,не знаю... даёшь механику!
Гена переносится выше,меняется местами с Гур,но это даёт 15 см высоты всего лишь,все меня отговаривают,что это ничего не дастМожет поставить обычный генератор наверх, куда-нибудь. А вниз вакуумный насос поискать. Либо вообще электрический. Неужели на 4д56 нет ничего такого?
Там не просто так, можно поменять местами генератор и насос гура, но это все равно не вытащит генератор на самый верх, будут мешать патрубки турбины.Может поставить обычный генератор наверх, куда-нибудь. А вниз вакуумный насос поискать. Либо вообще электрический. Неужели на 4д56 нет ничего такого?
Да,ценаТам не просто так, можно поменять местами генератор и насос гура, но это все равно не вытащит генератор на самый верх, будут мешать патрубки турбины.Может поставить обычный генератор наверх, куда-нибудь. А вниз вакуумный насос поискать. Либо вообще электрический. Неужели на 4д56 нет ничего такого?
А насос вакуумный стоит на валу генератора, это как бы одна железяка, отсюда и такая цена.
Какой генератор купила ???? Дай парт номер, неужели китайца взяла ??? Э хе, хе. У меня есть электрик в Заокске с золотыми руками, решит любую проблему, денег берет за работу скромно, может к нему обратиться. Единственно придется у него оставить машину на несколько дней, качество гарантирую !!! Если нужно он тебе и гену с Гуром махнет, лично мне это замена видится абсолютно бесполезной.Дык купила новый, всё то же самое.
Я ж не еду на своей машине,если жесть.Понимаю,что смысла нет.Если очень хочется, напрашиваюсь пассажиром в боевую к кому-нибудь.А так обычно на маршруте можно и объехать,как правило,находится объезд.
Вернуться в «Технические вопросы.»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей