Как помочь Иванычу?
На фоне других у меня шоколад, но дается он очень тяжело ( дорого в деньгах ). Сам подход к обслуживанию Другой. Если я не уверен в надежности авто, то я не куда и не поеду, а буду заниматься проблемой и катать не далеко от дачи, пока не появиться уверенность в надежности.
Разбор и полная дефектовка мостов раз в год обязательна. Лебедка должна работать ВСЕГДА.
К великому сожалению у Вас принято дергать друг дружку непонятными тросами, а это смерть для ходовки и особенно трансмиссии. УАЗ на 35 колесах и блокировки в мостах это постоянный страх порвать что то ( полуоси, гп, грибки ). Большой вес машины, отсутствие мотора и начинается раскрутка мотора на больших оборотах с вкл. блокировкой и конец один - дзынь ! ( что то порвали ). Вылечить это можно только большим вливанием денег или изменить стиль езды ( тяжелые места проходить на лебедке ).
Ну и как обычно несколько слов по ЗиПу и снаряжению.
Вожу с собой практически всегда - масло и фильтр ДВС, масло в трансмиссию, Масло ГУР, тосол , тормознуха, датчик вкл. вентелятора, мотор вентелятора, ремни, ступицу в сборе, рулевой наконечник пр. и лев., рем. патрубки всех размеров, запасной трос лебедки, якорь, траки и еще кучу всяких болтов, заглушек, реле,сальникиков, проводов, инструмента .... короче все, что накапливалось с годами и опытом.
Я к Вам ко всем питаю дружеские чувства и многие из ВАС могут еще меня и чему то поучить и при этом что то нужно менять, что бы избавиться от бесконечной череды поломок.
Каким то образом в нашем клубе при выездах практически поломок не было и это я связываю с одинаковой подготовкой автомобилей. Очень хотелось бы , что бы и у Вас Обходилось без поломок.
Разбор и полная дефектовка мостов раз в год обязательна. Лебедка должна работать ВСЕГДА.
К великому сожалению у Вас принято дергать друг дружку непонятными тросами, а это смерть для ходовки и особенно трансмиссии. УАЗ на 35 колесах и блокировки в мостах это постоянный страх порвать что то ( полуоси, гп, грибки ). Большой вес машины, отсутствие мотора и начинается раскрутка мотора на больших оборотах с вкл. блокировкой и конец один - дзынь ! ( что то порвали ). Вылечить это можно только большим вливанием денег или изменить стиль езды ( тяжелые места проходить на лебедке ).
Ну и как обычно несколько слов по ЗиПу и снаряжению.
Вожу с собой практически всегда - масло и фильтр ДВС, масло в трансмиссию, Масло ГУР, тосол , тормознуха, датчик вкл. вентелятора, мотор вентелятора, ремни, ступицу в сборе, рулевой наконечник пр. и лев., рем. патрубки всех размеров, запасной трос лебедки, якорь, траки и еще кучу всяких болтов, заглушек, реле,сальникиков, проводов, инструмента .... короче все, что накапливалось с годами и опытом.
Я к Вам ко всем питаю дружеские чувства и многие из ВАС могут еще меня и чему то поучить и при этом что то нужно менять, что бы избавиться от бесконечной череды поломок.
Каким то образом в нашем клубе при выездах практически поломок не было и это я связываю с одинаковой подготовкой автомобилей. Очень хотелось бы , что бы и у Вас Обходилось без поломок.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Правды ради мы друг друга дергаем динамическими тросами разной величины усилия и длины.
Не все помнят что на УАЗе задним ходом не советуют дергать.
Я правда не знаю что делать с передним мостом диф которого полная копия заднего и стоит в обратную сторону - т.е дергая вперед мы должны были бы сломать передний диф, если дергая назад ломаем задний.
Не все помнят что на УАЗе задним ходом не советуют дергать.
Я правда не знаю что делать с передним мостом диф которого полная копия заднего и стоит в обратную сторону - т.е дергая вперед мы должны были бы сломать передний диф, если дергая назад ломаем задний.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
По моим наблюдениям у Вас НЕТ динамических тросов. Все ваши канаты, веревки, стропы к динамкам не какого отношения не имеют.Только ARB, могу дать ссылку на испытания тросов журналом 4х4 Полный привод.Правды ради мы друг друга дергаем динамическими тросами разной величины усилия и длины.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Короче мы тут дурики и нифига не понимаем в колбасных обрезках... накупили себе фигни всякой
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Я конечно не поручусь что прям ни у кого нету ARB, но точно видел что эти веревки/канаты/стропы - тянутся как им и положено.По моим наблюдениям у Вас НЕТ динамических тросов. Все ваши канаты, веревки, стропы к динамкам не какого отношения не имеют.Только ARB, могу дать ссылку на испытания тросов журналом 4х4 Полный привод.Правды ради мы друг друга дергаем динамическими тросами разной величины усилия и длины.
Кстати моя "веревка" заявленная как 8 тонн, слабовата для УАЗа. Да и пострадала 11 числа.
Вопрос по теме - какую динамку - длину и усилие брать для УАЗа??? Я вроде нацелился на 10т/10м.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Не хрена себе помощь! Реклама АRB! И журнал - конечно же бессеребренник! А про то что рывковым пользоваться и как - это правильно!
Мне, подумалось, что если каждый из нас будет готовится к выездам, как Дима,то выезды у нас будут, в лучшем случае, раз в год. Но подход уважаю такой, с одной стороны это правильно. С другой- у нас большей частью лайтовые покатушки недалеко от дома, и всегда есть тот, кто придет на выручку. Вот если дальний поход- другое дело. Но тут, как уже говорилось, подготовиться не реально, т.к. то, что мы покупаем на уаз новое- уже изначально гомно. Зато мы всегда с интересом ждем, что же сломается в следующий раз
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Кстати мы прошли и ту засадную лужу (Антон так прямо по ней проехал) берега которой хранят канистры из под масла, угли мангалов и лысую покрышку моего размера и модели, прям хоть на запаску бери, но уж больно лысая. Видать не одна машина там утонула!
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
У страха глаза велики. В прошлый раз Миша Квас навел историй про то, что лужа без дна, и сколько в ней народу потонуло. По фактическим замерам оказалось все не так плохо. На самом деле я больше очканул в той большой луже на газопроводе, когда воды в салоне было выше щиколотки, а машина не хотела раскачиваться сначала. Но это уже в другую тему, а то сейчас модераторы застращают.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Кого это тут стращали и когда это было...)))?Но это уже в другую тему, а то сейчас модераторы застращают.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Володь бери 10 тонн 10 метров, если позволяет бюджет, то бери PRO COMP. Я хоть и рекламирую ARB, но у меня 10т 10 м PRO COMP около 5 лет, он мягче ARB и нежнее в обратку.
Вопрос по теме - какую динамку - длину и усилие брать для УАЗа??? Я вроде нацелился на 10т/10м.
А лучше отремонтируй лебедку и таскай машину лебедем, так надежнее и в лобовое получить шансы минимальны. Кто знает какой сварщик варил проушины на дергающем авто.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Кого это тут стращали и когда это было...)))?Но это уже в другую тему, а то сейчас модераторы застращают.
Дальнейшее обсуждение организации, считаю уместным продолжать в "соответствующей ветке".!!!!!!!!!!!!!!!!
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Лебедка в процессе. Но я в лес поехал с работающей - втулку поставил из дюралевых трубок наборную. Вполне весело работала и сильно не шумела. Но все равно заменю на бронзовую правильную.Володь бери 10 тонн 10 метров, если позволяет бюджет, то бери PRO COMP. Я хоть и рекламирую ARB, но у меня 10т 10 м PRO COMP около 5 лет, он мягче ARB и нежнее в обратку.
Вопрос по теме - какую динамку - длину и усилие брать для УАЗа??? Я вроде нацелился на 10т/10м.
А лучше отремонтируй лебедку и таскай машину лебедем, так надежнее и в лобовое получить шансы минимальны. Кто знает какой сварщик варил проушины на дергающем авто.
А трос нужен потому что бывает ситуация когда тросом дернуть и банально быстрее и выгоднее - если машина "утопла", мотор заглушен - то лебедкой АКБ посадится быстро и надежно, и наличие другого авто, способного вытащить - самое то.
Опять же есть прием лебежения через динамку - тогда помощь колесами не дает сильных рывков на тросе- динамка пружинит, процесс идет мягче. Ну и как удлинитель можно использовать.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Иваныч ! Какие у Вас стоят ступицы на вояках ( военные или гражданские )? Есть вариант избавиться от поломок полуосей и грибков путем установок хабов в круг с спиленными зубьями. Ломаться шестеренки хабов будут часто, но цена потерь минимальна и ремонт в течение 5 минут.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Дим, это известная тема. У Иваныча спайсер, не военники. Родные трещетки хабы по 8 зубов у меня уже год катаются, пока жду когда что-то крякнет. Вроде даже где-то тут на форуме выкладывал.
вот на драйве писал в свое время: https://www.drive2.ru/l/8532975/
вот на драйве писал в свое время: https://www.drive2.ru/l/8532975/
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Антош, а почему тогда он это не сделает? Это ведь хорошая защита от дорогостоящего ремонта и по деньгам не дорогая !Дим, это известная тема. У Иваныча спайсер, не военники. Родные трещетки хабы по 8 зубов у меня уже год катаются, пока жду когда что-то крякнет. Вроде даже где-то тут на форуме выкладывал.
вот на драйве писал в свое время: https://www.drive2.ru/l/8532975/
Могу еще предложить конуса в хабы на солдатиках, держат намертво.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Ура Деду! Конструктива столько пошло!
Дмитрий повесил бы ты в этой теме рассказ про этапы строительства своего авто и пути решения какие выбрал, думаю многим бы пригодилось.
Про ARB извини, съязвил ....
Дмитрий повесил бы ты в этой теме рассказ про этапы строительства своего авто и пути решения какие выбрал, думаю многим бы пригодилось.
Про ARB извини, съязвил ....
Андрюш, я же знаю, что у тебя с юмором все в порядке. Я и сам люблю поржать, так жить проще.Ура Деду! Конструктива столько пошло!
Дмитрий повесил бы ты в этой теме рассказ про этапы строительства своего авто и пути решения какие выбрал, думаю многим бы пригодилось.
Про ARB извини, съязвил ....
А вот про строительство не могу. Окован я обязательствами перед нашими общими знакомыми и выдаю секреты небольшими порциями.
В последний раз на Оке открыл я секрет тайного оружия, но присутствующие не поняли. Ты бы точно оценил, потому как в спорте провел не мало времени.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Да, нет - спортсмен я фиговый!Андрюш, я же знаю, что у тебя с юмором все в порядке. Я и сам люблю поржать, так жить проще.Ура Деду! Конструктива столько пошло!
Дмитрий повесил бы ты в этой теме рассказ про этапы строительства своего авто и пути решения какие выбрал, думаю многим бы пригодилось.
Про ARB извини, съязвил ....
А вот про строительство не могу. Окован я обязательствами перед нашими общими знакомыми и выдаю секреты небольшими порциями.
В последний раз на Оке открыл я секрет тайного оружия, но присутствующие не поняли. Ты бы точно оценил, потому как в спорте провел не мало времени.
А вот авто у тебя замечательное!
Поэтому и попросил рассказать.
Хотя классики говорят, что каждый должен совершить свои ошибки.
Тот секрет я запомнил :), пригодится или нет - другой вопросВ последний раз на Оке открыл я секрет тайного оружия, но присутствующие не поняли. Ты бы точно оценил, потому как в спорте провел не мало времени.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость