Соленоид для лебёдки
Вот появилась необходимость заменить. А что, где и почём выбор огроменный!! А я сцуко, в них ни хрена не понимаю((( Если кто шарит, просветите пожалуйста.
Заменил блок соленоидов на моноблок Т-МАКС. Более надежно, занимает меньше места, легко компонуется. Цена вопроса 1600р. Брал у Царя в Мастертрофи.
Покуда крутятся колеса,конца дороге не видать!
Взял у Царя соленоид за 1600р.
Вот теперь бы с схемой подключения разобраться, а то он на мой не очень похож

Вот теперь бы с схемой подключения разобраться, а то он на мой не очень похож

Лови ссылку http://4x4typ.ru/board/viewtopic.php?f= ... 49c4681a76 принцип примерно тот же если не получится подезжай вечерком завтра в Костомарово подключим. Или сдесь много всяких версий может быть какая подойдёт http://4x4tur.ru/news/ID_377.html ( если т-мах то первая схема)
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.
Нет подходящего варианта((( Будем думать. Тестер мне в помощь
У меня стоит соленоид как на т-макс. У Царя я взфл какой то анолог, у него тоже 4 силовые клеммы и три провода управления.
Вот с управлением всё понятно. А силовые расположены и выглядят совершенно подругому, и маркировка у них "1+", "2-", "3", "4". Вот ещё бы знать в каких комбинациях замыкаются контакты на исправном т-максе...
зы
У Царя сказали что эти соленоиды точно ставили вместо т-макс, но как точно не знают, вопрос к электрикам.

У меня стоит соленоид как на т-макс. У Царя я взфл какой то анолог, у него тоже 4 силовые клеммы и три провода управления.
Вот с управлением всё понятно. А силовые расположены и выглядят совершенно подругому, и маркировка у них "1+", "2-", "3", "4". Вот ещё бы знать в каких комбинациях замыкаются контакты на исправном т-максе...
зы
У Царя сказали что эти соленоиды точно ставили вместо т-макс, но как точно не знают, вопрос к электрикам.
Ура! Как всегда помог великий и ужасный!
Вот, может кому ещё пригадиться:
Силовые:
«1+» - Аккумуляторная батарея «+».
«2-» - Мотор лебедки (двигатель) «А».
«3» - Мотор лебедки (двигатель) «F1»
«4» - Мотор лебедки (двигатель) «F2»
Управление (тонкие провода):
Коричневый – к силовому «3».
Белый – к силовому «4».
Черный – масса, «-».
Синий - к пульту – «смотка».
Желтый – к пульту «размотка».
Вот, может кому ещё пригадиться:
Силовые:
«1+» - Аккумуляторная батарея «+».
«2-» - Мотор лебедки (двигатель) «А».
«3» - Мотор лебедки (двигатель) «F1»
«4» - Мотор лебедки (двигатель) «F2»
Управление (тонкие провода):
Коричневый – к силовому «3».
Белый – к силовому «4».
Черный – масса, «-».
Синий - к пульту – «смотка».
Желтый – к пульту «размотка».
У т-макса два варианта -1-й для пебедки с радиоуправлением, 2-й простой. Этот как раз 1-й вариант, просто удаляешь фишку и подключаешь как обычно по схеме, см. в инете или на других форумах.Для справки: у моторов тоже по разному расположены конт. болты, у одного вверху мотора, у другого сбоку-под выносной блок упр.
Вот такой соленоид. Кто знает как подключать?
Хелп!! Кто шарит в лебёдках? Поставил новый соленоид, всё подключил - лебедь не работает
Разобрал-собрал двигатель лебёдки и ещё раз поставил всё на место. За ротор прокручивается легко. Двигатель пахнет горелым лаком. Визуально обмотки целы. По результатом проверки тестором тоже целы. Щётки есть. Масса есть. Напряжение на лебёдки вроде есть ( одному не удобно замерять ). Если подержать кнопочку чуть подольше нажатой, мотор начинает пахнуть горелым, при этом не подовая обсолютно ни каких признаков жизни.
И что то моя жопа чует, что где то я нае...я. То ли с подключением, то ли когда мотор разбирал.
Кто может вечерком уделить время, для совместного обдумывания сего недуга?

Разобрал-собрал двигатель лебёдки и ещё раз поставил всё на место. За ротор прокручивается легко. Двигатель пахнет горелым лаком. Визуально обмотки целы. По результатом проверки тестором тоже целы. Щётки есть. Масса есть. Напряжение на лебёдки вроде есть ( одному не удобно замерять ). Если подержать кнопочку чуть подольше нажатой, мотор начинает пахнуть горелым, при этом не подовая обсолютно ни каких признаков жизни.
И что то моя жопа чует, что где то я нае...я. То ли с подключением, то ли когда мотор разбирал.
Кто может вечерком уделить время, для совместного обдумывания сего недуга?
У меня, при подобных симптомах, проблема была в коррозии внутренних выводов двигателя на корпус.
Покуда крутятся колеса,конца дороге не видать!
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 1 гость