Мань-Пу-Пу-Нёр. Мы доехали!!!
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Свершилось! Мы все-таки до него доехали.
Чего нам это стоило?
Думаю, стоит поделиться опытом и впечатлениями...
Чего нам это стоило?
Думаю, стоит поделиться опытом и впечатлениями...
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...

Поздравляю!






УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Да.. мы это сделали!!!!!! Путешествие самое сложное из всех ранее пройденных. Была долгая подготовка и тренировочные выезды... предварительная поездка на Кольский полуостров.
Много препятствий в виде непогоды и разлившихся рек.... из-за этого нас не пустили в прошлом году. Однако если нельзя, но очень хочется как говорится... то можно))))
Маршрут состоял из нескольких этаповпо времени и сложности. доездинг, 2100км дозаправка в Ивделе и выход на маршрут. И в общем сам маршрут можно разделить на несколько этапов по пробегу и сложности. Для нас он оказался намного сложнее того что мы себе представляли и рисовали в воображении смотря отчеты других. Поэтому родилась идея перед тем как Альтернатива приступит к созданию фильма, сделать небольшой фотоотчет с более менее подробным описанием путешествия, сложности, трудности, как преодолевали и разнымитнюансами.
Решено так сделать в помощь тем кто только собирается, дабы уменьшить риск ошибок сделанных нами.
А вообще наша ЭКСПЕДИЦИЯ ( были проведены научные исследования, а именно: измерение окружающей температуры в шатре из-за бортом))), и изучение сна испытуемого в условиях стоянки в лагере и при движении))) прошла очень успешно... и мы в очередной раз доказали себе, что способны на многое сообща.
Много препятствий в виде непогоды и разлившихся рек.... из-за этого нас не пустили в прошлом году. Однако если нельзя, но очень хочется как говорится... то можно))))
Маршрут состоял из нескольких этаповпо времени и сложности. доездинг, 2100км дозаправка в Ивделе и выход на маршрут. И в общем сам маршрут можно разделить на несколько этапов по пробегу и сложности. Для нас он оказался намного сложнее того что мы себе представляли и рисовали в воображении смотря отчеты других. Поэтому родилась идея перед тем как Альтернатива приступит к созданию фильма, сделать небольшой фотоотчет с более менее подробным описанием путешествия, сложности, трудности, как преодолевали и разнымитнюансами.
Решено так сделать в помощь тем кто только собирается, дабы уменьшить риск ошибок сделанных нами.
А вообще наша ЭКСПЕДИЦИЯ ( были проведены научные исследования, а именно: измерение окружающей температуры в шатре из-за бортом))), и изучение сна испытуемого в условиях стоянки в лагере и при движении))) прошла очень успешно... и мы в очередной раз доказали себе, что способны на многое сообща.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Да, ты даже представить не мог, что проедешь Перевал Дятлова шесть раз...Для нас он оказался намного сложнее того что мы себе представляли и рисовали в воображении смотря отчеты других.

И четыре раза мимо Отортена...


Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...

Да... нам бы его 1 раз преодолеть было бы зачетом)))) А тут, из-за поломок и нехватки топлива, пришлось 2 раза из-за перевала возвращаться в цивилизацию))))
Весь путь от Ивделя до Пупов составил ровно 260км..и с учетом возвращений я накатал 1400 км

Эй... путешественники, давайте хоть по чуть чуть выкладывайте ссылочки и фотки. Народ ждет и требует, уже обзвонились мне))
Весь путь от Ивделя до Пупов составил ровно 260км..и с учетом возвращений я накатал 1400 км


Эй... путешественники, давайте хоть по чуть чуть выкладывайте ссылочки и фотки. Народ ждет и требует, уже обзвонились мне))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
https://cloud.mail.ru/public/4VAS/2aZBJLXLN
Немного фото и видео от Драконьего экипажа
Немного фото и видео от Драконьего экипажа
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Ты поверила фото и видео, а то мало ли чтоhttps://cloud.mail.ru/public/4VAS/2aZBJLXLN
Немного фото и видео от Драконьего экипажа

УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Ты поверила фото и видео, а то мало ли что?



Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...

Фото и видео от команды Очковый Дракон:
https://yadi.sk/d/DopNploC88o6aw
https://yadi.sk/d/DopNploC88o6aw
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Это про тот случай когда медведь канистры сливал?)))Ты поверила фото и видео, а то мало ли что?
Мало ли что, могло бы быть у меня...
Но я не снимала...
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Про него... Мне не до съемок было... Страху натерпелась...Это про тот случай когда медведь канистры сливал?)))Мало ли что, могло бы быть у меня...
Но я не снимала...

Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...

Надо было в него что-нибудь тыкнуть)))Про него... Мне не до съемок было... Страху натерпелась...Это про тот случай когда медведь канистры сливал?)))

УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Ты поверила фото и видео, а то мало ли чтоhttps://cloud.mail.ru/public/4VAS/2aZBJLXLN
Немного фото и видео от Драконьего экипажа?

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Ща....Ты поверила фото и видео, а то мало ли чтоhttps://cloud.mail.ru/public/4VAS/2aZBJLXLN
Немного фото и видео от Драконьего экипажа?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Ты поверила фото и видео, а то мало ли что?
Мало ли что, могло бы быть у меня...
Но я не снимала...

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Тыкнуть в Мишу...Надо было в него что-нибудь тыкнуть)))Про него... Мне не до съемок было... Страху натерпелась...


Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость