Интересный такой триал!
иИтересно но у большинства стоит Maxxis Trepador , и в описании говорится что предназначена для камней, в том числе... надо покумекать насчет Пупов))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Верно заметил....иИтересно но у большинства стоит Maxxis Trepador , и в описании говорится что предназначена для камней, в том числе... надо покумекать насчет Пупов))
Я рассматривал Трепадоры перед покупкой, но они же больше МТ, чем Экстрим. В итоге звонок другу, долгие мучения и взял Экстрим))))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
По отзывам эти колесики не хуже а то и лучше Симексов гребут...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
По камням шестерёнки не имею преимущества особого.Я рассматривал Трепадоры перед покупкой, но они же больше МТ, чем Экстрим. В итоге звонок другу, долгие мучения и взял Экстрим))))
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Основную роль играет не рисунок протектора а свойства самой резины, устойчивость к разрывуПо камням шестерёнки не имею преимущества особого.Я рассматривал Трепадоры перед покупкой, но они же больше МТ, чем Экстрим. В итоге звонок другу, долгие мучения и взял Экстрим))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Крайний вариант бесконечно гладкого камня - дорога и резина - СликОсновную роль играет не рисунок протектора а свойства самой резины, устойчивость к разрывуПо камням шестерёнки не имею преимущества особого.

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Битва самых жестких!
https://www.youtube.com/watch?v=5Zt1ydU3sPA
https://www.youtube.com/watch?v=5Zt1ydU3sPA
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Что то скучноватое видео, динамики маловаато 

Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Что то скучноватое видео, динамики маловаато
Приятно посмотреть.Что то скучноватое видео, динамики маловаато
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость