2й вариант - мотор опель с20ne 2.0 , акпп 4le30 (тоже безмозглая) РК нива, мосты уаз вояки
3й вариант - тоже самое что 2й но мосты остаються родными и независимыми

4й вариант - продать и подготовить isuzu

5й вариан - оставить все как есть
Извини за не скромный вопрос - Бюджет какой планируешь ? Руки это хорошо, но деньги решают многое.Наши руки не для скуки
Основной бюджет - продажа того что не понадобиться в дальнейшем, остальное как пойдет, не люблю считать т.к земноводное замучает)) мотор с акпп есть варианты 20-30т.р, мосты 15-30т.р + переборка+блокировки еще 40-50 , раздатка и так по мелочи есть.Извини за не скромный вопрос - Бюджет какой планируешь ? Руки это хорошо, но деньги решают многое.Наши руки не для скуки
Хочется попробовать чего то еще, + не устраивает отсутствие хода , маломощный ДВС, жесткость подвески, редуктор я 2й раз ломаю , поэтому пока не напрягаетА что не устраивает в текущем виде? Редуктора ломучие?
Вот именно 33е сильвера, все так и планируется - скорость,надежность и проходимость,низкий вес, все в разумных пределах, подвеска мостов или клюшки паджеро или 4-линк хенд майд.Не очень понимаю, какова цель на выходе проекта - скорость, проходимость, надежность ? Под какое колесо планируется 33, 35, 30 ? Попробуйте оттолкнуться от размера колеса. Если ниже 33, то и колхозные мосты можно поставить. Если 35 и выше, то раздатка от Нивы не в тему. Хорошие вояки с блокировками уходят от 90 до 120 тыр.
Но это только половина проблемы и причем самая очевидная. А где это все будет эксплуатироваться? Выедет на дороги общего пользования? Закладывай в бюджет оформление переделок или вообще оформление самоделки.Вот именно 33е сильвера, все так и планируется - скорость,надежность и проходимость,низкий вес, все в разумных пределах, подвеска мостов или клюшки паджеро или 4-линк хенд майд.
Просто покататься, дороги не обсуждаются, только жесткая сцепкаНо это только половина проблемы и причем самая очевидная. А где это все будет эксплуатироваться? Выедет на дороги общего пользования? Закладывай в бюджет оформление переделок или вообще оформление самоделки.Вот именно 33е сильвера, все так и планируется - скорость,надежность и проходимость,низкий вес, все в разумных пределах, подвеска мостов или клюшки паджеро или 4-линк хенд майд.
Только в грязи? Тогда одним только подкатом не обойтись, потребуется прицеп, и встанет вопрос веса и прав грузовой категории.
И самое интересное - куда ехать то? На соревнования не пустят или загонят в ТР-3. На покатушках будешь скучать ожидая пока остальные рубятся в грязи ;).
Тогда вопрос - предложенные варианты имеют основой раму и главное - имеющиеся колеса? Исходить надо из резины - давления на грунт, это ограничивает вес конструкции.Просто покататься, дороги не обсуждаются, только жесткая сцепка
Немного не понял вопроса, у ЛуАЗа рама интегрированная, колеса планируются или сильверстоуны или симексы 33",Тогда вопрос - предложенные варианты имеют основой раму и главное - имеющиеся колеса? Исходить надо из резины - давления на грунт, это ограничивает вес конструкции.Просто покататься, дороги не обсуждаются, только жесткая сцепка
Дело говоритеПредлагаю исходить из колес - примерно глянь расчет https://www.drive2.ru/l/465714918570590228
Потому как если ты поставишь колеса большие, мощный но тяжелый мотор, прочные но тяжелые мосты УАЗа и подвеску для них - то ты получишь УАЗ но без рамы, а кузов не выдержит.
Вернуться в «Технические вопросы.»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость