Новый узел управления Уаз
А описание есть?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Ну для уаза может и новый, а так это еще на первых дискавери начали ставить 30 лет назад, рцеппа-бирфильд на 6 шарах и шаровых опорах.Один минус, очень маленький зазор между вилкой и чехлом когда грязь засыхает или замерзает то при троганье рвет его.еще добавились шаровые, плюсы-быстрая и удобная замена привода , намного лучше управляемость и меньше радиус поворота.
Последний раз редактировалось Виктор Ср фев 22, 2017 16:06, всего редактировалось 1 раз.
https://auto.mail.ru/article/63922-novy ... otografii/А описание есть?
Спасибо.https://auto.mail.ru/article/63922-novy ... otografii/А описание есть?
И это детали не от Соболя 4х4?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Да ладно, чего стыдно то? Кстати ШРУС - рассчитан и впервые сделан в СССР, и только после этого пошло развитие на западе, производства переднеприводных автомобилей. А здесь никто не говорит про то что изобрели, просто новый шаг в развитии!Нихера себе! Дана 30 придумали.
Как стыдно то....
А стыдно, потому что это всё копия, причем корявая, выдаваемая за что то новое.Да ладно, чего стыдно то? Кстати ШРУС - рассчитан и впервые сделан в СССР, и только после этого пошло развитие на западе, производства переднеприводных автомобилей. А здесь никто не говорит про то что изобрели, просто новый шаг в развитии!Нихера себе! Дана 30 придумали.
Как стыдно то....
Они даже рулевую ножницами сделали

Закрыть бы это всё производство....но пипл хавает.
Что то даже отвечать не хочется, пипл! А вы то тогда кто? Да не ожидал такого снобизма. А что здесь то раздухарились, сразу в Кремль надо, или кишка тонка - любители хаять.
- Кот в сафарях
- Сообщения: 574



А мы естественно в кусты
ничто так не сближает людей,как общее дело
8-925-004-77-25
8-925-004-77-25

Я думаю после первой по катушки пыльник разорвется пополам и после чего автоматически замена шруса ближайшее время. Если конечно ездить по дорогам и минимум съездов в поля- отличный вариант для любителей менять шаровые
придётся делать защиту пыльников как на квадрах и тд. Я думаю что для козла лучше старых добрых военных мостов ещё ни чего не придумали 


Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ
По опыту эксплуатации Чирка, пришли к выводу что при такой схеме креставины намного надежней, т.к пыльник на одну покатуху...
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Petal [bot] и 0 гостей