Страница 1 из 2
Нужен совет с мостами уаза
Добавлено: Чт апр 28, 2016 22:18
женек
В очередной раз залез под машину. Взялся рукой за кардан, и обнаружил его люфт в районе 5-8 мм. Начал смотреть остальное: шкворням конец, ступичные померают, да и по ходу дела что то в переднем бортовом уже скоро развалится. Вопрос в том что лучше сделать? Перебрать военные мосты, или совать колхозные( имеются в наличие).
Re: Нужен совет с мостами уаза
Добавлено: Чт апр 28, 2016 22:42
Андрей
В очередной раз залез под машину. Взялся рукой за кардан, и обнаружил его люфт в районе 5-8 мм. Начал смотреть остальное: шкворням конец, ступичные померают, да и по ходу дела что то в переднем бортовом уже скоро развалится. Вопрос в том что лучше сделать? Перебрать военные мосты, или совать колхозные( имеются в наличие).
Однозначно перебрать...
Re: Нужен совет с мостами уаза
Добавлено: Чт апр 28, 2016 22:51
женек
Так все же чем лучше редукторные? Более низким передаточным числом и высотой клиренса? Просто не раз уже замечал что уаз на колхозных в принципе не уступает военным. Зато в обслуге в разы проще. Так все же в чем подвох?
Re: Нужен совет с мостами уаза
Добавлено: Чт апр 28, 2016 23:37
antonio86
Это вопрос религии

попробуй, сравнишь, и сделаешь для себя выводы сам.
Нужен совет с мостами уаза
Добавлено: Пт апр 29, 2016 06:57
Андрей
Так все же чем лучше редукторные? Более низким передаточным числом и высотой клиренса? Просто не раз уже замечал что уаз на колхозных в принципе не уступает военным. Зато в обслуге в разы проще. Так все же в чем подвох?
Был УАЗ и на колхозах, а сейчас вояки. Шесть см клиренса в плюс - это очень радует.
Нужен совет с мостами уаза
Добавлено: Пт апр 29, 2016 18:36
Banya
У меня тоже колхозные лежат в запасе, но перебирали военные и дальше на них езжу.
Re: Нужен совет с мостами уаза
Добавлено: Пт апр 29, 2016 23:00
mee
Это вопрос религии

попробуй, сравнишь, и сделаешь для себя выводы сам.
+100500!!!!
Нужен совет с мостами уаза
Добавлено: Пн май 23, 2016 00:15
БИШЕБ
Военные мосты , часто слышу , что они не любят езду выше 70 км/ч , и вообще асфальт . Если по асфальту мало ездишь и не гонять то конечно военные лучше и просвет +~ 6 см и понижение . Я много езжу по асфальту и скорость хочу держать на дальние расстояния 90 км/ч спокойно , не думая о том что что то может греться , поэтому у меня спайсера.
Нужен совет с мостами уаза
Добавлено: Пн май 23, 2016 12:37
Виктор
Военные мосты , часто слышу , что они не любят езду выше 70 км/ч , и вообще асфальт . Если по асфальту мало ездишь и не гонять то конечно военные лучше и просвет +~ 6 см и понижение . Я много езжу по асфальту и скорость хочу держать на дальние расстояния 90 км/ч спокойно , не думая о том что что то может греться , поэтому у меня спайсера.
Дим. разница +8.у редукторных.
Нужен совет с мостами уаза
Добавлено: Пн май 23, 2016 19:13
antonio86
А что с асфальтом? Что значит не любят? Вроде все норм.
Нужен совет с мостами уаза
Добавлено: Чт май 26, 2016 21:40
БИШЕБ
Военные мосты , часто слышу , что они не любят езду выше 70 км/ч , и вообще асфальт . Если по асфальту мало ездишь и не гонять то конечно военные лучше и просвет +~ 6 см и понижение . Я много езжу по асфальту и скорость хочу держать на дальние расстояния 90 км/ч спокойно , не думая о том что что то может греться , поэтому у меня спайсера.
Дим. разница +8.у редукторных.
Возможно , но на спайсерах симаксы 36" просвет 31 см а на военных на белка 32 см .
Военные мосты не выдерживают скорости слышал что 100 на них нельзя тип закипеть могут .
Нужен совет с мостами уаза
Добавлено: Пт май 27, 2016 12:50
antonio86
На каком давлении?
Сходил померил: jungle trekker примерно 34.5" на 3.0атм под шишкой военмоста 34.5см.
Нужен совет с мостами уаза
Добавлено: Пт май 27, 2016 14:55
Андрей
На каком давлении?
Сходил померил: jungle trekker примерно 34.5" на 3.0атм под шишкой военмоста 34.5см.
У Дмитрия "Белки" сточенные какие-то, и размер от моих отличался....При чём в меньшую сторону значительно, хотя моложе шины.
Нужен совет с мостами уаза
Добавлено: Вс май 29, 2016 22:15
Виктор
Дим. разница +8.у редукторных.
Возможно , но на спайсерах симаксы 36" просвет 31 см а на военных на белка 32 см .
Военные мосты не выдерживают скорости слышал что 100 на них нельзя тип закипеть могут .
Кипеть там нечему. а вот подшипники хвостовика заднего моста станут расходным матереалом, как колодки, если ездить по асфальту 100км/ч.
Нужен совет с мостами уаза
Добавлено: Вт июл 19, 2016 22:35
женек
Рассыпались подшипники хвостовика на заднем военном мосту. Выкатил мост разобрав обнаружил что и вал тоже сожрало.

цена новой гл пары 4800 . наплавили посадочные, проточили. Все отлично.начал собирать, раз 6 выбивал все назад подставляя кольца в конце концов когда вал начал болтаться вытащил одно кольцо и собрал. При вращении получилось минимальное усилие. Вкатил все на место, доехал от Скурыгино до венюково километров 5 потрогал мост, тёплый. Но рука держит спокойно. В итоге это нормально, или по новой разбирать и добовлять шайбу?

Нужен совет с мостами уаза
Добавлено: Вт июл 19, 2016 23:28
WWs631
Я бы оставил так - раз нет перегрева, то усилие затяжки правильное. Дальше контролируй периодически не появится ли люфт.
Нужен совет с мостами уаза
Добавлено: Вт июл 19, 2016 23:40
женек
То есть не значительный нагрев это нормально?
Нужен совет с мостами уаза
Добавлено: Вт июл 19, 2016 23:48
WWs631
То есть не значительный нагрев это нормально?
Именно это написано в мануале к машине

Нужен совет с мостами уаза
Добавлено: Ср июл 20, 2016 21:30
женек
Вот задний перестал шуметь. Услышал адский шум в переднем. По ходу проще перебрать оба полностью. Вопрос только где это делают хорошо? И в какую копейку это вылезает?
Нужен совет с мостами уаза
Добавлено: Ср июл 20, 2016 22:12
WWs631
Вот задний перестал шуметь. Услышал адский шум в переднем. По ходу проще перебрать оба полностью. Вопрос только где это делают хорошо? И в какую копейку это вылезает?
Когда я озаботился шумом и люфтом - мне сказали езди пока не завоет как самолет на взлете. Потому что иначе денег куча а 100% результата с подгонкой уже стоящих деталей не достичь.
В результате я отрегулировал преднатяг и шум пропал. И у тебя уже есть опыт с задним мостом - что мешает повторить с передним? Малой кровью продлить ресурс на много километров.
Ведь подшипники ступиц мы регулируем и ничего в этом особого не видим, а морковка в мосту - то же самое изделие - два конических роликовых. Только что зазор подбирается прокладками.