Нужен совет с мостами уаза
В очередной раз залез под машину. Взялся рукой за кардан, и обнаружил его люфт в районе 5-8 мм. Начал смотреть остальное: шкворням конец, ступичные померают, да и по ходу дела что то в переднем бортовом уже скоро развалится. Вопрос в том что лучше сделать? Перебрать военные мосты, или совать колхозные( имеются в наличие).
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ
Однозначно перебрать...В очередной раз залез под машину. Взялся рукой за кардан, и обнаружил его люфт в районе 5-8 мм. Начал смотреть остальное: шкворням конец, ступичные померают, да и по ходу дела что то в переднем бортовом уже скоро развалится. Вопрос в том что лучше сделать? Перебрать военные мосты, или совать колхозные( имеются в наличие).
Так все же чем лучше редукторные? Более низким передаточным числом и высотой клиренса? Просто не раз уже замечал что уаз на колхозных в принципе не уступает военным. Зато в обслуге в разы проще. Так все же в чем подвох?
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ
Это вопрос религии попробуй, сравнишь, и сделаешь для себя выводы сам.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Был УАЗ и на колхозах, а сейчас вояки. Шесть см клиренса в плюс - это очень радует.Так все же чем лучше редукторные? Более низким передаточным числом и высотой клиренса? Просто не раз уже замечал что уаз на колхозных в принципе не уступает военным. Зато в обслуге в разы проще. Так все же в чем подвох?
У меня тоже колхозные лежат в запасе, но перебирали военные и дальше на них езжу.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
+100500!!!!Это вопрос религии попробуй, сравнишь, и сделаешь для себя выводы сам.
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.
Военные мосты , часто слышу , что они не любят езду выше 70 км/ч , и вообще асфальт . Если по асфальту мало ездишь и не гонять то конечно военные лучше и просвет +~ 6 см и понижение . Я много езжу по асфальту и скорость хочу держать на дальние расстояния 90 км/ч спокойно , не думая о том что что то может греться , поэтому у меня спайсера.
УАЗ Патриот №4
Дим. разница +8.у редукторных.Военные мосты , часто слышу , что они не любят езду выше 70 км/ч , и вообще асфальт . Если по асфальту мало ездишь и не гонять то конечно военные лучше и просвет +~ 6 см и понижение . Я много езжу по асфальту и скорость хочу держать на дальние расстояния 90 км/ч спокойно , не думая о том что что то может греться , поэтому у меня спайсера.
А что с асфальтом? Что значит не любят? Вроде все норм.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Дим. разница +8.у редукторных.Военные мосты , часто слышу , что они не любят езду выше 70 км/ч , и вообще асфальт . Если по асфальту мало ездишь и не гонять то конечно военные лучше и просвет +~ 6 см и понижение . Я много езжу по асфальту и скорость хочу держать на дальние расстояния 90 км/ч спокойно , не думая о том что что то может греться , поэтому у меня спайсера.
Возможно , но на спайсерах симаксы 36" просвет 31 см а на военных на белка 32 см .
Военные мосты не выдерживают скорости слышал что 100 на них нельзя тип закипеть могут .
УАЗ Патриот №4
На каком давлении?
Сходил померил: jungle trekker примерно 34.5" на 3.0атм под шишкой военмоста 34.5см.
Сходил померил: jungle trekker примерно 34.5" на 3.0атм под шишкой военмоста 34.5см.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
У Дмитрия "Белки" сточенные какие-то, и размер от моих отличался....При чём в меньшую сторону значительно, хотя моложе шины.На каком давлении?
Сходил померил: jungle trekker примерно 34.5" на 3.0атм под шишкой военмоста 34.5см.
Кипеть там нечему. а вот подшипники хвостовика заднего моста станут расходным матереалом, как колодки, если ездить по асфальту 100км/ч.Дим. разница +8.у редукторных.
Возможно , но на спайсерах симаксы 36" просвет 31 см а на военных на белка 32 см .
Военные мосты не выдерживают скорости слышал что 100 на них нельзя тип закипеть могут .
Рассыпались подшипники хвостовика на заднем военном мосту. Выкатил мост разобрав обнаружил что и вал тоже сожрало. цена новой гл пары 4800 . наплавили посадочные, проточили. Все отлично.начал собирать, раз 6 выбивал все назад подставляя кольца в конце концов когда вал начал болтаться вытащил одно кольцо и собрал. При вращении получилось минимальное усилие. Вкатил все на место, доехал от Скурыгино до венюково километров 5 потрогал мост, тёплый. Но рука держит спокойно. В итоге это нормально, или по новой разбирать и добовлять шайбу?
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ
Я бы оставил так - раз нет перегрева, то усилие затяжки правильное. Дальше контролируй периодически не появится ли люфт.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
То есть не значительный нагрев это нормально?
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ
Именно это написано в мануале к машинеТо есть не значительный нагрев это нормально?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вот задний перестал шуметь. Услышал адский шум в переднем. По ходу проще перебрать оба полностью. Вопрос только где это делают хорошо? И в какую копейку это вылезает?
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ
Когда я озаботился шумом и люфтом - мне сказали езди пока не завоет как самолет на взлете. Потому что иначе денег куча а 100% результата с подгонкой уже стоящих деталей не достичь.Вот задний перестал шуметь. Услышал адский шум в переднем. По ходу проще перебрать оба полностью. Вопрос только где это делают хорошо? И в какую копейку это вылезает?
В результате я отрегулировал преднатяг и шум пропал. И у тебя уже есть опыт с задним мостом - что мешает повторить с передним? Малой кровью продлить ресурс на много километров.
Ведь подшипники ступиц мы регулируем и ничего в этом особого не видим, а морковка в мосту - то же самое изделие - два конических роликовых. Только что зазор подбирается прокладками.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость