Нужен совет с мостами уаза

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
женек
Сообщения: 123

#1 Сообщение женек » Чт апр 28, 2016 22:18

В очередной раз залез под машину. Взялся рукой за кардан, и обнаружил его люфт в районе 5-8 мм. Начал смотреть остальное: шкворням конец, ступичные померают, да и по ходу дела что то в переднем бортовом уже скоро развалится. Вопрос в том что лучше сделать? Перебрать военные мосты, или совать колхозные( имеются в наличие).
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#2 Сообщение Андрей » Чт апр 28, 2016 22:42

В очередной раз залез под машину. Взялся рукой за кардан, и обнаружил его люфт в районе 5-8 мм. Начал смотреть остальное: шкворням конец, ступичные померают, да и по ходу дела что то в переднем бортовом уже скоро развалится. Вопрос в том что лучше сделать? Перебрать военные мосты, или совать колхозные( имеются в наличие).
Однозначно перебрать...

женек
Сообщения: 123

#3 Сообщение женек » Чт апр 28, 2016 22:51

Так все же чем лучше редукторные? Более низким передаточным числом и высотой клиренса? Просто не раз уже замечал что уаз на колхозных в принципе не уступает военным. Зато в обслуге в разы проще. Так все же в чем подвох?
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#4 Сообщение antonio86 » Чт апр 28, 2016 23:37

Это вопрос религии d01 попробуй, сравнишь, и сделаешь для себя выводы сам.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#5 Сообщение Андрей » Пт апр 29, 2016 06:57

Так все же чем лучше редукторные? Более низким передаточным числом и высотой клиренса? Просто не раз уже замечал что уаз на колхозных в принципе не уступает военным. Зато в обслуге в разы проще. Так все же в чем подвох?
Был УАЗ и на колхозах, а сейчас вояки. Шесть см клиренса в плюс - это очень радует.

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1520

#6 Сообщение Banya » Пт апр 29, 2016 18:36

У меня тоже колхозные лежат в запасе, но перебирали военные и дальше на них езжу.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
mee
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 565

#7 Сообщение mee » Пт апр 29, 2016 23:00

Это вопрос религии d01 попробуй, сравнишь, и сделаешь для себя выводы сам.
+100500!!!!
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.

Аватара пользователя
БИШЕБ
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 400

#8 Сообщение БИШЕБ » Пн май 23, 2016 00:15

Военные мосты , часто слышу , что они не любят езду выше 70 км/ч , и вообще асфальт . Если по асфальту мало ездишь и не гонять то конечно военные лучше и просвет +~ 6 см и понижение . Я много езжу по асфальту и скорость хочу держать на дальние расстояния 90 км/ч спокойно , не думая о том что что то может греться , поэтому у меня спайсера.
УАЗ Патриот №4

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#9 Сообщение Виктор » Пн май 23, 2016 12:37

Военные мосты , часто слышу , что они не любят езду выше 70 км/ч , и вообще асфальт . Если по асфальту мало ездишь и не гонять то конечно военные лучше и просвет +~ 6 см и понижение . Я много езжу по асфальту и скорость хочу держать на дальние расстояния 90 км/ч спокойно , не думая о том что что то может греться , поэтому у меня спайсера.
Дим. разница +8.у редукторных.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#10 Сообщение antonio86 » Пн май 23, 2016 19:13

А что с асфальтом? Что значит не любят? Вроде все норм.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
БИШЕБ
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 400

#11 Сообщение БИШЕБ » Чт май 26, 2016 21:40

Военные мосты , часто слышу , что они не любят езду выше 70 км/ч , и вообще асфальт . Если по асфальту мало ездишь и не гонять то конечно военные лучше и просвет +~ 6 см и понижение . Я много езжу по асфальту и скорость хочу держать на дальние расстояния 90 км/ч спокойно , не думая о том что что то может греться , поэтому у меня спайсера.
Дим. разница +8.у редукторных.

Возможно , но на спайсерах симаксы 36" просвет 31 см а на военных на белка 32 см .

Военные мосты не выдерживают скорости слышал что 100 на них нельзя тип закипеть могут .
УАЗ Патриот №4

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#12 Сообщение antonio86 » Пт май 27, 2016 12:50

На каком давлении?
Сходил померил: jungle trekker примерно 34.5" на 3.0атм под шишкой военмоста 34.5см.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#13 Сообщение Андрей » Пт май 27, 2016 14:55

На каком давлении?
Сходил померил: jungle trekker примерно 34.5" на 3.0атм под шишкой военмоста 34.5см.
У Дмитрия "Белки" сточенные какие-то, и размер от моих отличался....При чём в меньшую сторону значительно, хотя моложе шины.

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#14 Сообщение Виктор » Вс май 29, 2016 22:15

Дим. разница +8.у редукторных.

Возможно , но на спайсерах симаксы 36" просвет 31 см а на военных на белка 32 см .

Военные мосты не выдерживают скорости слышал что 100 на них нельзя тип закипеть могут .
Кипеть там нечему. а вот подшипники хвостовика заднего моста станут расходным матереалом, как колодки, если ездить по асфальту 100км/ч.

женек
Сообщения: 123

#15 Сообщение женек » Вт июл 19, 2016 22:35

Рассыпались подшипники хвостовика на заднем военном мосту. Выкатил мост разобрав обнаружил что и вал тоже сожрало. :razz: цена новой гл пары 4800 . наплавили посадочные, проточили. Все отлично.начал собирать, раз 6 выбивал все назад подставляя кольца в конце концов когда вал начал болтаться вытащил одно кольцо и собрал. При вращении получилось минимальное усилие. Вкатил все на место, доехал от Скурыгино до венюково километров 5 потрогал мост, тёплый. Но рука держит спокойно. В итоге это нормально, или по новой разбирать и добовлять шайбу? :P
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#16 Сообщение WWs631 » Вт июл 19, 2016 23:28

Я бы оставил так - раз нет перегрева, то усилие затяжки правильное. Дальше контролируй периодически не появится ли люфт.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

женек
Сообщения: 123

#17 Сообщение женек » Вт июл 19, 2016 23:40

То есть не значительный нагрев это нормально?
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#18 Сообщение WWs631 » Вт июл 19, 2016 23:48

То есть не значительный нагрев это нормально?
Именно это написано в мануале к машине d05
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

женек
Сообщения: 123

#19 Сообщение женек » Ср июл 20, 2016 21:30

Вот задний перестал шуметь. Услышал адский шум в переднем. По ходу проще перебрать оба полностью. Вопрос только где это делают хорошо? И в какую копейку это вылезает?
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#20 Сообщение WWs631 » Ср июл 20, 2016 22:12

Вот задний перестал шуметь. Услышал адский шум в переднем. По ходу проще перебрать оба полностью. Вопрос только где это делают хорошо? И в какую копейку это вылезает?
Когда я озаботился шумом и люфтом - мне сказали езди пока не завоет как самолет на взлете. Потому что иначе денег куча а 100% результата с подгонкой уже стоящих деталей не достичь.
В результате я отрегулировал преднатяг и шум пропал. И у тебя уже есть опыт с задним мостом - что мешает повторить с передним? Малой кровью продлить ресурс на много километров.
Ведь подшипники ступиц мы регулируем и ничего в этом особого не видим, а морковка в мосту - то же самое изделие - два конических роликовых. Только что зазор подбирается прокладками.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость