Вопросы по Тех. Обслуживанию машин
Поскольку тема по спец. подготовке наших машин , немного раскачалась и уже полнится сообщениями не потеме, предлагаю осуждения по ТО продолжать тут!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
вот и я думал,куда мне написать про "гену" Димон, а ты здесь отписывайся,что уже сделал с УАЗом. И как дела у Иваныча с мостами.А то не все знают кто как модернизирует авто. Бывает при встречи на покатухах не успеваешь всех расспросить что и как,а тут будешь в теме.
Мне кажется что этот вопрос относится к теме спец подготовка машин.вот и я думал,куда мне написать про "гену" Димон, а ты здесь отписывайся,что уже сделал с УАЗом. И как дела у Иваныча с мостами.А то не все знают кто как модернизирует авто. Бывает при встречи на покатухах не успеваешь всех расспросить что и как,а тут будешь в теме.
Отвечаю на поставленный вопрос Макса, на утро текущего дня, передний мост стоит, а на задний мост надо поставить перебранный хвостовик, я думаю что к 9.00 будет стоять, и останется только подключиться к пневмосистеме и я в строю.
А теперь по теме
Всё об этом знал, но попал!
Мне стыдно но я хочу признаться и урок для молодых кто увлекся OFF-ROAD.
Так как мне пришла в голову идея поставить пневмоблоки в мосты, при разборке обнаружилась эмульсия в мостах , а причина не вывел трубки их сапуна: , это говорит о том, не откладывай на завтра, а делай всё сразу и будет тебе счастье, а если не сделал то после того как по бродам покатался залезь в мосты и посмотри что у тебя там. Как говориться, любишь кататься люби и саночки возить.
И ещё, после наших издевательств, над техникой после каждого выезда машину надо осматривать.
Последний раз редактировалось Иваныч Чт сен 25, 2014 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Это точно,Иваныч. но самое обидное,что сапуны я выводил,а эмульсия все равно собирается
Я думаю надо по прокладкам и сальникам пробежаться, может там причина.Это точно,Иваныч. но самое обидное,что сапуны я выводил,а эмульсия все равно собирается
У меня когда мосты разобрали, сняли хвостовик в заднем мосту сальнику пришёл пи...пец, но хвостовик не подтекал, он же не хороший сальник может работать как обратный клапан, в себя берёт но сам не отдаёт, в общем надо искать причину подсоса воды приёмом тыка.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Надо при погружении хотя бы 0.2 очка надувать в сапуны- тогда и масло не вытечет, и вода не пойдет.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Что это за новость такая????? Или я дико необразован??Надо при погружении хотя бы 0.2 очка надувать в сапуны- тогда и масло не вытечет, и вода не пойдет.
У нас мостах может держаться давление????? Просветите как меня!!!!!!!!!!!!!!!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Жень,читал, дают довление в мосты с выпускного коллектора, создаётся вакуум, для меня это теория.Что это за новость такая????? Или я дико необразован??Надо при погружении хотя бы 0.2 очка надувать в сапуны- тогда и масло не вытечет, и вода не пойдет.
У нас мостах может держаться давление????? Просветите как меня!!!!!!!!!!!!!!!
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
А, ну тоесть дают постоянное давление!! а не надумют как шарик)-) и оно там держится! ну это еще - исполнимо....а то я уж подумал у нас сальники стали делать по космическим технологиям))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
А, ну тоесть дают постоянное давление!! а не надумют как шарик)-) и оно там держится! ну это еще - исполнимо....а то я уж подумал у нас сальники стали делать по космическим технологиям))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Шовершенно правильно.А, ну тоесть дают постоянное давление!! а не надумют как шарик)-) и оно там держится! ну это еще - исполнимо....а то я уж подумал у нас сальники стали делать по космическим технологиям))))
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Вода проникает вследствие того, что на работающем мосту повышается температура и металла и сальников, но при попадании в воду охлаждается они с разной скоростью и образуется микрощели, кроме того нагретый воздух уходит из моста. А так как в воде воздух в мосту тоже охлаждается, начинается выравнивание давления с атмосферным и через эти микрощели засасывается вода. Потом опять все выравнивается, имею ввиду температуру. Поэтому делают подпор небольшой воздуха, в частности насосик воздушный для аквариумов подключают к сапунам мостов, коробки,раздатке.
А сапуны вверх выводить обязательно,чтобы исключить максимально быстрое заполнение когда в воде находишься долго. А эмульсия не смотря на все ухищрения все равно будет. Поэтому так нырнул,меняй. Кстати первый раз совет этот услышан был от профи, многим знакомого -Царева.
Поэтому менять что либо не требуется, пока масло не засопливит, имею ввиду сальники . А Антон правильно заметил про 0,2 атмосферы. Это опытным путем выведенная величина, достаточная для компенсации движения воздуха, но не достаточная выдавить масло.
Так что на наших авто ни каких дорогих супер масел не требуется, вследствии частой замены и долива. Доливаю в мотор, берет. Оптимально что-то типа Лукойл минеральное летом, полусинтетика - зимой, для облегчения холодного пуска. Ну а в трансмиссию Тад или аналог. Частая замена бережет лучше, чем всякие модные присадки, которые от воды и грязи теряют свои свойства.
мне же зимой все мосты перебирали,думаю все ок. а про давление тоже слышал,но это геморой. Андрей точно заметил,проще чаще менять. Только теперь жалею,что у Омара дорогое масло залил,переживал за блокировку.Я думаю надо по прокладкам и сальникам пробежаться, может там причина.Это точно,Иваныч. но самое обидное,что сапуны я выводил,а эмульсия все равно собирается
У меня когда мосты разобрали, сняли хвостовик в заднем мосту сальнику пришёл пи...пец, но хвостовик не подтекал, он же не хороший сальник может работать как обратный клапан, в себя берёт но сам не отдаёт, в общем надо искать причину подсоса воды приёмом тыка.
Блокировка принудительная не требует других модных масел. Модные масла нужны самоблокам, иначе их ждет преждевременная смерть.
Борисыч на все сто прав, вывод один суй нос почаще под машину и всё будет нормуль.Блокировка принудительная не требует других модных масел. Модные масла нужны самоблокам, иначе их ждет преждевременная смерть.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Блин ... с этой гребаной пятидневкой... нет времени вообще в гараж войти.. проверить на месте ли машинка стоит..вывод один суй нос почаще под машину и всё будет нормуль.
Радиатор неделю не могу воткнуть...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Кстати, по сапунам: в военном мосту сколько сапунов делать целесообразно? Один в чулке моста- понятно. В бортовых один или 2? У меня, например, между картером бортовой передачи и картером (надеюсь, понятно выражаюсь) поворотного кулака стоит подшипник с двусторонней шайбой- по идее не продавит воздух через него, соответственно надо 2 сапуна? Т. Е 5 штук на мост?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей