Позвони, Борисычу! у него свой сервис http://chehoff-road.ru/forum/viewtopic.php?t=895Доброй ночи коллеги!
Приехал в Ваш славный город в отпуск, по пути из Владимира кончился сход развал, передок встал домиком /\, при торможении резина визжит будто на юз торможу.
Пдскажите, есть ли проверенный сервис, где могут проверить и по возможности отремонтировать авто. А то скоро Джип Фест, боюсь не доеду. Чуть не забыл, нива 21213 лифтована не мной, тапки 31/10.5/R15 МТ.
За ранее Всем спасибо!
Omnius, без серьезного колхоза на надюху большие тапки не вкатить, приезжай в Ветеран на собачник увидиш ниву на 31-х тапках, ща на ней езжу, пока надюха померла.
Без колхоза максимум 29-е на надюху, но гимор еще тот. Арки узкие и бампера резать надо, у меня полиуретановые, они толком не варатся и не клеются.
Спец. подготовка машин
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Надо спросить у Борисыча, поставил ли себе стенд УУК..сервис надежный и проверенный!Доброй ночи коллеги!
Приехал в Ваш славный город в отпуск, по пути из Владимира кончился сход развал, передок встал домиком /\, при торможении резина визжит будто на юз торможу.
Пдскажите, есть ли проверенный сервис, где могут проверить и по возможности отремонтировать авто. А то скоро Джип Фест, боюсь не доеду. Чуть не забыл, нива 21213 лифтована не мной, тапки 31/10.5/R15 МТ.
За ранее Всем спасибо!
Omnius, без серьезного колхоза на надюху большие тапки не вкатить, приезжай в Ветеран на собачник увидиш ниву на 31-х тапках, ща на ней езжу, пока надюха померла.
Без колхоза максимум 29-е на надюху, но гимор еще тот. Арки узкие и бампера резать надо, у меня полиуретановые, они толком не варатся и не клеются.
Его Ник- Андрей!
chehoff-road.ru/forum/viewtopic.php?t=895
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Ну вот пришла пора задуматься о блокировках.
Кучу статьей прочитал какую поставить и так не пришёл к единому мнению. Есть пять видов блокировки дифференциалов, принудительная- электро, тросовая, пневматическая, гидравлическая и самоблокирующаяся.
Прошу совета, что мне поставить, мосты колхоз.
Кучу статьей прочитал какую поставить и так не пришёл к единому мнению. Есть пять видов блокировки дифференциалов, принудительная- электро, тросовая, пневматическая, гидравлическая и самоблокирующаяся.
Прошу совета, что мне поставить, мосты колхоз.

Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Виталь, а бюджет средний во сколько обходится блокировок?Ну вот пришла пора задуматься о блокировках.
Кучу статьей прочитал какую поставить и так не пришёл к единому мнению. Есть пять видов блокировки дифференциалов, принудительная- электро, тросовая, пневматическая, гидравлическая и самоблокирующаяся.
Прошу совета, что мне поставить, мосты колхоз.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Жень, самоблоки от 15т. остальные на сколько помню от 16т.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Я имел ввиду на круг сколько с работой и расходниками выйдет??
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Сравнив цену моих блокировок + работа... я понял что мне проще мост с блоком, в сборе от Паджеро купить и установить...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Почем можно вояки приобрести не присматривался...?Сравнив цену моих блокировок + работа... я понял что мне проще мост с блоком, в сборе от Паджеро купить и установить...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
когда последний раз интересовался за один мост 30т.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Я видел по 15... ну состояние наверное - смотреть придется...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Ну слава богу что у нас мильен тех кто на урвазиках себе блокировок вкорячил.. и особо голову думаю не придется ломать!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Я то себе сломал, особенно после того когда Борисыч сказал что оси у него расходниками были.Ну слава богу что у нас мильен тех кто на урвазиках себе блокировок вкорячил.. и особо голову думаю не придется ломать!

Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Да ..наслышан!Я то себе сломал, особенно после того когда Борисыч сказал что оси у него расходниками были.Ну слава богу что у нас мильен тех кто на урвазиках себе блокировок вкорячил.. и особо голову думаю не придется ломать!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Вот Хень и задался я вопросом что ставить, пока остановился на самоблоках, но на них тоже есть свои параметры.Да ..наслышан!Я то себе сломал, особенно после того когда Борисыч сказал что оси у него расходниками были.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Вопрос блокировок, звучит так - для каких целей ? Лучше всего контролировать их состояние, то есть включать и выключать самому, одновременно с включением головы.Самоблоки это не позволяют держать под контролем. Поэтому самоблок хорош на автомобилях используемых в повседневной жизни и изредка въезжающих в грязь, без особого экстрима. А для серьезных говен необходима принудительная блокировка. Сугубо мое мнение, основанное на личном опыте и опыте моих друзей.
Последний раз редактировалось Андрей Ср авг 13, 2014 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Борисыч, хотел услышать твоё мнение, ведь ты на этом слона сел, но? Санька на вояках без блокировок катается, а принцип? вовремя подхваченное колесо, а главное что бы не срезало при нагрузке шрус или полуось, особенно шрус.Вопрос блокировок, звучит так - для каких целей ? Лучше всего контролировать их состояние, то есть включать и выключать самому, одновременно с включением головы.Самоблоки это не позволяют держать под контролем. Поэтому самоблок хорош на автомобилях используемых в повседневной жизни и изредка въезжающих в грязь, без особого экстрима. А для серьезных говен необходима принудительная блокировка. Сугубо мое мнение, основное на личном опыте и опыте моих друзей.
Я же вижу как ты аккуратно относишься к включению и выключению блокировок, но ездить как трактор не очень комфортно, иногда хочется драйва и адреналина в крови, как это делает Женька на своей Делики.



Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Да! Борисыч, для меня твоё мнение очень много значит и я к нему буду прислушиваться.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Батенька у Вас киш-миш в голове.Борисыч, хотел услышать твоё мнение, ведь ты на этом слона сел, но? Санька на вояках без блокировок катается, а принцип? вовремя подхваченное колесо, а главное что бы не срезало при нагрузке шрус или полуось, особенно шрус.Вопрос блокировок, звучит так - для каких целей ? Лучше всего контролировать их состояние, то есть включать и выключать самому, одновременно с включением головы.Самоблоки это не позволяют держать под контролем. Поэтому самоблок хорош на автомобилях используемых в повседневной жизни и изредка въезжающих в грязь, без особого экстрима. А для серьезных говен необходима принудительная блокировка. Сугубо мое мнение, основное на личном опыте и опыте моих друзей.
Я же вижу как ты аккуратно относишься к включению и выключению блокировок, но ездить как трактор не очень комфортно, иногда хочется драйва и адреналина в крови, как это делает Женька на своей Делики.может я что то не понимаю, но хочется не ползать а летать
да пока типо колёс белок в ближайшее время не могу себе позволить.
Горыныч летает? Витя газ в пол ездит? Ты сам видел , особенно Горыныч.Всегда пытается ходом взять. У них принудительные пневмоблокировки. Поэтому стиль езды (летает ) - это зависит от прокладки за рулём.Ну а я ползаю , как ты заметил , потому что у меня понижение в раздатке 3,7.Мне так удобнее.
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [bot] и 3 гостя