Спец. подготовка машин
Предлагаю тут обсуждать как нам модернизировать машинки, какими способоами.. и делиться с другими своим опытом. При накоплении достаточной информации тему можно будет пометить как раздел и разделить на подфорумы, как например- СИЛОВОЙ ОБВЕС или УСТАНОВКА ШНОРКЕЛЯ и т.д...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Кстати говоря, очень интересное решение видел у братьев делиководов.. трубы из которых были сварены усилители порогов были использованны вкачестве ресиверов для насоса, стоящего в салоне. Соединение осуществлялась посредством меллических тормозных трубок с вваренными штуцерами.. все аккуратно и практично.. диаметр около 60-70 мм насколько я помню.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
не мало для ресивера?- только если для блокировок.. по компрессорной теме муссирую идею по установке компрессора кондиционера от ино под это дело. техническая часть ясна, но смысл всей этой бадяги под вопросом-только если колеса качать..Также можно сапуны надувать, но для этого подойдет и обычный электронасос- нет смысла городить городушки. Пневмоинструмент такой ресивер не потянет.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Вопрос объёма только лишь, Делики машины длинные поэтому может и хватить . А так ресиверы делают или применяют разные , помня лишь , что это сосуд под давлением и соответственно ТБ здесь главное.
ну если собираешься профессиональный гайковерт с собой возить то тебе минимум литров на 100 ресивер понадобится...)) а на блокировки да колесо накачать.. вполне!!!не мало для ресивера?- Пневмоинструмент такой ресивер не потянет.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
- Gringostar
- Сообщения: 195
Видел под ресиверы ставят в раму старые огнетушители 7-8 литровые. Себе 4 нашёл, скоро буду пробывать.
89032332786 Григорий
старый огнетушитель.. самы проверенный и бюджетный вариан... у многих видел...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
доброго дня
естьжелание лифтануть Надюху.кто что скажет про капролоновые проставки? если ставить на перед 50 мм то на зад такиеже или меньше?
естьжелание лифтануть Надюху.кто что скажет про капролоновые проставки? если ставить на перед 50 мм то на зад такиеже или меньше?
Ты имеешь ввиду нашу ладу надежду не сталкивался с владельцами Надежды, хоть и видел экземпляры отлифтованные, неплохо смотрится, но по характеристикам не подскажу А капролон очень надежные и недорогие полставки, очень часто используют УАЗоводы..и недавно Делику кореша на такие поставил, все гуд!
Перед и зад естественно поднимать надо одинаково, но как практика показывает на разных моделях перед и зад по разному лифтуется но на одну высоту!
Перед и зад естественно поднимать надо одинаково, но как практика показывает на разных моделях перед и зад по разному лифтуется но на одну высоту!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
понял тебя спасибо,ну увидимся я ж в пешково живу на даче .значит беру 4 по 50 мм !
Вообще то там нужно около 10 шт... .значит беру 4 по 50 мм !

Мы с ралли на ралли
а зачем десять то ,колесето 4-ре)))Вообще то там нужно около 10 шт... .значит беру 4 по 50 мм !.
Там нужно считать точки крепления кузова к раме... А "надежда" вообще то рамная ???
Мы с ралли на ралли
Андрюх, надежда никак рамной не может быть по определению... под нее не заглядывал, но уверен.Там нужно считать точки крепления кузова к раме... А "надежда" вообще то рамная ???
Поэтому нашему новому клубню Omnius, потребуется найти и изучить весь вопрос лифтовки данноого экземпляра!
Интересно эти 4 проставки куда о н хотел внедрить! ??
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Без обид.. но видно что ты не изучал этот вопрос.а зачем десять то ,колесето 4-ре)))Вообще то там нужно около 10 шт..
Надежда не классический пример для лифтовки..и таких машин совсем немного... Лифтуется а/м не одними проставками под пружины, как ты наверное думал...Особенно непрото лифтовать не рамные а/м.
Совент в силе - найди описания тех кто это уже внедрял на твою машинку!!!!!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
авто не рамное.вообще читал .что лифт идет проставки вперед и аморты на зад чичаз не помню от чего.но по шурудю в инете и еще у коллеги надеждовода спрошу
У надежды подвеска нивская, лифтовку надо искать среди ниваводов, всё зависит от того какие колёса будут стоять, и если планируется поставить большие одними проставками не отделаешься .авто не рамное.вообще читал .что лифт идет проставки вперед и аморты на зад чичаз не помню от чего.но по шурудю в инете и еще у коллеги надеждовода спрошу

Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Только что парню на работе ниву отлифтовали под 31 дюйм... так что по ниве я почти спец!!!!__))))У надежды подвеска нивская, лифтовку надо искать среди ниваводов, всё зависит от того какие колёса будут стоять, и если планируется поставить большие одними проставками не отделаешься .авто не рамное.вообще читал .что лифт идет проставки вперед и аморты на зад чичаз не помню от чего.но по шурудю в инете и еще у коллеги надеждовода спрошу
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Решение вопроса потихоньку складываетсяТолько что парню на работе ниву отлифтовали под 31 дюйм... так что по ниве я почти спец!!!!__))))У надежды подвеска нивская, лифтовку надо искать среди ниваводов, всё зависит от того какие колёса будут стоять, и если планируется поставить большие одними проставками не отделаешься .

Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
А я всегда говорил...с миру по нитке...нищему лифт! А когда хороших людей спросить .. так оно все получается...!Решение вопроса потихоньку складывается
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [bot] и 0 гостей