Жень, мне после субботы теперь всё по барабану, порог замял, тормозов нет, колесо надо перебор-тировать, настроение отличноеЭто суровая реальность Иваныч!!

Жень, мне после субботы теперь всё по барабану, порог замял, тормозов нет, колесо надо перебор-тировать, настроение отличноеЭто суровая реальность Иваныч!!
У меня на субботу всё запланировано, надеюсь что с ремонтом не возникнет новых проблем.я планирую реанимировать козла к 5-6 июля - к тому моменту точно буду в строю. кстати подумал про силовые пороги- надо сварить будет из труб, а то в прошлый раз дверке досталось от берез, между которых я раскорячился
да, по- любому, чтобы джеком поднимать за них можно было. единственное не нравится мне система крепления каждого порога отдельно стремянками к раме- получается лонжерон выгибает винтом при поднятии- это не есть гут. думаю сделать сплошной с переходом с одного лонжерона на другой, только вот будет заморочка с тем, чтобы агрегаты обойти. ну и площадки под джек обязательно сделать. по идее, стенка у такого порога должна быть не менее 3мм толщинойА пороги надо делать из нормальных труб, мои только для красоты.
Поднимать я думаю лучше за бампера, а пороги использовать для боковых ударов. Чтобы выкрутить раму при поднятие машины, на это нужно мастерство. У меня стоит профиль, минус! очень слабый, но машину поднимает, упираясь в бак. Я думаю что в место профиля можно использовать швеллер у него стенки толще.да, по- любому, чтобы джеком поднимать за них можно было. единственное не нравится мне система крепления каждого порога отдельно стремянками к раме- получается лонжерон выгибает винтом при поднятии- это не есть гут. думаю сделать сплошной с переходом с одного лонжерона на другой, только вот будет заморочка с тем, чтобы агрегаты обойти. ну и площадки под джек обязательно сделать. по идее, стенка у такого порога должна быть не менее 3мм толщинойА пороги надо делать из нормальных труб, мои только для красоты.
у Санька тормозной цилиндр потек,а так вроде все ок.не обошлось без поломок?Всем спасибо было весело!!!если успею до субботы починить своего чУмАЗика то можно еще прокатиться!!!!ХОЧУ КАЛУЖСКИЙ ТРАКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
вот не верующий Фома, я снимал все на Сашкину камеру которую отдали Димону,он должен сделать фильм,так что будем ждатьХорошо прокатились , три маршрута за один раз прошли - сухо , лето однако. Всем спасибо за компанию , надеюсь понравилось.понравилось,даже очень! и все же,мы свою задачу выполнили,засадили твой танк по самые траки[url]https://yadi.sk/d/B7uwlUxmUPXyT[/url]https://yadi.sk/d/1iMFuhYjUPYCyhttps://yadi.sk/d/ZTGApcGIUPXEt
С поставленной задачей справились на 100 процентов.Как говорили классики "- Хороший цемент ! " Липкая грязь плюс колея от трактора. Во общем всё как любим.Всем спасибо было весело!!!если успею до субботы починить своего чУмАЗика то можно еще прокатиться!!!!ХОЧУ КАЛУЖСКИЙ ТРАКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
Ага .. так мы и поверили... посидели они, я так думаю, на бережке... где мы им показали ... дождик переждали и по домам!!!!!!!Ну вот и я добрался до компа.
Борисыч как всегда удивил, доволен слов нет, бибика ехала на удивление как никогда, минус! что по глупому разулся в самом конце, в общем полные штаны счастья
Борисыч, ты прав на все сто!!!!!!!!!!!! перед тем чтобы что то сделать, надо хорошо подумать и взвесить, а не навредит это бюджету. Я лично от этого всегда страдаю ( сначала делаю потом думаю).Всё это хорошо , но не забывайте про массу авто , что существенно влияет на проходимость , кроме того " украшения" должны не ухудшить геометрическую проходимость . В данном случае я говорю про свесы. Не сочтите за нравоучения , просто я сейчас строю уже четвёртый авто и не по наслышке знаю о золотой компромиссной середине . Хочется и то , и сё - поэтому надо чётко понимать для чего то или иной авто вам нужен . Исходя из назначения принимать решения .
Это где ты такое видел или слышал. сказки на уазбуке? Всю жизнь крепление порогов было либо непосредствено за пороги кузова(в спорте) облегченый вариант. либо за раму, за правую или левую сторону. к крепл. порогов приваривались 2 площадки с 4 отв.каждая, в раме соответ. сверлились 8 отв на 12-ть итого 8 болтов держат кого хочешь, на двух уазах так и было, немного играют под джеком ну и ладно, зато до сих встречаешь их фотки а иногда видишь их на соревнованиях и ничего, с порогами. А вообще -то тема про покатушки. а это лучше перенести в тех. раздел.да, по- любому, чтобы джеком поднимать за них можно было. единственное не нравится мне система крепления каждого порога отдельно стремянками к раме- получается лонжерон выгибает винтом при поднятии- это не есть гут. думаю сделать сплошной с переходом с одного лонжерона на другой, только вот будет заморочка с тем, чтобы агрегаты обойти. ну и площадки под джек обязательно сделать. по идее, стенка у такого порога должна быть не менее 3мм толщинойА пороги надо делать из нормальных труб, мои только для красоты.
готов пожертвовать по 5см в каждую сторону, дабы не гнуть борта об стволы деревьев. По теме веса- сниму багажник, поставлю пороги- выйду в "0" почти. он весит ого сколько..Всё это хорошо , но не забывайте про массу авто , что существенно влияет на проходимость
Виктор прав!А вообще -то тема про покатушки. а это лучше перенести в тех. раздел.
сорри, пофлудил немногоВиктор прав!А вообще -то тема про покатушки. а это лучше перенести в тех. раздел.
ррр..Саня.. я тя бляха муха...я те отломаю маю чёнить..)))). эта суббота занята празднованием Дня Рождения Жёнушки!ну так как насчет субботы????????я тормоза починил![]()
![]()
все 4 колеса как вкопанные
![]()
Пока видюшку с прошлой покатушки не увижу, никуда не поеду.ррр..Саня.. я тя бляха муха...я те отломаю маю чёнить..)))). эта суббота занята празднованием Дня Рождения Жёнушки!ну так как насчет субботы????????я тормоза починил![]()
![]()
все 4 колеса как вкопанные
![]()
Вернуться в «Соревнования, покатушки, выезды.»
Сейчас этот форум просматривают: Dot [bot] и 4 гостя