

Согласен с Андрюхой. Я тоже не сторонник глобальных переделок. Проще тогда купить патруля с рд-28.А вообще , в первую очередь надо ответить себе на некоторые вопросы.Для чего переделка? Повышение мощности,ресурса, надежности итд.После этого принимать решение.В начале своей по настоящему джиперской оффроудной жизни,мне тоже не хватало мощности двигателя.Задумывался и о инодизеле,и о газовской восьмерке итд.Но со временем пришло понимание потребности.Поэтому начинать надо с понижения раздатки.А в двигателе у тебя ,скинуть голову и поддон,голову щлифануть и новую прокладку,компрессию восстановить можно несколькими способами,начать с малого - заменить кольца , нет - перегильзовать с заменой поршневой.Во общем не спешить,часто употребительная поговорка-прежде чем включить полный привод,включи голову.
Да. если тупо елозить по колее на покатушках то тут и 402-го и 417 хватит.Ну а на более менее соревнованиях,например на триале, где надо взорвать машину. никакая раздатка не заменит хорошего мотора. Сейчас редко у кого встретишь 417 тем более 402 мотор. Мощный современый мотор, пониженый ряд в раздатке, блокировки в мосты, пн. система, каркас и пошло поехало. Что -то мне это напоминает. На барахолке уазбуки часто продают 3л. 421 или 409 моторы, за нормальные деньги, или в свой 402 поставь гильзы и поршня от 410, немного переделок и тот же змз-410. В свое время переделывал из умз-417 2.4л делал трехлитровый таким макаром.Тут надо определится. для каких целей тебе уазик и пилите Шура. пилите.Все зависит , как говорится от полноты вашего кармана.А вообще , в первую очередь надо ответить себе на некоторые вопросы.Для чего переделка? Повышение мощности,ресурса, надежности итд.После этого принимать решение.В начале своей по настоящему джиперской оффроудной жизни,мне тоже не хватало мощности двигателя.Задумывался и о инодизеле,и о газовской восьмерке итд.Но со временем пришло понимание потребности.Поэтому начинать надо с понижения раздатки.А в двигателе у тебя ,скинуть голову и поддон,голову щлифануть и новую прокладку,компрессию восстановить можно несколькими способами,начать с малого - заменить кольца , нет - перегильзовать с заменой поршневой.Во общем не спешить,часто употребительная поговорка-прежде чем включить полный привод,включи голову.
Тогда 409-й.150 лошадей,достаточно надежный,переделок не так много,все детали заводские.Но тогда обязательно замена сцепления на немецкое,понижение в раздатку не меньше 2.8 .Иначе в грязи не комильфо ,так как максимальный крутящий момент у него находиться на более высоких оборотах.Форум Уазбуки в разделе двигателей подробно описано все плюсы и минусы, кроме того внятно описано с фотографиями как делать и в какой комплектации приобретать. А по поводу спортивной составляющей - комментарий один .Универсальное всегда хуже чем специализированное.Разные потребности- разные конструкции.Поэтому повторяюсь-определись для какой цели и будет тебе счастье.да уж, пацаны. дилемма, в том то и дело,что переделок не хочеться от иномарок . но хочеться мощности побольше и надежности. конечно можно откапиталить,но есть ли смысл,может не много добавить на хороший. вообщем пишите у кого какие мысли есть,буду решать.
http://www.zmz.ru/production/engine/40910 вот ссылка на сайт завода изготовителя и не слушай никого / одна баба сказала/вот его- масса 190 кг. http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-98106.html а это по быстрому одна из ссылок по установке. http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.ph ... esc&page=2 ну а это собственно УАЗБУКА форум.Андрюха, а это случайно не тот двигун который слишком тяжелый,как 406. говорят он 450кг весит. потом из грязи не вытащиш .
Андрюх, я имел ввиду тяжелый 406. ссылки посмотрел спасибо, двигун просто красавчик, мне бы такой.Андрюха, а это случайно не тот двигун который слишком тяжелый,как 406. говорят он 450кг весит. потом из грязи не вытащиш .
Виктор, а нельзя ли поподробней про гильзовку ,что бы получился 410 и что придётся переделать? все больше я к этому склоняюсь. Да и к Омару сегодня заезжал, они тоже за это.Да. если тупо елозить по колее на покатушках то тут и 402-го и 417 хватит.Ну а на более менее соревнованиях,например на триале, где надо взорвать машину. никакая раздатка не заменит хорошего мотора. Сейчас редко у кого встретишь 417 тем более 402 мотор. Мощный современый мотор, пониженый ряд в раздатке, блокировки в мосты, пн. система, каркас и пошло поехало. Что -то мне это напоминает. На барахолке уазбуки часто продают 3л. 421 или 409 моторы, за нормальные деньги, или в свой 402 поставь гильзы и поршня от 410, немного переделок и тот же змз-410. В свое время переделывал из умз-417 2.4л делал трехлитровый таким макаром.Тут надо определится. для каких целей тебе уазик и пилите Шура. пилите.Все зависит , как говорится от полноты вашего кармана.А вообще , в первую очередь надо ответить себе на некоторые вопросы.Для чего переделка? Повышение мощности,ресурса, надежности итд.После этого принимать решение.В начале своей по настоящему джиперской оффроудной жизни,мне тоже не хватало мощности двигателя.Задумывался и о инодизеле,и о газовской восьмерке итд.Но со временем пришло понимание потребности.Поэтому начинать надо с понижения раздатки.А в двигателе у тебя ,скинуть голову и поддон,голову щлифануть и новую прокладку,компрессию восстановить можно несколькими способами,начать с малого - заменить кольца , нет - перегильзовать с заменой поршневой.Во общем не спешить,часто употребительная поговорка-прежде чем включить полный привод,включи голову.
спасибо ВикторИнформации полно. забей в поисковик переделка 402 го в 410, на той же уазбуке.Там все подробно прочитаешь. Просто не охота много писать. Если будешь растачивать колено. то не забудь сказать токарю про маслосгоную резьбу и поставь нормальную немецкую набивку.
Вернуться в «Технические вопросы.»
Сейчас этот форум просматривают: Dot [bot] и 1 гость