23 ФЕВРАЛЯ! Соревнования "Чеховская Миля" 2020г.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ДРУЗЬЯ!!!!!
Клуб "ЧехOFF-ROAD" традиционно будет проводить соревнования, приуроченные ко дню празднования 23 Февраля.! В честь ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!
Трасса сегодня прокатана... и сразу скажу, что будет нелегко и весело! Ну в общем как на любом мероприятии от нашего Клуба))))
Регламент в дорабботке, дата проведения 23 Февраля!
Следите за темой))))
Регламент будет выложен в ближайшие дни! Место проведения , естественно Чеховский район)))) Формат соревнования, приоткрою занавес... будет нестандартным, как и всегда у наших организаторов)!!!! Это кольцевая гонка с элементами триала) Поэтому приглашаю всех наши друзей и тех кто давно хотел себя попробовать в роли крутого джипера)))))
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ
Регламент, правка.
1.1 Гонка ( ДЖИП_СПРИНТ) – соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе.
1.2 Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации с любым покрытием. Протяженность трассы соревнования составляет 1,6км.
1.3 Экипажи соревнуются по очередному принципу, задача экипажа пересечь, как можно быстрее, финишную линию в заезде, пройдя все створы ворот на трассе в установленной очередности.
1.4. Все заявленные участники перед гонкой разделяются на 2 категории и соревнуются умении прохождения трассы, внутри зачетной категории между собой.
1.5. Соревнование проводится в соответствии с настоящим Регламентом соревнования.
1.6 Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.
1.7 Экипаж в гонке состоит из двух человек, регистрируемых как Пилот и Штурман.( Допускаются экипажи только с Пилотом)
1.8 Возможно участие двух водителей на одном автомобиле в одном или разных заездах. В этом случае оба водителя заполняют разные заявки на участие, полностью оплачивают стартовые взносы за каждого участника. При этом им присваиваются два разных стартовых номера.
1.9. Во время движения по трассе экипаж может находится в составе не более 2 членов Если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего), то экипаж будет исключен.
1.10. Экипажу, не способному продолжать дальнейшее движение по трассе (сход) будет засчитан результат, равный двойному нормативу (20 минут)
1.11. Эвакуация сошедшего экипажа осуществляется с помощью организаторов, при этом следующий экипаж стартует по отмашке судьи на старте.
1.12. Заезд проводится поочередно, согласно стартовым номерам и победитель определяется по средне-суммарному значению времени двух заездов.
Количество заездов : 2 по 1 кругу на каждого участника. Каждый последующий заезд проводится в обратном направлении.
1.13. Порядок старта экипажей в каждой категории определяется жеребьевкой и соответствуют стартовым номерам экипажей 1...2...3... и в обратном порядке 10...9...8...
1.14. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены экипажа.
1.15. Во время движения по трассе , члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности, если предусмотрены конструкцией, и находиться в застегнутых твердых шлемах.
1.16. Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомления с трассой в пешем порядке. Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой.
1.17. Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.
1.18. Стартовая команда подаётся, как правило, резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.
1.19. Любой Экипаж, не способный стартовать в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещен в безопасное место. В данном заезде ему присуждается полный норматив времени (10 минут).
1.20. При фальстарте заезд не останавливается, а экипажу, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация, размер которой составляет 1 минута .
1.21. Финиш осуществляется «с хода». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.
1.22. Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее. В противном случае Экипаж пенализируется за нарушение траектории движения 5 минутами .
1.23. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. Нарушитель исключается из соревнований.
1.24. Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.
1.25. Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда.
1.26. В случае остановки заезда Руководителем гонки, экипажу, если заезд остановлен не по его вине, предоставляется право на повторный заезд.
1.27. Запрещается участие в соревнованиях и нахождения на трассе лиц в состоянии алкогольного опьянения.
1.28. Любое не указанное выше нарушение будет рассматриваться СУДЕЙСКОЙ КОМИССИЕЙ для принятия решения о наказании.
1.29. Разрешено использование санд-треков, хай джека, лопаты, лебедки, оставление инвентаря на трасее- начисление штрафных баллов.
1.30. Запрещены спидвейные шипы и цепи противоскольжения.
1.31. В случае, если выявлено, что пилот или штурман двигаются по трассе без использования ремней безопасности, то экипажу начисляется пенализация 1 минута.
1.32. Выезд и прохождение трассы без включения ближнего света фар пенализируется 1 минутой.
1.33. При выезде на трассу экипажа без разрешения судьи, экипаж снимается с соревнований.
1.34. При превышении нормативного времени (10 минут), отведенного на заезд, экипаж дополнительно пенализируется 1 минутой. При превышении 2х нормативов времени- сходит с трассы.
1.35. На трассе расположены ворота, представляющие собой створ из 2х вешек на расстоянии 3.0 метра друг от друга, через которые каждому экипажу необходимо пройти .
Последовательность прохождения ворот строго в порядке, обозначенном организаторами на брифинге и ознакомительного прохода по трассе. Взятие ворот обязательно. Невзятие- сход с трассы.
Сбитие вешки при прохождении ворот считается взятием створа, однако пенализируется 2 дополнительными минутами.
1.36 Выезд экипажа при прохождении трассы за пределы ограничительной ленты- снятие с соревнований.( кроме случая возврата экипажа на трассу в том же месте где с нее сошли! )
2. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ.
2.1. Заявиться на участие в соревновании может любое лицо, обладающее Водительским удостоверением от категории "В" и выше, действующего образца на Территории РФ, при условии оплаты СТАРТОВОГО ВЗНОСА в размере 1000 руб с экипажа.
2.2. Соглашаясь на участие в соревновании, Участник (Заявитель) и члены экипажа полностью подчиняются требованиям регламента соревнования.
2.3. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось
3. ТЕРМИНОЛОГИЯ
3.1. Трасса: постоянный или временный маршрут, используемый для проведения соревнований.
Полотно трассы: участок земли, предназначенный для движения Автомобилей, огражденный бетонными блоками, металлическими отбойниками, земляными валами, рвами, барьерами из автомобильных покрышек, ограничительными сетками или лентами, естественными препятствиями и другими возможными способами. В случае отсутствия каких либо ограждений, полотном трассы считается все пространство, пригодное для передвижения на Автомобиле, при этом выбор Полотна трассы остается на усмотрение Экипажа.
3.2. Максимально разрешенное время (норматив):
Установленное Организатором и доведённое до сведения участников бюллетенем до начала заездов максимальное время, на преодоление экипажами трассы гонки составляет 10 минут.
3.3 Стартовый Парк:
Место, предусмотренное Регламентом соревнования, куда Участник обязан привести свой автомобиль
3.4 Парк-Стоянка: Территория, отведённая Организатором для нахождения Участников и Персонала Участников во время проведения соревнований, а также стоянки и проведения ремонта автомобилей.
3.5 Брифинг: инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем.
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К Т/С
4.1 К соревнованиям допускаются полноприводные автомобили (кроме багги) с максимальной разрешённой массой до 4000 кг..
4.2 Все экипажи, принимающие участие в соревновании ПО КОЛЬЦЕВОЙ ГОНКЕ, должны быть представлены на Техническую Инспекцию, либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
4.3 Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую Инспекцию в назначенное в Частном Регламенте время, не будет допущен к старту.
4.4 Любой экипаж подающий заявку на участие в гонке, должен предъявить водительское удостоверение категории "В" и ли выше.
4.5 Организаторы соревнования оставляют за собой право не допустить участника к соревнованию при несоответствии типа ТС Регламенту.- обязательно наличие у автомобиля участника хотя бы одной буксировочной проушины, расположенной в передней части автомобиля.
4.6 Автомобили с неисправной тормозной системой и рулевым управлением к соревнованиям не допускаются.
4.7 Обязательно наличие в автомобиле участника огнетушителя с массой заправленного вещества не менее 2 кг. Огнетушитель должен быть надежно закреплен в автомобиле.
4.8 Во время гонки все тяжелые и ненужные для соревнования предметы и багаж должны быть удалены из автомобиля в целях безопасности либо надежно закреплены. Движение с домкратом типа HiJack в багажнике запрещено.
4.9 Номера команды и госномер должны быть хорошо читаемы и не сливаться с номерами других соревнований.
ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ
1 Протесты, если таковые имеются, подаются в течении 3 минут после опубликования предварительных результатов.
2 Залоговый взнос, при подаче протеста, составляет 150% от базового взноса.
3 Доказательство лежит на подающем протест экипаже.
4 В случае удовлетворения протеста залоговый взнос возвращается.
5 После опубликования окончательных результатов протесты не принимаются, результаты остаются неизменными.
5. РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
8:00- 9:00 Сбор участников, регистрация и техническая инспекция
9:00-10:00 Регистрация участников, прохождение Техкомисии и Жеребьевка, получение стартовых материалов, подготовка к старту
10:00- 11:00 Брифинг пеший проход трассы
11:00 Старт
16:00-18:00 Завершение мероприятия, подсчет результатов, награждение участников.
18:00 и далее... шашлыкинг и веселое общение в кругу единомышленников.
Клуб "ЧехOFF-ROAD" традиционно будет проводить соревнования, приуроченные ко дню празднования 23 Февраля.! В честь ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!
Трасса сегодня прокатана... и сразу скажу, что будет нелегко и весело! Ну в общем как на любом мероприятии от нашего Клуба))))
Регламент в дорабботке, дата проведения 23 Февраля!
Следите за темой))))
Регламент будет выложен в ближайшие дни! Место проведения , естественно Чеховский район)))) Формат соревнования, приоткрою занавес... будет нестандартным, как и всегда у наших организаторов)!!!! Это кольцевая гонка с элементами триала) Поэтому приглашаю всех наши друзей и тех кто давно хотел себя попробовать в роли крутого джипера)))))
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ
Регламент, правка.
1.1 Гонка ( ДЖИП_СПРИНТ) – соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе.
1.2 Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации с любым покрытием. Протяженность трассы соревнования составляет 1,6км.
1.3 Экипажи соревнуются по очередному принципу, задача экипажа пересечь, как можно быстрее, финишную линию в заезде, пройдя все створы ворот на трассе в установленной очередности.
1.4. Все заявленные участники перед гонкой разделяются на 2 категории и соревнуются умении прохождения трассы, внутри зачетной категории между собой.
1.5. Соревнование проводится в соответствии с настоящим Регламентом соревнования.
1.6 Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.
1.7 Экипаж в гонке состоит из двух человек, регистрируемых как Пилот и Штурман.( Допускаются экипажи только с Пилотом)
1.8 Возможно участие двух водителей на одном автомобиле в одном или разных заездах. В этом случае оба водителя заполняют разные заявки на участие, полностью оплачивают стартовые взносы за каждого участника. При этом им присваиваются два разных стартовых номера.
1.9. Во время движения по трассе экипаж может находится в составе не более 2 членов Если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего), то экипаж будет исключен.
1.10. Экипажу, не способному продолжать дальнейшее движение по трассе (сход) будет засчитан результат, равный двойному нормативу (20 минут)
1.11. Эвакуация сошедшего экипажа осуществляется с помощью организаторов, при этом следующий экипаж стартует по отмашке судьи на старте.
1.12. Заезд проводится поочередно, согласно стартовым номерам и победитель определяется по средне-суммарному значению времени двух заездов.
Количество заездов : 2 по 1 кругу на каждого участника. Каждый последующий заезд проводится в обратном направлении.
1.13. Порядок старта экипажей в каждой категории определяется жеребьевкой и соответствуют стартовым номерам экипажей 1...2...3... и в обратном порядке 10...9...8...
1.14. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены экипажа.
1.15. Во время движения по трассе , члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности, если предусмотрены конструкцией, и находиться в застегнутых твердых шлемах.
1.16. Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомления с трассой в пешем порядке. Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой.
1.17. Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.
1.18. Стартовая команда подаётся, как правило, резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.
1.19. Любой Экипаж, не способный стартовать в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещен в безопасное место. В данном заезде ему присуждается полный норматив времени (10 минут).
1.20. При фальстарте заезд не останавливается, а экипажу, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация, размер которой составляет 1 минута .
1.21. Финиш осуществляется «с хода». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.
1.22. Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее. В противном случае Экипаж пенализируется за нарушение траектории движения 5 минутами .
1.23. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. Нарушитель исключается из соревнований.
1.24. Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.
1.25. Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда.
1.26. В случае остановки заезда Руководителем гонки, экипажу, если заезд остановлен не по его вине, предоставляется право на повторный заезд.
1.27. Запрещается участие в соревнованиях и нахождения на трассе лиц в состоянии алкогольного опьянения.
1.28. Любое не указанное выше нарушение будет рассматриваться СУДЕЙСКОЙ КОМИССИЕЙ для принятия решения о наказании.
1.29. Разрешено использование санд-треков, хай джека, лопаты, лебедки, оставление инвентаря на трасее- начисление штрафных баллов.
1.30. Запрещены спидвейные шипы и цепи противоскольжения.
1.31. В случае, если выявлено, что пилот или штурман двигаются по трассе без использования ремней безопасности, то экипажу начисляется пенализация 1 минута.
1.32. Выезд и прохождение трассы без включения ближнего света фар пенализируется 1 минутой.
1.33. При выезде на трассу экипажа без разрешения судьи, экипаж снимается с соревнований.
1.34. При превышении нормативного времени (10 минут), отведенного на заезд, экипаж дополнительно пенализируется 1 минутой. При превышении 2х нормативов времени- сходит с трассы.
1.35. На трассе расположены ворота, представляющие собой створ из 2х вешек на расстоянии 3.0 метра друг от друга, через которые каждому экипажу необходимо пройти .
Последовательность прохождения ворот строго в порядке, обозначенном организаторами на брифинге и ознакомительного прохода по трассе. Взятие ворот обязательно. Невзятие- сход с трассы.
Сбитие вешки при прохождении ворот считается взятием створа, однако пенализируется 2 дополнительными минутами.
1.36 Выезд экипажа при прохождении трассы за пределы ограничительной ленты- снятие с соревнований.( кроме случая возврата экипажа на трассу в том же месте где с нее сошли! )
2. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ.
2.1. Заявиться на участие в соревновании может любое лицо, обладающее Водительским удостоверением от категории "В" и выше, действующего образца на Территории РФ, при условии оплаты СТАРТОВОГО ВЗНОСА в размере 1000 руб с экипажа.
2.2. Соглашаясь на участие в соревновании, Участник (Заявитель) и члены экипажа полностью подчиняются требованиям регламента соревнования.
2.3. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось
3. ТЕРМИНОЛОГИЯ
3.1. Трасса: постоянный или временный маршрут, используемый для проведения соревнований.
Полотно трассы: участок земли, предназначенный для движения Автомобилей, огражденный бетонными блоками, металлическими отбойниками, земляными валами, рвами, барьерами из автомобильных покрышек, ограничительными сетками или лентами, естественными препятствиями и другими возможными способами. В случае отсутствия каких либо ограждений, полотном трассы считается все пространство, пригодное для передвижения на Автомобиле, при этом выбор Полотна трассы остается на усмотрение Экипажа.
3.2. Максимально разрешенное время (норматив):
Установленное Организатором и доведённое до сведения участников бюллетенем до начала заездов максимальное время, на преодоление экипажами трассы гонки составляет 10 минут.
3.3 Стартовый Парк:
Место, предусмотренное Регламентом соревнования, куда Участник обязан привести свой автомобиль
3.4 Парк-Стоянка: Территория, отведённая Организатором для нахождения Участников и Персонала Участников во время проведения соревнований, а также стоянки и проведения ремонта автомобилей.
3.5 Брифинг: инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем.
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К Т/С
4.1 К соревнованиям допускаются полноприводные автомобили (кроме багги) с максимальной разрешённой массой до 4000 кг..
4.2 Все экипажи, принимающие участие в соревновании ПО КОЛЬЦЕВОЙ ГОНКЕ, должны быть представлены на Техническую Инспекцию, либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
4.3 Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую Инспекцию в назначенное в Частном Регламенте время, не будет допущен к старту.
4.4 Любой экипаж подающий заявку на участие в гонке, должен предъявить водительское удостоверение категории "В" и ли выше.
4.5 Организаторы соревнования оставляют за собой право не допустить участника к соревнованию при несоответствии типа ТС Регламенту.- обязательно наличие у автомобиля участника хотя бы одной буксировочной проушины, расположенной в передней части автомобиля.
4.6 Автомобили с неисправной тормозной системой и рулевым управлением к соревнованиям не допускаются.
4.7 Обязательно наличие в автомобиле участника огнетушителя с массой заправленного вещества не менее 2 кг. Огнетушитель должен быть надежно закреплен в автомобиле.
4.8 Во время гонки все тяжелые и ненужные для соревнования предметы и багаж должны быть удалены из автомобиля в целях безопасности либо надежно закреплены. Движение с домкратом типа HiJack в багажнике запрещено.
4.9 Номера команды и госномер должны быть хорошо читаемы и не сливаться с номерами других соревнований.
ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ
1 Протесты, если таковые имеются, подаются в течении 3 минут после опубликования предварительных результатов.
2 Залоговый взнос, при подаче протеста, составляет 150% от базового взноса.
3 Доказательство лежит на подающем протест экипаже.
4 В случае удовлетворения протеста залоговый взнос возвращается.
5 После опубликования окончательных результатов протесты не принимаются, результаты остаются неизменными.
5. РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
8:00- 9:00 Сбор участников, регистрация и техническая инспекция
9:00-10:00 Регистрация участников, прохождение Техкомисии и Жеребьевка, получение стартовых материалов, подготовка к старту
10:00- 11:00 Брифинг пеший проход трассы
11:00 Старт
16:00-18:00 Завершение мероприятия, подсчет результатов, награждение участников.
18:00 и далее... шашлыкинг и веселое общение в кругу единомышленников.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Конечно если ты на машине приедешь))))Ура!!!! Думаю будет здорово![]()
![]()
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Поскачем теперь опять,главное чтоб снова аморты не оторвать 

Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Будет очень здорово!!!!
Тому подтверждение - прошлые года!
У нас по-другому и не бывает

Тому подтверждение - прошлые года!
У нас по-другому и не бывает


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Думаю количество участников будет ограничено , для понимания прошу записаться...
1. Jinn
1. Jinn
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Думаю количество участников будет ограничено , для понимания прошу записаться...
1. Jinn
2. Kotya
1. Jinn
2. Kotya
1. Jinn
2. Kotya
3. Макс
2. Kotya
3. Макс
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
1. Jinn
2. Kotya
3. Макс
4. Xysan
2. Kotya
3. Макс
4. Xysan
нива 33хт лебедь
892609092нольдевять
892609092нольдевять

Осталось 2 недели чтобы поставить двигатель на УАЗию и по традиции сломаться на бетонке
А на Ларгусе можно в категорию супер лайт плюс))))???



А на Ларгусе можно в категорию супер лайт плюс))))???
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Свет, а что там твой дракон? Может команда "Дибилушки" покажет, что есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах))))Будет очень здорово!!!!
У нас по-другому и не бывает![]()

УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Из всего перечисленного только Дибилушки пока и ягодицы в наличии!Свет, а что там твой дракон? Может команда "Дибилушки" покажет, что есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах))))Будет очень здорово!!!!
У нас по-другому и не бывает![]()

Я приложу все усилия,но никаких гарантий

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Вовка как всегда в первых рядах...опять призы хочет забрать))1. Jinn
2. Kotya
3. Макс
4. Xysan
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Дибилушки интернейшнл, Вы хоть 1 машину на ноги поставьте))!!Свет, а что там твой дракон? Может команда "Дибилушки" покажет, что есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах))))Будет очень здорово!!!!
У нас по-другому и не бывает![]()
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
- Gringostar
- Сообщения: 195
1. Jinn
2. Kotya
3. Макс
4. Xysan
5. Gringostar+Сергей 630
2. Kotya
3. Макс
4. Xysan
5. Gringostar+Сергей 630
89032332786 Григорий
Вовка как всегда в первых рядах...опять призы хочет забрать))1. Jinn
2. Kotya
3. Макс
4. Xysan
Осталось коробку
Поставить и за призами

нива 33хт лебедь
892609092нольдевять
892609092нольдевять

А у меня коробка с раздаткой стоит, а двигателя нет)))
Вовка как всегда в первых рядах...опять призы хочет забрать))
Осталось коробку
Поставить и за призами
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
- Кот в сафарях
- Сообщения: 574
В качестве зрителя прибуду 

ничто так не сближает людей,как общее дело
8-925-004-77-25
8-925-004-77-25

1. Jinn
2. Kotya
3. Макс
4. Xysan
5. Gringostar+Сергей 630
6. Fran на Булке
2. Kotya
3. Макс
4. Xysan
5. Gringostar+Сергей 630
6. Fran на Булке

Если нужна помощь 8(916)26010восемнадцать
Нива на 29-х и Хантер на 36-х
Нива на 29-х и Хантер на 36-х
Сдается мне,что сложилось мнение,что у нас легко выиграть.Вовка как всегда в первых рядах...опять призы хочет забрать))1. Jinn
2. Kotya
3. Макс
4. Xysan



Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Вернуться в «Соревнования, покатушки, выезды.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя