Второй сосок ставить и в путь... А потом заменить камеру тайрлока, но это всё от того что давление в тайерлоке упущено. А было скорей всего так, давление в камере тайрлока устанавливали вместе с давлением в остальном пространстве, и когда его стравили, в камере тайрлока не проверили и не докачали до необходимого.Борисыч показывал набор для замены соска без разбора колеса.Сасок на таерлоке такой же как на обычной камере.
О тайерлоках
Сосок не металлический был, а обычный резиновый. Давление было в норме.Давление в тайерлоке не надо упускать.... Это же надо сосок металлический оторвать...На прошлой покатухе, оборвало сосок от тайрлока, и все... ставил запаску.
Ну а тогда чего пенять то, экономия на камере тайерлока...Сосок не металлический был, а обычный резиновый. Давление было в норме.Давление в тайерлоке не надо упускать.... Это же надо сосок металлический оторвать...
А давление в таерлоке проверяли после того как стравились? Если нет, тогда отсутствие компенсируещего давления во внешней части, уменьшает давление в камере тайерлока.
Сук чисто в сосок попал и сломал его Борисыч. Ехали по бурелому....надо было короткий сосок ставить, а был длинный
На этом же колесе так же загнулся сосок в Хатуни)
надо другие соски ставить.
На этом же колесе так же загнулся сосок в Хатуни)
надо другие соски ставить.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Бывает, ты же знаешь что и на старуху бывает проруха...Сук чисто в сосок попал и сломал его Борисыч. Ехали по бурелому....надо было короткий сосок ставить, а был длинный
На этом же колесе так же загнулся сосок в Хатуни)
надо другие соски ставить.
Я же здесь в общем про тайерлоки рассказывал.

Один из вариантов, а так как я приверженец штампованных дисков, то просто берётся кусок трубы подходящего диаметра, режется, приваривается, и вуаля...
Один из вариантов, а так как я приверженец штампованных дисков, то просто берётся кусок трубы подходящего диаметра, режется, приваривается, и вуаля...




УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
А какое давление в камере тайрлока?Ну а тогда чего пенять то, экономия на камере тайерлока...Сосок не металлический был, а обычный резиновый. Давление было в норме.
А давление в таерлоке проверяли после того как стравились? Если нет, тогда отсутствие компенсируещего давления во внешней части, уменьшает давление в камере тайерлока.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Все наши машины - это сплошная экономия !!! Будь мы побогаче, давно бы купили разборные диски, а не мучались вопросом, что лучше аэрлоки или бедлоки. Самый экономически выгодный способ - установка колеса на меньшую ширину диска, вопреки инструкциям завода изготовителя. Например 12,5 покрышку на 7 диск или скажем отказаться от стравливания колеса менее, чем на 1,2 атм. По моему годичному опыту поездок на этом давлении не разу не обнаружилось нехватки сцепных свойств покрышки.Ну а тогда чего пенять то, экономия на камере тайерлока...
Андрей Борисыч, по твоему совету я отказался от передней блокировки в своем авто, и сейчас могу подтвердить твои слова, что она (пер. блокировка ) нафиг не нужна в наших покатушках, лебедка снимает все проблемы и не опустошает кошелек владельца !!!
Так и с аэрлоками, вози запаску и будет тебе счастье и не злоупотреляй травлением колес, т к. это не улучшит проходимость !!! Лучше лишний раз выйти из машины и немного пробежаться с целью нахождения лучшей траектории движения !!! В этом даже есть свой шарм и азарт

клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
При отрыве соска камеры тайрлока, давление в тайрлоке НОЛЬ ( камера пробита ) и в шине 0, весь воздух из шины вышел через отверстие соска камеры тайрлока. Сам тайролок это мешочек из ткани, внутрь которого вставляется обычная автомобильная камера, а мешочек не позволяет камере при накачке увеличиваться по вертикале, только в горизонталь ( не растет, а толстеет ).А какое давление в камере тайрлока?
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Писал выше 3 - 3,5 атмосферы, при этом без давления в остальной части шины.А какое давление в камере тайрлока?Ну а тогда чего пенять то, экономия на камере тайерлока...
А давление в таерлоке проверяли после того как стравились? Если нет, тогда отсутствие компенсируещего давления во внешней части, уменьшает давление в камере тайерлока.
Согласен про шарм и азарт!Все наши машины - это сплошная экономия !!! Будь мы побогаче, давно бы купили разборные диски, а не мучались вопросом, что лучше аэрлоки или бедлоки. Самый экономически выгодный способ - установка колеса на меньшую ширину диска, вопреки инструкциям завода изготовителя. Например 12,5 покрышку на 7 диск или скажем отказаться от стравливания колеса менее, чем на 1,2 атм. По моему годичному опыту поездок на этом давлении не разу не обнаружилось нехватки сцепных свойств покрышки.Ну а тогда чего пенять то, экономия на камере тайерлока...
Андрей Борисыч, по твоему совету я отказался от передней блокировки в своем авто, и сейчас могу подтвердить твои слова, что она (пер. блокировка ) нафиг не нужна в наших покатушках, лебедка снимает все проблемы и не опустошает кошелек владельца !!!
Так и с аэрлоками, вози запаску и будет тебе счастье и не злоупотреляй травлением колес, т к. это не улучшит проходимость !!! Лучше лишний раз выйти из машины и немного пробежаться с целью нахождения лучшей траектории движения !!! В этом даже есть свой шарм и азарт
А про мешок - устаревшая информация, на эконом вариантах давно уже только часть мешка, в виде половины мешка.... Если смотреть в профиль.
Попадалось что бедлок жуёт резину, а тайерлок истирается сам. На сколько велики эти проблемы?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Зависит от отношения, выше писал про ТО, первые тайерлоки австралийские правда, тогда других не было, два года у меня и дальше сколько у следующего хозяина не знаю, но полгода ещё было общение, и никаких проблем не было высказано. А про бедлок правда...Попадалось что бедлок жуёт резину, а тайерлок истирается сам. На сколько велики эти проблемы?
Внутренний двухсторонний бэдлок из трубы не повреждает боковины шины. По крайней мере за годы эксплуатации на моих шинах не было износа.Попадалось что бедлок жуёт резину, а тайерлок истирается сам. На сколько велики эти проблемы?
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Это уже не совсем бедлок, верней даже так совсем не бедлок....Внутренний двухсторонний бэдлок из трубы не повреждает боковины шины. По крайней мере за годы эксплуатации на моих шинах не было износа.Попадалось что бедлок жуёт резину, а тайерлок истирается сам. На сколько велики эти проблемы?
https://tires1.ru/diski-s-bedlokami/
Вот тут описание бедлоков

Такая конструкция жуёт.
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость