
Ослабла затяжка гаек, болт грелся-грелся и в последнюю покатуху при работе лебедки последняя вдруг замолчала. Потыкали тестером - на размыкатель плюс приходит и с него не уходит. Ручка не поворачивается. И сильно горячая.

Пришлось временно подключить лебедку на прямую к АКБ, однако на постоянно так оставлять не дело. Кинулся искать размыкатель "тут и сейчас" - нет ни где, все что есть в магазинах - слабо для лебедки. Обратил внимание на Грюнер (http://gruner.su/), заказал, созвонился, забрал.
В интернете нет и я сделать не догадался - качественной фото разьема у реле - классический вариант использования ответной части разьема зажигания ВАЗ - костыли. Шаг ножек Грюнера разный, есть риск при сборке повредить их. Благо поставщик предлагает к реле и штатный разьем. Провод я правда взял толще, чем указано в описании, сборка вышла без проблем. Учитывайте однако что у меня есть опыт в таких разьемах.Gruner 750H-R1A-B010 это дистанционно управляемое, поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющие контакты) силовое электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный коммутируемый ток на 12V - 300A, пиковая кратковременная нагрузка 2-3 мин 1000A. Реле выполнено в полностью герметичном корпусе небольшого размера 76х30х20мм, весом 90г. Силовые контакты реле позволяют подключить провода сечением вплоть до 50мм2.
Ну и место размыкателя плюса лебедки занял Грюнер, чутка подточил опоры чтобы корпус Грюнера вошел между ними, предохранители пластиковой стяжкой - к корпусу реле встали как тут и было.

Крепление на штатную железку опоры АКБ с подложенной еще одной железкой для жесткости.

Два предохранителя - на плюс от АКБ для управления реле и на плюс после реле - на индикацию. Т.к. провода идут в салон и их повреждение вполне вероятно.
