Мотор просится в ремонт
УМЗ-421
Обнаружилось сильное поступление картерных газов. Маслопомойка полностью не справляется, но дело даже не в ней. На холостых не хватает производительности автономной системы холостого хода ведь картерные газы не содержат кислорода. Я было грешил на старый карб с гнутым основанием…
Вывел трубу после маслопомойки наружу, заглушив отверстие в подаче воздуха от воздушного фильтра и с ХХ стало нормально.
Обзавелся дешевым эндоскопом — по морозу хватило заглянуть пока только в два самых удобных цилиндра — 2 и 3.
В третьем все красиво, даже ступеньки особой не видно, хотя блеск в месте наибольшего износа и волнистость присутствуют.
А вот второй
До тепла разбирать не буду... Авось не помрет окончательно на покатушках.
Обнаружилось сильное поступление картерных газов. Маслопомойка полностью не справляется, но дело даже не в ней. На холостых не хватает производительности автономной системы холостого хода ведь картерные газы не содержат кислорода. Я было грешил на старый карб с гнутым основанием…
Вывел трубу после маслопомойки наружу, заглушив отверстие в подаче воздуха от воздушного фильтра и с ХХ стало нормально.
Обзавелся дешевым эндоскопом — по морозу хватило заглянуть пока только в два самых удобных цилиндра — 2 и 3.
В третьем все красиво, даже ступеньки особой не видно, хотя блеск в месте наибольшего износа и волнистость присутствуют.
А вот второй
До тепла разбирать не буду... Авось не помрет окончательно на покатушках.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Ну вот, ещё один мотор заболел
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Да это херняяяяя))) Володь. Я если бы свой двигун не разобрал, то и не знал бы что ему хана Подтраивал с легка и масло жрал
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Да он давно болеет, просто сейчас появилась возможность в него заглянуть.Ну вот, ещё один мотор заболел
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
А не заглядывал бы, ещё год ходил. А теперь будет тебя доить
Не, сапунит все сильнее. Вот и возник вопрос что делать, как диагностировать и т.д. если кольца залегли - можно химией поиграться... Ну а раз есть задиры, то только ремонт. Пусть и не сразу. Может какой ещё вариант подвернётся.А не заглядывал бы, ещё год ходил. А теперь будет тебя доить
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Дак морозы были вот сапунит ))))
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Мой тоже начал масло давить через свечные колодцы в мороз. Я так понимаю сапун перемерзал.
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.
Морозы не виноваты. У меня давно, точно с осени, холостые не удавалось поднять штатно. А теперь выяснил что дело в карьерных газах. Просто шло по нарастающей и не бросалось в глаза.Дак морозы были вот сапунит ))))
Маслопомойка свое дело делает, трубы не замерзают...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
У меня шланг картерных газов второй год просто под капотом висит. Из него эмульсия ручьем течет, маслопомйка не помогает давно... Благо это уаз. Пока едет - буду кататься. А там о замене мотора надо думать. Хорошо и правильно капиталить дороговато получается, проще газелевский инжектор купить...
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…
Видимо до тепла так и буду делать, а там посмотрим.У меня шланг картерных газов второй год просто под капотом висит. Из него эмульсия ручьем течет, маслопомйка не помогает давно... Благо это уаз. Пока едет - буду кататься. А там о замене мотора надо думать. Хорошо и правильно капиталить дороговато получается, проще газелевский инжектор купить...
Однако думаю что можно мониторить на предмет замены мотора чтобы вышло в разумные деньги. Чтобы когда мотор совсем обидится на хозяина - был выход готов.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
На покатушках мотор УАЗа не умирает, а довозит хозяина домой и там уже всё.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Я периодически мониторю. Был один очень хороший вариант, но ушел за два часа на уазбуке. И всегда, когда попадается приемлемый вариант, он естественно не дешевый и возникают сомнения - может, пока так поезжу. :) Мое мнение: пока окончательно не помрет - будем надеяться на лучшее. А там уже решать возникшие проблемы.Однако думаю что можно мониторить на предмет замены мотора чтобы вышло в разумные деньги. Чтобы когда мотор совсем обидится на хозяина - был выход готов.
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…
В том и засада, что хороший вариант и не дёшево и уходит быстро.Я периодически мониторю. Был один очень хороший вариант, но ушел за два часа на уазбуке. И всегда, когда попадается приемлемый вариант, он естественно не дешевый и возникают сомнения - может, пока так поезжу. :) Мое мнение: пока окончательно не помрет - будем надеяться на лучшее. А там уже решать возникшие проблемы.
Я ещё что думаю - из-за низкого хх я делал опережение по раньше чтобы поднять хх. А это ес-но приводило к детонации. И скорее всего поломали перегородки или кольца. Отсюда появление задиров небольших и карьерных газов. Голову все равно есть желание шлифануть под 92, откладывал пока не будет повода. Вот повод и появился. Может даже попробовать обойтись малыми тратами, т.е без расточки, простой заменой поломанного. И даже если расточку не обойти, цена вопроса будет понятна заранее... И от нее дальше думать.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
У тебя кстати что было с тем мотором, который дымились как паровоз? Разбирал его?На покатушках мотор УАЗа не умирает, а довозит хозяина домой и там уже всё.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вообще он заклинил как бы, но когда делали этот мотор, то использовали запчасти и с того и он в итоге не заклинил. Но теперь лежит некомплектный и нет желания в него лезть.У тебя кстати что было с тем мотором, который дымились как паровоз? Разбирал его?На покатушках мотор УАЗа не умирает, а довозит хозяина домой и там уже всё.
Как-то немного запутанно написал....
А вообще переборка двигателя семейства УАЗ крайне неблагодарное дело и получается дешевле купить такой же б/у, но и опять же получаешь кота в мешке (хоть кот в Ниве)))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Думаю дело не в моторах а в подходе к ремонту. Америкосы форсируют нижневальники ни чуть не смущаясь их архаичности. А у нас почему то не принято соблюдать требования мануала - зазоры и т.п.
Конечно вопрос цены, но в ответ должны получить ресурс.
Конечно вопрос цены, но в ответ должны получить ресурс.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Думаю дело не в моторах а в подходе к ремонту. Америкосы форсируют нижневальники ни чуть не смущаясь их архаичности. А у нас почему то не принято соблюдать требования мануала - зазоры и т.п.
Конечно вопрос цены, но в ответ должны получить ресурс.
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.
Во, это уже предметный вопрос!У меня есть 4213
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя