Мотор просится в ремонт

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#1 Сообщение WWs631 » Сб янв 26, 2019 23:07

УМЗ-421
Обнаружилось сильное поступление картерных газов. Маслопомойка полностью не справляется, но дело даже не в ней. На холостых не хватает производительности автономной системы холостого хода ведь картерные газы не содержат кислорода. Я было грешил на старый карб с гнутым основанием…
Вывел трубу после маслопомойки наружу, заглушив отверстие в подаче воздуха от воздушного фильтра и с ХХ стало нормально.
Обзавелся дешевым эндоскопом — по морозу хватило заглянуть пока только в два самых удобных цилиндра — 2 и 3.
В третьем все красиво, даже ступеньки особой не видно, хотя блеск в месте наибольшего износа и волнистость присутствуют.
Изображение
А вот второй
Изображение

Изображение

До тепла разбирать не буду... Авось не помрет окончательно на покатушках.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#2 Сообщение Светка » Вс янв 27, 2019 09:27

Ну вот, ещё один мотор заболел d04
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2100

#3 Сообщение Макс » Вс янв 27, 2019 12:32

Да это херняяяяя))) Володь. Я если бы свой двигун не разобрал, то и не знал бы что ему хана :lol: Подтраивал с легка и масло жрал
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#4 Сообщение WWs631 » Вс янв 27, 2019 13:05

Ну вот, ещё один мотор заболел d04
Да он давно болеет, просто сейчас появилась возможность в него заглянуть.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Lexa66
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 166

#5 Сообщение Lexa66 » Пн янв 28, 2019 07:42

А не заглядывал бы, ещё год ходил. А теперь будет тебя доить q9

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#6 Сообщение WWs631 » Пн янв 28, 2019 11:01

А не заглядывал бы, ещё год ходил. А теперь будет тебя доить q9
Не, сапунит все сильнее. Вот и возник вопрос что делать, как диагностировать и т.д. если кольца залегли - можно химией поиграться... Ну а раз есть задиры, то только ремонт. Пусть и не сразу. Может какой ещё вариант подвернётся.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2100

#7 Сообщение Макс » Пн янв 28, 2019 11:47

Дак морозы были вот сапунит ))))
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
mee
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 565

#8 Сообщение mee » Пн янв 28, 2019 13:58

Мой тоже начал масло давить через свечные колодцы в мороз. Я так понимаю сапун перемерзал.
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#9 Сообщение WWs631 » Пн янв 28, 2019 14:32

Дак морозы были вот сапунит ))))
Морозы не виноваты. У меня давно, точно с осени, холостые не удавалось поднять штатно. А теперь выяснил что дело в карьерных газах. Просто шло по нарастающей и не бросалось в глаза.
Маслопомойка свое дело делает, трубы не замерзают...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#10 Сообщение yuryzh » Пн янв 28, 2019 17:14

У меня шланг картерных газов второй год просто под капотом висит. Из него эмульсия ручьем течет, маслопомйка не помогает давно... Благо это уаз. Пока едет - буду кататься. А там о замене мотора надо думать. Хорошо и правильно капиталить дороговато получается, проще газелевский инжектор купить...
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#11 Сообщение WWs631 » Пн янв 28, 2019 18:50

У меня шланг картерных газов второй год просто под капотом висит. Из него эмульсия ручьем течет, маслопомйка не помогает давно... Благо это уаз. Пока едет - буду кататься. А там о замене мотора надо думать. Хорошо и правильно капиталить дороговато получается, проще газелевский инжектор купить...
Видимо до тепла так и буду делать, а там посмотрим.

Однако думаю что можно мониторить на предмет замены мотора чтобы вышло в разумные деньги. Чтобы когда мотор совсем обидится на хозяина - был выход готов.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1520

#12 Сообщение Banya » Пн янв 28, 2019 23:43

На покатушках мотор УАЗа не умирает, а довозит хозяина домой и там уже всё.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#13 Сообщение yuryzh » Вт янв 29, 2019 00:07

Однако думаю что можно мониторить на предмет замены мотора чтобы вышло в разумные деньги. Чтобы когда мотор совсем обидится на хозяина - был выход готов.
Я периодически мониторю. Был один очень хороший вариант, но ушел за два часа на уазбуке. И всегда, когда попадается приемлемый вариант, он естественно не дешевый и возникают сомнения - может, пока так поезжу. :) Мое мнение: пока окончательно не помрет - будем надеяться на лучшее. А там уже решать возникшие проблемы.
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#14 Сообщение WWs631 » Вт янв 29, 2019 11:51

Я периодически мониторю. Был один очень хороший вариант, но ушел за два часа на уазбуке. И всегда, когда попадается приемлемый вариант, он естественно не дешевый и возникают сомнения - может, пока так поезжу. :) Мое мнение: пока окончательно не помрет - будем надеяться на лучшее. А там уже решать возникшие проблемы.
В том и засада, что хороший вариант и не дёшево и уходит быстро.
Я ещё что думаю - из-за низкого хх я делал опережение по раньше чтобы поднять хх. А это ес-но приводило к детонации. И скорее всего поломали перегородки или кольца. Отсюда появление задиров небольших и карьерных газов. Голову все равно есть желание шлифануть под 92, откладывал пока не будет повода. Вот повод и появился. Может даже попробовать обойтись малыми тратами, т.е без расточки, простой заменой поломанного. И даже если расточку не обойти, цена вопроса будет понятна заранее... И от нее дальше думать.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#15 Сообщение WWs631 » Вт янв 29, 2019 11:55

На покатушках мотор УАЗа не умирает, а довозит хозяина домой и там уже всё.
У тебя кстати что было с тем мотором, который дымились как паровоз? Разбирал его?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1520

#16 Сообщение Banya » Вт янв 29, 2019 14:47

На покатушках мотор УАЗа не умирает, а довозит хозяина домой и там уже всё.
У тебя кстати что было с тем мотором, который дымились как паровоз? Разбирал его?
Вообще он заклинил как бы, но когда делали этот мотор, то использовали запчасти и с того и он в итоге не заклинил. Но теперь лежит некомплектный и нет желания в него лезть.
Как-то немного запутанно написал....
А вообще переборка двигателя семейства УАЗ крайне неблагодарное дело и получается дешевле купить такой же б/у, но и опять же получаешь кота в мешке (хоть кот в Ниве)))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#17 Сообщение WWs631 » Вт янв 29, 2019 15:34

Думаю дело не в моторах а в подходе к ремонту. Америкосы форсируют нижневальники ни чуть не смущаясь их архаичности. А у нас почему то не принято соблюдать требования мануала - зазоры и т.п.
Конечно вопрос цены, но в ответ должны получить ресурс.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Aston09
Сообщения: 215

#18 Сообщение Aston09 » Вт янв 29, 2019 17:58

У меня есть 4213

Аватара пользователя
mee
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 565

#19 Сообщение mee » Вт янв 29, 2019 19:37

Думаю дело не в моторах а в подходе к ремонту. Америкосы форсируют нижневальники ни чуть не смущаясь их архаичности. А у нас почему то не принято соблюдать требования мануала - зазоры и т.п.
Конечно вопрос цены, но в ответ должны получить ресурс.
:-x :-x :-x
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#20 Сообщение WWs631 » Вт янв 29, 2019 19:38

У меня есть 4213
Во, это уже предметный вопрос!
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя