Антонио и Макс сделали так. Я в процессе подготовки (больно дырок много у колокола сцепления на моем УАЗе).Вот они, матрасные технологии


В сказках ковер-самолёт,а у нас матрас-вездеход

Если серьезно,сколько ж у вас интересных идей

Антонио и Макс сделали так. Я в процессе подготовки (больно дырок много у колокола сцепления на моем УАЗе).Вот они, матрасные технологии
Я хочу ещё больше, по размеру выпуска.По насосу: если использовать от матрасов- то нужны шланги максимально возможного сечения. На маленьком диаметре очень большие потери. Шланг с внутренним сечением 8-10 мм оптимально
Будет, я ж не автор....Приветики, а где вторая часть?
Вова, это ты о чем ??? Я не понял !!!Дыхательную трубочку аккумулятора надо один раз обернуть вокруг него самого и вывести повыше! Тогда ни какие разумные кульбиты ему не страшны
Я не о наддуве агрегатов, я про пары образующиеся при зарядке АКБ и про кислоту в АКБ, которая может вылиться если АКБ положить на бок.Вова, это ты о чем ??? Я не понял !!!Дыхательную трубочку аккумулятора надо один раз обернуть вокруг него самого и вывести повыше! Тогда ни какие разумные кульбиты ему не страшны
Сколько лет катал на Рокки без наддува сцепления и ничего не было, единственно старался не выжимать сцепление в жижи. Пять лет не менял и новый владелец тоже не жаловался на него. Чего у вас там все ломается ...
Я только сейчас заметил эту трубочку на АКБ, это точно казахи придумалиЯ не о наддуве агрегатов, я про пары образующиеся при зарядке АКБ и про кислоту в АКБ, которая может вылиться если АКБ положить на бок.
.
Не слабая доплата чтобы сэкономить на трубочкеПокупаешь гелевый аккумулятор и забываешь про трубочки, вентиляцию, боязнь опрокидывания и тд.....
Вернуться в «Технические вопросы.»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя