



Это тоже будет частью редуктора.
Разболтовка одинаковая! Кстати у Уазов тоже.У Джимника и Нивы одинаковые ступицы?
Что другие? Колёса квадратные или стоят не вдоль авто, а поперёк. Шучу, так как ступицы и шестерни делаем сами, то значения не имеет какие они у вас, мы сделаем любые.Эх,у меня точно другие
Что другие? Колёса квадратные или стоят не вдоль авто, а поперёк. Шучу, так как ступицы и шестерни делаем сами, то значения не имеет какие они у вас, мы сделаем любые.Эх,у меня точно другие
Зависеть будет только от спроса, чтобы достичь приемлемой цены и качества, нужна серийная партия,хотя бы не большая.Что другие? Колёса квадратные или стоят не вдоль авто, а поперёк. Шучу, так как ступицы и шестерни делаем сами, то значения не имеет какие они у вас, мы сделаем любые.![]()
Вона чё! Это ж получается,любой авто?
Концепция Андрея именно в том и состоит что за небольшую сумму любой авто станет монстром за 45 мин ,,переобувания,,[quote="Svetka863" значения не имеет какие они у вас, мы сделаем любые.
Пока так именно и предполагаем.... И второй вариант - изготовить крышку нижнего шкворня с местом крепления тяг от проворота. Ну а ещё, там на мосту куча мест, если вдруг что не так...Низ можно на крышку поверх родного шкворня завязать. Болты крышки шкворня заменить на шпильки..
Это сзади можно цепляться в куче мест вплоть до рычага параллельного рессоре, а спереди нужно или за кулак или предусматривать ось вращения совпадающую с осью вращения кулака. Проще снизу прикрутить урезанную сошку.Пока так именно и предполагаем.... И второй вариант - изготовить крышку нижнего шкворня с местом крепления тяг от проворота. Ну а ещё, там на мосту куча мест, если вдруг что не так...Низ можно на крышку поверх родного шкворня завязать. Болты крышки шкворня заменить на шпильки..
Порталы Тибус стоят как чугунный мост, им можно дополнительные шаровые и т.д. У нас любое дополнение является ударом по себестоимости. А так да интересное решение, но диагональная опора - якорь хороший.Вот кстати с точки зрения прочности добавления штатному поворотному кулаку УАЗа из-за увеличения плеча и тп можно поглядеть в сторону порталов мерса, там внизу дополнительная шаровая. Т.е. цепляем рычаг за мост к креплению рессоры, шаровая и кронштейн редукторов. Разьединять при разборе по шаровой.
Выигрываем в одном, проигрываем в чем то другом. Впрочем можно предложить это как кит-набор для улучшения ваших редукторовА так да интересное решение, но диагональная опора - якорь хороший.
Для меня нужно сразу так рассчитывать!!!Выигрываем в одном, проигрываем в чем то другом. Впрочем можно предложить это как кит-набор для улучшения ваших редукторовдля бОльщих колес и резкой манере езды.
Осталась самая малость: найти минимум 10 (или 100, надо у Андрея Борисовича уточнить) тундраводов, согласных купить эти редуктора, чтобы получилась рентабельная разработка...Чую надо оформлять заказ, пока очередь из НИВАводов и УАЗоводов не выстроилась!!
Согласен! НО!!! Тут еще нужно посмотреть кто быстрей найдется 10 Тундраводов или 10 УАЗоводов готовых выложить Нную сумму, по прикидкам, за частую, превышающую стоимость самого авто!)) Конкретный тому пример недавно продававшийся УАЗик Сани за 60тыр!Осталась самая малость: найти минимум 10 (или 100, надо у Андрея Борисовича уточнить) тундраводов, согласных купить эти редуктора, чтобы получилась рентабельная разработка...Чую надо оформлять заказ, пока очередь из НИВАводов и УАЗоводов не выстроилась!!
Володь, эти растяжки портят весь смысл редукторов. Цеплять будут за что ни поподя, якорь чумовой получится. Тибус- это для понторезов по городу ездить. Типа гелика за 12млн на порталах...Вот кстати с точки зрения прочности добавления штатному поворотному кулаку УАЗа из-за увеличения плеча и тп можно поглядеть в сторону порталов мерса, там внизу дополнительная шаровая. Т.е. цепляем рычаг за мост к креплению рессоры, шаровая и кронштейн редукторов. Разьединять при разборе по шаровой.
Вернуться в «Технические вопросы.»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя