Что мешает? Садись на хвостЕсли поедете, Драбнику привет)))))
Я б тоже с удовольствием

Что мешает? Садись на хвостЕсли поедете, Драбнику привет)))))
Я б тоже с удовольствием
Другое мероприятиеЧто мешает? Садись на хвостЕсли поедете, Драбнику привет)))))
Я б тоже с удовольствием
Круто!!!!!
Спасибо! И это не всё.Круто!!!!!
Борисыч. Я все же предлагаю оставить на заднем мосту только один А-рычаг. У тебя сейчас получилась схема патриота\хантера передней подвески где сайлены в клюшках служат мало, а для серьезного бездорожья вынимают болт из одного сайлена крепления клюшки к мосту.
Сделать как у Деда на его котлете было - один А-рычаг с регулировочным механизмом в его одной ноге для точного выставления угла фланца моста к фланцу раздатки, для правильной работы кардана.
Проверим, для спорта всё равно дорабатывать подвеску надо, а для покатушек может сдюжит.Переделать никогда не поздно, а то всё сразу сделаю, потом опять ищи новое приключение. Сегодня Саня674 тест-драйвил, пока держит.Хотя он сам может свои впечатления раскажет.Борисыч. Я все же предлагаю оставить на заднем мосту только один А-рычаг. У тебя сейчас получилась схема патриота\хантера передней подвески где сайлены в клюшках служат мало, а для серьезного бездорожья вынимают болт из одного сайлена крепления клюшки к мосту.
Сделать как у Деда на его котлете было - один А-рычаг с регулировочным механизмом в его одной ноге для точного выставления угла фланца моста к фланцу раздатки, для правильной работы кардана.
Эта схема всё равно дает подворот моста за счёт движения шаровой. А у меня по факту его подворачивало на сжатии сайлентблоков, поэтому решил попробовать свою схему, по моему мнению она больше держит, меньше подворачивает.Борисыч. Я все же предлагаю оставить на заднем мосту только один А-рычаг. У тебя сейчас получилась схема патриота\хантера передней подвески где сайлены в клюшках служат мало, а для серьезного бездорожья вынимают болт из одного сайлена крепления клюшки к мосту.
Сделать как у Деда на его котлете было - один А-рычаг с регулировочным механизмом в его одной ноге для точного выставления угла фланца моста к фланцу раздатки, для правильной работы кардана.
Андрей сейчас сделал как у тебя было спереди - к продольным рычагам штатным наварил по второму рычагу, получив конструкцию от скручивания моста под нагрузкой. Но сделал с обеих сторон. В результате при перекосе моста из-за наезда колеса на бугор будет возникать скручивающая нагрузка уже на чулках моста и на сайленах рычагов и их креплениях.Андрей, а какой у тебя ход подвески заднего колеса ??? На Рокки он был 30 см. Данный вариант был сделан для увеличения артикуляции моста и хода подвески.
Стандартный нивовский...Андрей, а какой у тебя ход подвески заднего колеса ??? На Рокки он был 30 см. Данный вариант был сделан для увеличения артикуляции моста и хода подвески.
Антонио и Макс сделали так. Я в процессе подготовки (больно дырок много у колокола сцепления на моем УАЗе).Вот они, матрасные технологии
Вернуться в «Технические вопросы.»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость