Два генератора это круто Как вариант - поставить в кузов бензогенератор за 5 руб http://www.220-volt.ru/catalog-427678/ и все проблемы решены и машине хорошо и вечером на стоянке свет будет, может поэтому Сергей с собой бензогенератор в Уазке возит ???Конечно без насоса, насос останется старый на старом генераторе который не генерит. И потом можно будет поставить электрический насос.
У приведенного генератора вес заявлен 10кг.
Все о Митсубиси L 200 3 поколения ( 1996 - 2006 )
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Это следующий шаг. Будем решать проблемы по мере их поступленияДва генератора это круто Как вариант - поставить в кузов бензогенератор за 5 руб http://www.220-volt.ru/catalog-427678/ и все проблемы решены и машине хорошо и вечером на стоянке свет будет, может поэтому Сергей с собой бензогенератор в Уазке возит ???Конечно без насоса, насос останется старый на старом генераторе который не генерит. И потом можно будет поставить электрический насос.
У приведенного генератора вес заявлен 10кг.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Хороший ответ У Светика большинство проблем по машине от избытка адреналина, но думаю , что доктор ( бюджет ) ее быстро вылечитЭто следующий шаг. Будем решать проблемы по мере их поступления
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Хороший ответ У Светика большинство проблем по машине от избытка адреналина, но думаю , что доктор ( бюджет ) ее быстро вылечитЭто следующий шаг. Будем решать проблемы по мере их поступления
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
он не лечит,а в депрессию вгоняетХороший ответ У Светика большинство проблем по машине от избытка адреналина, но думаю , что доктор ( бюджет ) ее быстро вылечитЭто следующий шаг. Будем решать проблемы по мере их поступления
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Вот именно этот генератор рассматриваю.Надо его размеры точные,чтоб он влез,подобрать шкив,я так понимаю,чтоб подружить обороты с двигателем...10 кг веса не особо смущают,думаю,крепления попробуем решат,но не знаю,мож,я чего не понимаю.В идеале вакуумник остаётся на месте на валу со шкивом и ремнем соответственно.А второй Генка генерит с поста компрессора кондиционера и все довольны.Ох,осталось учесть минусы,ну,мало ли , вдруг есть противопоказания,ну и как-то внедрить.Есть более дешевый вариант модернизации. Поскольку у Светы на ее Л-200 нет кондиционера, то свободно место под него и ручеек на шкиву. Остается поставить туда генератор который совершенно не боиться грязи - тракторный бесщеточный. Основная их проблема - ограничение по максимальным оборотам, т.е. заточенность под дизеля.производитель Дания, 90 Ампер.
Вот пример установки генератора на ваш мотор, всего два уголка и натяжная планка.
Вариант 4051.3771-50 бесщеточный со встроенным РР, Генератор ПАЗ, 14В, 110 А стоит 4500 рублей (цена наверное устаревшая, но всяко не дороже 9000р)!
Мне эти генераторы уже снятся.
Почему-то к электрическому вакуумному насосу нет у меня доверия,ну,не знаю... даёшь механику!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Хорошая идея)))))Но машина неприкаянно стоит у подъезда,не в гараже и не на частной территории.Меня быстро освободят от этого генератора добрые люди потому,что на пятый этаж и обратно я его явно не буду носитьДва генератора это круто Как вариант - поставить в кузов бензогенератор за 5 руб http://www.220-volt.ru/catalog-427678/ и все проблемы решены и машине хорошо и вечером на стоянке свет будет, может поэтому Сергей с собой бензогенератор в Уазке возит ???Конечно без насоса, насос останется старый на старом генераторе который не генерит. И потом можно будет поставить электрический насос.
У приведенного генератора вес заявлен 10кг.
А Сергей в УАЗии ещё и эклеры возит
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Судя по этому фото
его размеры не сильно больше стандартного уазовского генератора.
максимальная частота вращения - 8500об/мин. Сколько у тебя мотор крутит по тахометру до красной зоны?
его размеры не сильно больше стандартного уазовского генератора.
максимальная частота вращения - 8500об/мин. Сколько у тебя мотор крутит по тахометру до красной зоны?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
4-5.....
5 самая большая цифра,вроде
Могу ошибаться.
Но это ж почти никогда не бывает.При сильной нагрузке самое большое между 4-5
А так в среднем 1500-2500 в миру
5 самая большая цифра,вроде
Могу ошибаться.
Но это ж почти никогда не бывает.При сильной нагрузке самое большое между 4-5
А так в среднем 1500-2500 в миру
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Там еще повышающий коэффициент ременной передачи, но он точно не будет большим, так что по оборотам проходит.4-5.....
5 самая большая цифра,вроде
Могу ошибаться.
Но это ж почти никогда не бывает.При сильной нагрузке самое большое между 4-5
А так в среднем 1500-2500 в миру
Нужно померить сколько там места между мотором и железками рядом.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Про эти генераторы пишут,что на больших оборотах постоянные магниты отрываются,пламя, всякие замыкания и прочее.
Но не нашла ни одного отзыва,все,кто поставил,вроде,довольны.
Но не нашла ни одного отзыва,все,кто поставил,вроде,довольны.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Ну и цена его,конечно,радует)))
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Так это наверное если его сильно раскрутить, тогда любая техника развалится. Да и магнитов постоянных там вроде нету, только намагничивание сердечника.Про эти генераторы пишут,что на больших оборотах постоянные магниты отрываются,пламя, всякие замыкания и прочее.
Но не нашла ни одного отзыва,все,кто поставил,вроде,довольны.
Угу, немаловажно.Ну и цена его,конечно,радует)))
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Одумайся !!! Тебя это не спасет, будешь менять не два , а четыре подшипника, плюс ремни разные, такая компановка затруднит обслуживание машины. Купи новый гену и перестань ездить с Уазками на 35 Симаках, L 200 не та машина, что бы соревноваться с Уазками !!! Я на своей уже перебрал всю переднюю подвеску и надолго ли ее хватит. Твой выбор кататься с равными - со мной, с Володей, короче в классе подготовленный стандарт и не выше, ну а дальше твой выбор и твой кошелек.
Вот именно этот генератор рассматриваю.Надо его размеры точные,чтоб он влез,подобрать шкив,я так понимаю,чтоб подружить обороты с двигателем...10 кг веса не особо смущают,думаю,крепления попробуем решат,но не знаю,мож,я чего не понимаю.В идеале вакуумник остаётся на месте на валу со шкивом и ремнем соответственно.А второй Генка генерит с поста компрессора кондиционера и все довольны.Ох,осталось учесть минусы,ну,мало ли , вдруг есть противопоказания,ну и как-то внедрить.
Мне эти генераторы уже снятся.
Почему-то к электрическому вакуумному насосу нет у меня доверия,ну,не знаю... даёшь механику!
Числа 20 августа будет проходить слет бардовской песни, вот нам с тобой туда нужно ехать, а не на трассу ТР 3
Я в эти выхи ездил на два дня на БЕНЕФИС ( фестиваль бардовской песни ), отдохнул, наигрался, наобщался, короче супер и машинка цела и настроение отличное
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Может поставить обычный генератор наверх, куда-нибудь. А вниз вакуумный насос поискать. Либо вообще электрический. Неужели на 4д56 нет ничего такого?
Дык купила новый, всё то же самое.
Я ж не еду на своей машине,если жесть.Понимаю,что смысла нет.Если очень хочется, напрашиваюсь пассажиром в боевую к кому-нибудь.А так обычно на маршруте можно и объехать,как правило,находится объезд.
Я ж не еду на своей машине,если жесть.Понимаю,что смысла нет.Если очень хочется, напрашиваюсь пассажиром в боевую к кому-нибудь.А так обычно на маршруте можно и объехать,как правило,находится объезд.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Гена переносится выше,меняется местами с Гур,но это даёт 15 см высоты всего лишь,все меня отговаривают,что это ничего не дастМожет поставить обычный генератор наверх, куда-нибудь. А вниз вакуумный насос поискать. Либо вообще электрический. Неужели на 4д56 нет ничего такого?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Там не просто так, можно поменять местами генератор и насос гура, но это все равно не вытащит генератор на самый верх, будут мешать патрубки турбины.Может поставить обычный генератор наверх, куда-нибудь. А вниз вакуумный насос поискать. Либо вообще электрический. Неужели на 4д56 нет ничего такого?
А насос вакуумный стоит на валу генератора, это как бы одна железяка, отсюда и такая цена.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Да,ценаТам не просто так, можно поменять местами генератор и насос гура, но это все равно не вытащит генератор на самый верх, будут мешать патрубки турбины.Может поставить обычный генератор наверх, куда-нибудь. А вниз вакуумный насос поискать. Либо вообще электрический. Неужели на 4д56 нет ничего такого?
А насос вакуумный стоит на валу генератора, это как бы одна железяка, отсюда и такая цена.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Какой генератор купила ???? Дай парт номер, неужели китайца взяла ??? Э хе, хе. У меня есть электрик в Заокске с золотыми руками, решит любую проблему, денег берет за работу скромно, может к нему обратиться. Единственно придется у него оставить машину на несколько дней, качество гарантирую !!! Если нужно он тебе и гену с Гуром махнет, лично мне это замена видится абсолютно бесполезной.Дык купила новый, всё то же самое.
Я ж не еду на своей машине,если жесть.Понимаю,что смысла нет.Если очень хочется, напрашиваюсь пассажиром в боевую к кому-нибудь.А так обычно на маршруте можно и объехать,как правило,находится объезд.
Вариант один - электровакуумник от Вольво, Гена с водяным охлаждением на 150 А ( не боится воды и грязи ) . По деньгам с работой потянет рублей на 50 - 60 у Камекадзе, я с ним этот вариант обсуждал, но что то меня сдерживает.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость