Может сделаем ограничения небольшие для маршрута и повторим Филипповское? А то как-то есть ощущение невыполненного долга))), перед УАЗией стыдно ((Да Серый я за... Давай подумаем куда.
Когда,куда,кто в следующий раз??????????
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Скажешь, что у тебя жидкий стулНе получиться. Начальство против этого.Поменяйся сменами и поехали))

УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
- Танкист (ТиНАО Клуб)
- Сообщения: 413
Тогда минус один день. И минус денежка в кармане.Скажешь, что у тебя жидкий стулНе получиться. Начальство против этого.
Ограничения по подготовленности авто?Может сделаем ограничения небольшие для маршрута и повторим Филипповское? А то как-то есть ощущение невыполненного долга))), перед УАЗией стыдно ((Да Серый я за... Давай подумаем куда.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Именно, чтобы капельку ускорить продвижение колонны.Ограничения по подготовленности авто?Может сделаем ограничения небольшие для маршрута и повторим Филипповское? А то как-то есть ощущение невыполненного долга))), перед УАЗией стыдно ((
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
- Танкист (ТиНАО Клуб)
- Сообщения: 413
Тогда получается поедет 2-4 машины. Я так думаю.Именно, чтобы капельку ускорить продвижение колонны.
Ограничения по подготовленности авто?
Поедут от 4 до 8 машин. А даже если и 2-4 то тоже неплохо. Нам надо много куда съездить в этом году.Тогда получается поедет 2-4 машины. Я так думаю.Именно, чтобы капельку ускорить продвижение колонны.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
- Танкист (ТиНАО Клуб)
- Сообщения: 413
Ну при таком снеге 11 км. будет тяжело пройти. А к 31 он возможно будет мокрый, ещё хуже.Поедут от 4 до 8 машин. А даже если и 2-4 то тоже неплохо. Нам надо много куда съездить в этом году.Тогда получается поедет 2-4 машины. Я так думаю.
Ну а так конечно вам решать, я всё равно не смогу.
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Нефига себе рационализаторское предложение! А как же поржать над новенькими?Может сделаем ограничения небольшие для маршрута и повторим Филипповское? А то как-то есть ощущение невыполненного долга))), перед УАЗией стыдно ((

Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...

Конечно , все правы ...вопрос всегда намного сложнее чем кажется. И мы очень много его обсуждали. И я для всех, а особенно для тех кто любит кататься с нами повторю. Степень подготовки автомобиля это одна сторона медали...а вот основная и самая важная сторона это его экипаж. Если люди едут в свое удовольствие покататься и чтоб их потаскали...это одно. Если для того чтоб повоевать, и получить бесценный опыт то это другое. Оба варианта имеют право на жизнь...но при определенных условиях.
Я не хочу чтоб некоторые, воспринимали наш дивиз-,,,Своих не бросаем,, как я вот приехал и тамкацте меня....так же не хочу чтоб думали что с нами могут ездить лишь те у кого 35"Extrim и 20 лебёдок на авто...крайности не нужны. Меня самого приняли в свой коллектив практически на стоковой Делике.... и думаю влился благодаря своему желанию научиться всему тому что был всегда в той части колонны где тяжелее всего...хотя конечно может быть и за то что матом красиво ругаюсь.... хуивознает! Но одно знаю точно к подбору экипажей в колонне надо подходить более широко нежели просто с ограничительными мерами.Как в принципе всегда и происходило. Кто то на 27мых штатных едет и таскает насколько позволяет дорожка...а кто то на 32ых...еле едет и в помощи отказывает. Так что у нас в клубе принцип отбора экипажей для того или иного маршрута основывался больше на желании победить и преодолеть...нежели на измерении дюймов и клиренсов.
Но рулетку на следущий выезд и пару тестовых вопросов я с собой прихвачу)))!!
Мотацте на ус друзья)))
Я не хочу чтоб некоторые, воспринимали наш дивиз-,,,Своих не бросаем,, как я вот приехал и тамкацте меня....так же не хочу чтоб думали что с нами могут ездить лишь те у кого 35"Extrim и 20 лебёдок на авто...крайности не нужны. Меня самого приняли в свой коллектив практически на стоковой Делике.... и думаю влился благодаря своему желанию научиться всему тому что был всегда в той части колонны где тяжелее всего...хотя конечно может быть и за то что матом красиво ругаюсь.... хуивознает! Но одно знаю точно к подбору экипажей в колонне надо подходить более широко нежели просто с ограничительными мерами.Как в принципе всегда и происходило. Кто то на 27мых штатных едет и таскает насколько позволяет дорожка...а кто то на 32ых...еле едет и в помощи отказывает. Так что у нас в клубе принцип отбора экипажей для того или иного маршрута основывался больше на желании победить и преодолеть...нежели на измерении дюймов и клиренсов.
Но рулетку на следущий выезд и пару тестовых вопросов я с собой прихвачу)))!!
Мотацте на ус друзья)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Я те дам не смогу.....ща обратно переименую)))))Ну при таком снеге 11 км. будет тяжело пройти. А к 31 он возможно будет мокрый, ещё хуже.Поедут от 4 до 8 машин. А даже если и 2-4 то тоже неплохо. Нам надо много куда съездить в этом году.
Ну а так конечно вам решать, я всё равно не смогу.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
- Танкист (ТиНАО Клуб)
- Сообщения: 413
Вот именно 31 у меня сутки. Если бы позже. То да. А так увыЯ те дам не смогу.....ща обратно переименую)))))Ну при таком снеге 11 км. будет тяжело пройти. А к 31 он возможно будет мокрый, ещё хуже.
Ну а так конечно вам решать, я всё равно не смогу.

У меня график, сутки через трое. И начальство очень строго относится к пропускам.
Последний раз редактировалось Танкист (ТиНАО Клуб) Вс мар 11, 2018 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Скажите,а чего,в каком месте рулеткой на следующем выезде мерить будут? 

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
- Танкист (ТиНАО Клуб)
- Сообщения: 413
Я думаю длинну рук, ног и диаметр головыСкажите,а чего,в каком месте рулеткой на следующем выезде мерить будут?



Так они забыли, что и сами были новенькими, блин - зазвездились. Я конечно не возражаю, маршурт надо пройти, а ещё и так, чтобы не сломаться, при этом никого не таскать. Но потом, будут следующие этапы: а зачем, а кто, а кого.... А часто ещё, я вложил в машину, а тут из-за них и я не в почёте. Тогда надо всем в спорт, там Я главное. Ещё много сказать чего могу, и идею пройти маршрут поддерживаю, и таскать не призываю, но опасения о потере общности и так далее, вообщем аккуратнее надо. А то блин как то сразу столько звёзд, как бы не ослепнуть.Нефига себе рационализаторское предложение! А как же поржать над новенькими?Может сделаем ограничения небольшие для маршрута и повторим Филипповское? А то как-то есть ощущение невыполненного долга))), перед УАЗией стыдно ((
Никого персонально обидеть не хотел, но коль клуб любителей, пусть так и будет, а балласт, он отсеется.
Шо?И голову надо брать???Я думаю длинну рук, ног и диаметр головыСкажите,а чего,в каком месте рулеткой на следующем выезде мерить будут?![]()
![]()

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Скорее всего будут замеры межсоскового расстояния между колесами. Если что-то не так, то дальше будут замеры между основными шинами и запаскойСкажите,а чего,в каком месте рулеткой на следующем выезде мерить будут?

УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
- Танкист (ТиНАО Клуб)
- Сообщения: 413
Я думаю достаточно будет шапки.Шо?И голову надо брать???Я думаю длинну рук, ног и диаметр головы![]()
![]()



Потому ты такую суперскую шапку и надел?Я думаю достаточно будет шапки.
Шо?И голову надо брать???![]()
![]()

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
- Танкист (ТиНАО Клуб)
- Сообщения: 413
Ага. Мне тоже нравиться.Потому ты такую суперскую шапку и надел?Я думаю достаточно будет шапки.![]()
![]()
Вернуться в «Соревнования, покатушки, выезды.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя