Редукторы
Ндолголи дураку стеклянный ...глаз))))) Ну а вообще правильно сказал, подозрения на то, что налипший снег выведет из зацепления шестерни имеет место быть. НО!!!!!
на момент разрушения ступицы...она еще ехала)))) и ведущая крутила таки ведомую!!!!!!
на момент разрушения ступицы...она еще ехала)))) и ведущая крутила таки ведомую!!!!!!

КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
- Кот в сафарях
- Сообщения: 574
Ну наконец то
, но вопрос получается открыт: как поведут в снегу и на морозе, забиты то забиты, но ехали же.

ничто так не сближает людей,как общее дело
8-925-004-77-25
8-925-004-77-25

Похоже чисто зимняя проблема, снег под большим давление спрессовывается в лед, который не желает выдавливаться в бок.
Напрашивается какое-то решение самоочищения шестерен.

Если бы ступица была "резиновая/подвижная" то наступил бы момент, когда ведущая шестеренка превратилась бы в гладкое колесо и конструкция перестала бы передавать момент от двигателя.на момент разрушения ступицы...она еще ехала)))) и ведущая крутила таки ведомую!!!!!!
Напрашивается какое-то решение самоочищения шестерен.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
при скорости 170 км/ч.... температура соприкасающихся поверхностей повышается до =15 поЦельсию))))))) Нада в эту сторону посмотреть




КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Вывести выхлоп к шестеренкам- что ему тепло зря в атмосферу выкидывать, пусть лед плавитпри скорости 170 км/ч.... температура соприкасающихся поверхностей повышается до =15 поЦельсию))))))) Нада в эту сторону посмотреть![]()
![]()

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вывести выхлоп к шестеренкам- что ему тепло зря в атмосферу выкидывать, пусть лед плавитпри скорости 170 км/ч.... температура соприкасающихся поверхностей повышается до =15 поЦельсию))))))) Нада в эту сторону посмотреть![]()
![]()

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Летом поливать водой для лучшей пластичности, зимой, чтобы вода не замёрзла - греть, во имя той же пластичности.
На самом деле решение подсказывает форма льда между зубьев шестерни, там овал.... Поэтому на серийной модели решение уже будет видно, а там посмотрим,испытаем.

На самом деле решение подсказывает форма льда между зубьев шестерни, там овал.... Поэтому на серийной модели решение уже будет видно, а там посмотрим,испытаем.
На нобелевку может и не потянет, но если выйдет подобрать форму зубьев чтобы грязь выталкивали и при этом изготавливались на обычном оборудовании - открытие несомненно важное.На самом деле решение подсказывает форма льда между зубьев шестерни, там овал.... .
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Еще вариант сумасшедший - для ведущей шестерни можно сделать "выталкиватели" набившейся грязи, но это не спасет от грязи\льда ведомую, хотя если усложнить конструкцию... Но тогда откажет сама конструкция 

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Поглядим что выйдетВолодь, всё проще!

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Испытания дают иногда интересные результаты... Это я как испытатель... Очень смелое техническое решение всего лишь получило импульс для поиска.
Покуда крутятся колеса,конца дороге не видать!
Ведомая как я понял не забивается в силу своей пластичности а вот если попробовать и ведущую сделать из пластика? Может лёд не будет так накапливаться.
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.
Ведущую сломает, у неё не будет внешнего металлического обода.Ведомая как я понял не забивается в силу своей пластичности а вот если попробовать и ведущую сделать из пластика? Может лёд не будет так накапливаться.
Спасибо за поддержку! А решение есть, но пока не могу рассказать подробно.Испытания дают иногда интересные результаты... Это я как испытатель... Очень смелое техническое решение всего лишь получило импульс для поиска.
Ждала зимних испытаний.Очень интересно,инженерная мизерная часть моего мозга заинтересовалась)))))заскрипела ржавыми шестерёнками))))будем ждать,что выйдет дальше))))))
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [bot] и 3 гостя