04.11.2017 Продолжение ресурсных испытаний Снежаны
Так и тема называется ресурсные испытания....
Проверим всё!
Проверим всё!
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Андрей Борисович, под видюшкой на Ютубе вопросы задают. Отвечайте.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Закинул тему на обсуждения корандоводам, форум огромный, всеросийский, народ обсуждает (не весь, конечно)) https://korandovod.ru/forum/topic/35013 ... %BD%D0%BE/
Пытаюсь, не везде успеваю. Кстати видео твоё закрыто для просмотра с мобильных, может ютуб что сделал.Андрей Борисович, под видюшкой на Ютубе вопросы задают. Отвечайте.
Пускай обсуждают, нам любой инфоповод хорошо! Было бы лучше чтобы вопросы задавали там где я отвечать могу ( регистрироваться везде не буду). А то сами задают, сами отвечают ...Закинул тему на обсуждения корандоводам, форум огромный, всеросийский, народ обсуждает (не весь, конечно)) https://korandovod.ru/forum/topic/35013 ... %BD%D0%BE/
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Да, ютуб блокирует просмотр видео с мобильных устройств из-за авторских прав. Нужно завязывать с музыкальным сопровождением.Пытаюсь, не везде успеваю. Кстати видео твоё закрыто для просмотра с мобильных, может ютуб что сделал.Андрей Борисович, под видюшкой на Ютубе вопросы задают. Отвечайте.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Дедовскую песню ставь)) или записи с покатушек Светкиного исполнения))0Да, ютуб блокирует просмотр видео с мобильных устройств из-за авторских прав. Нужно завязывать с музыкальным сопровождением.Пытаюсь, не везде успеваю. Кстати видео твоё закрыто для просмотра с мобильных, может ютуб что сделал.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Дедовскую песню ставь)) или записи с покатушек Светкиного исполнения))0Да, ютуб блокирует просмотр видео с мобильных устройств из-за авторских прав. Нужно завязывать с музыкальным сопровождением.
Дедушке надо альбом записать для озвучки наших видео с покатух....со словами и без словДедовскую песню ставь)) или записи с покатушек Светкиного исполнения))0Да, ютуб блокирует просмотр видео с мобильных устройств из-за авторских прав. Нужно завязывать с музыкальным сопровождением.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Могу подвести некоторые итоги по результатам вопросов. Как бы разложить по кучкам, пока не заработал отдельный сайт.
1. В продаже пока нет.
2. Проводим ресурсные испытания ( наработка на отказ или по простому — хотим сломать)
3. Результат пока радует, износ минимален, сломать пока не удалось.
4. Технические характеристики:
а) Масса менее 10кг
б)Ось вращения колеса ушла вниз на 68мм
в)Передаточное отношение 1/1,67
г)Ведущая шестерня металлическая, ведомая пластик
д)Момент передаётся от ведущей шестерни смонтированной на родной ступице к ведомой шестерне, закреплённой на диске при помощи болтов ввёрнутых в специально изготовленные гайки приваренные к полке диска.
е) В серию пойдет через пару — тройку месяцев.
5. Пока только на Ниву.
6.По завершении испытаний, устранения недостатков пойдёт в серийное производство.
7.Стоимость ориентировочно от ста тысяч рублей, зависеть будет от Ваших пожеланий и назначения использования.
8. Эскиз варианта на мостовые автомобили есть, не разрабатываем дальше до получения результатов испытаний.
9.Индивидуальное исполнение возможно по заказу.
10. Рады будем предложениям о сотрудничестве в разных формах.
11.Предоставить на испытания — существует такая возможность, сейчас разрабатываем общие типовые вопросы сотрудничества, которые выложим на сайте, с индивидуальной проработкой для каждого испытателя.
1. В продаже пока нет.
2. Проводим ресурсные испытания ( наработка на отказ или по простому — хотим сломать)
3. Результат пока радует, износ минимален, сломать пока не удалось.
4. Технические характеристики:
а) Масса менее 10кг
б)Ось вращения колеса ушла вниз на 68мм
в)Передаточное отношение 1/1,67
г)Ведущая шестерня металлическая, ведомая пластик
д)Момент передаётся от ведущей шестерни смонтированной на родной ступице к ведомой шестерне, закреплённой на диске при помощи болтов ввёрнутых в специально изготовленные гайки приваренные к полке диска.
е) В серию пойдет через пару — тройку месяцев.
5. Пока только на Ниву.
6.По завершении испытаний, устранения недостатков пойдёт в серийное производство.
7.Стоимость ориентировочно от ста тысяч рублей, зависеть будет от Ваших пожеланий и назначения использования.
8. Эскиз варианта на мостовые автомобили есть, не разрабатываем дальше до получения результатов испытаний.
9.Индивидуальное исполнение возможно по заказу.
10. Рады будем предложениям о сотрудничестве в разных формах.
11.Предоставить на испытания — существует такая возможность, сейчас разрабатываем общие типовые вопросы сотрудничества, которые выложим на сайте, с индивидуальной проработкой для каждого испытателя.
Последний раз редактировалось Андрей Чт дек 07, 2017 18:18, всего редактировалось 2 раза.
Андрей... пост двойной получился...повторяется текст. Или так задумано? для особо тупых))))?
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Конечно! А если серьёзно, с мобильника делал, может и не заметил. Поправил!Андрей... пост двойной получился...повторяется текст. Или так задумано? для особо тупых))))?
На мой взгляд колесные диски должны быть обязательно с бедлоком, Симекс прет на давление 0, 5 - 0,3 бар., на каком давление колеса едет СНЕЖАНа не понятно, ну и главным вопросом Ниваводов, будет вопрос о максимальном размере колеса для стандартной Нивы ( резать арки желающих будет не много ), да и на 35 тапках автоматом попадаешь в ТР 3, а это другая подготовка и совсем другие деньги. Наверняка много вопросов будет по запчастям к этому комплекту - цена и наличие, особенно ведомой шестерне.
Ресурсные испытания это здорово, но участие в соревнование даст больший эффект и привлечет большее внимание народа.
Ресурсные испытания это здорово, но участие в соревнование даст больший эффект и привлечет большее внимание народа.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Да простит меня Андрей Борисович , но Андрей Михайлович уверял, что данная конструкция предназначена для рыболовов, охотников и дачников...главным вопросом Ниваводов, будет вопрос о максимальном размере колеса для стандартной Нивы ( резать арки желающих будет не много ), да и на 35 тапках автоматом попадаешь в ТР 3,
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Значит поедем с тобой скоро))))На мой взгляд колесные диски должны быть обязательно с бедлоком, Симекс прет на давление 0, 5 - 0,3 бар., на каком давление колеса едет СНЕЖАНа не понятно, ну и главным вопросом Ниваводов, будет вопрос о максимальном размере колеса для стандартной Нивы ( резать арки желающих будет не много ), да и на 35 тапках автоматом попадаешь в ТР 3, а это другая подготовка и совсем другие деньги. Наверняка много вопросов будет по запчастям к этому комплекту - цена и наличие, особенно ведомой шестерне.
Ресурсные испытания это здорово, но участие в соревнование даст больший эффект и привлечет большее внимание народа.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Да простят меня все остальные ...но Михалыч то не в теме как эксплуататор этих агрегатов. И вообще он сам афигел насколко я понимаю от результата увиденного!Да простит меня Андрей Борисович , но Андрей Михайлович уверял, что данная конструкция предназначена для рыболовов, охотников и дачников...главным вопросом Ниваводов, будет вопрос о максимальном размере колеса для стандартной Нивы ( резать арки желающих будет не много ), да и на 35 тапках автоматом попадаешь в ТР 3,
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Мне тож так показалось...Да простят меня все остальные ...но Михалыч то не в теме как эксплуататор этих агрегатов. И вообще он сам афигел насколко я понимаю от результата увиденного!
Да простит меня Андрей Борисович , но Андрей Михайлович уверял, что данная конструкция предназначена для рыболовов, охотников и дачников...
Придётся экипаж снаряжать на соревнования!Испытывать,так испытывать!!!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Кто готов? Выступаем спонсором данного экипажа! Даём редукторы и техподдержку!
А то на драйве2 уже очередь из желающих, но лучше со своими!
А то на драйве2 уже очередь из желающих, но лучше со своими!
А кто там бухтел,что у нас на метлах летают лучче??????
Покажите класс!
Покажите класс!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Вернуться в «Соревнования, покатушки, выезды.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость