Между тонким х/б носком и шерстяным подкладывай стельки из самых больших женских прокладок - так в сапоге всегда сухо будет, а тонкие носки и прокладки меняй раз в день - в походных условия вполне себе выход.Думаю нужно просто резиновые сапоги покупать с учетом теплого носка. Носки сушить. 2-3 сменные пары и все в порядке.![]()
Хотели На Маньпупунёр поехали на Кольский
-
- Сообщения: 34
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
У меня открылось. А почему трек то синий, то красный, то зеленый?? Это от скорости передвижения зависит, или что?По треку последнему отпишитесь пжлст, у кого скачалось- открылось. Если что, выложу в другое место.
Бедный УАЗ


Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...

да, это скорость на разных участках. По ней можно косвенно судить о том, насколько тяжелое бездорожье.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
У меня тоже скачался и открылся в Locus Map. Вообще классно, все точки, что где и как.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
А может есть готовый список продуктов в экспедицию?
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Мой османд не открыл(((
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Может потому что у меня Османд +? И предварительно скачанные карты этого региона.
Хз, и уменя османд+ ща карты еще качну
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
https://www.drive2.ru/l/481614131586138354/
Вот пишут что Норм съездили, но на перевал Дятлова.
Вот пишут что Норм съездили, но на перевал Дятлова.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Я так понимаю, что все самое интересное начинается ПОСЛЕ перевала...https://www.drive2.ru/l/481614131586138354/
Вот пишут что Норм съездили, но на перевал Дятлова.



Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...

Почитал ещё пяток статей....Получается, что до перевала Дятлова самое страшное это преодоление рек и бродов...и даже в конце июля...начало августа УАЗу лифтованному по лобовое.Я так понимаю, что все самое интересное начинается ПОСЛЕ перевала...https://www.drive2.ru/l/481614131586138354/
Вот пишут что Норм съездили, но на перевал Дятлова.![]()
![]()
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Почитал ещё пяток статей....Получается, что до перевала Дятлова самое страшное это преодоление рек и бродов...и даже в конце июля...начало августа УАЗу лифтованному по лобовое.



Я утопну

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
А что сразу по дну да по дну, надо учиться плаватьПочитал ещё пяток статей....Получается, что до перевала Дятлова самое страшное это преодоление рек и бродов...и даже в конце июля...начало августа УАЗу лифтованному по лобовое.![]()
![]()
![]()
Я утопну

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Два года есть ещё. ..А что сразу по дну да по дну, надо учиться плавать
![]()
![]()
![]()
Я утопну


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Да, видела ролик, где 2 Нивы туда прошли, а обратно, после дождей, одну смыло в реке. Хотя и грузили ее камнями.
Еще где-то читала, что УАЗ с прицепом перевернуло. Ребята еле успели выскочить.
Еще где-то читала, что УАЗ с прицепом перевернуло. Ребята еле успели выскочить.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...

Все будет зависеть от количества осадков- не угадаешь. В плане технической части надо готовиться к худшему.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
https://www.youtube.com/watch?v=8ePVpEELMUk
10-ая минута там чуть ли не пробки из-за авто и мото экспедиций.
17-ая минута Делика в лесу.
28-ая минута перевернулся УАЗ.
https://www.youtube.com/watch?v=V5hFFtIR8wg
3-ая минута СТЕНА.
11-ая минута Болото.
https://www.youtube.com/watch?v=DsppGtBX-vc
В итоге главное не торопиться...Нивасики ползли и нормально. И воды было мало.... За 13 дней туда и назад.
10-ая минута там чуть ли не пробки из-за авто и мото экспедиций.
17-ая минута Делика в лесу.
28-ая минута перевернулся УАЗ.
https://www.youtube.com/watch?v=V5hFFtIR8wg
3-ая минута СТЕНА.
11-ая минута Болото.
https://www.youtube.com/watch?v=DsppGtBX-vc
В итоге главное не торопиться...Нивасики ползли и нормально. И воды было мало.... За 13 дней туда и назад.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Говорит, видео недоступно 

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Аптечка сформирована, что нам надо ещё утвердить и составить?
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей