Полностью согласен. Все думают, как бы морду облегчить, а здесь предлагается повесить еще полцентнера ненужного железа со спорной полезностью... Я до сих пор при сами знаете какой эксплуатации моего уаза ни разу не ломал и не гнул рулевые тяги. Что я делаю не так? Если уж делать защиту, то я бы полностью перешел на пружины (отказался от рессор), перевернул длинную тягу и сделал защитную дугу на мосту как у Димы (деда).

, но Wws всегда идёт своим путём!
Юричь - у тебя сколько лифт и сколько колеса? Может ты над пеньками пролетаешь не замечая

? Антон очень нервничал когда по полю заросшему срезали дорогу. А ну как пень или столбик?!
Пружины - это еще одна тяга Панара со своими примочками, клюшки, которые народ ломает и сайлены в них которые не живут долго.
Полтонны не будет точно, надеюсь не забуду взвесить окончательный вариант.
Борисыч - путь этот не нов, защиты в той или другой степени применяют массово. Есть и на твое новое приобретение
Aston09 - правильно пишешь что усиливая тяги можно получить сломанные сошки. Тяга из торсиона вещь интересная, но мне нужна тяга буквой зю из-за повернутого моста, торсион будет постоянно играть изгибаясь.
Я хочу кроме простой защиты тяг получить еще эффект лыжи, позволяющий морде скользить по грязи, а не закапываться в нее. А то раз форсируя ручей на лебедке- на выходе грязь облепила шкив двигателя, ремни начали проскальзывать. Хорошо не порвались.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…