10-11 июня трофи-рейд "Второе дыхание".
да помогают. Но завтра Светкин на работу...хоть ее привезти а МСК....как дозвонюсь сообщу
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Я на связи!да помогают. Но завтра Светкин на работу...хоть ее привезти а МСК....как дозвонюсь сообщу
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
-
- Сообщения: 34
Мы последние оттуда уехали. Сначала хотели ехать на одном колесе в Москву, и взяли с собой Свету до Капотни. Не тут то было. Скорость оказалась 20 км/ч и машину кидает по всей дороге. Проехали километра 3 и вернулись. Свету высадили, сами машину погнали в деревню, оставили временно у знакомых. До Шаховской добрались к 14 часам на попутке, взяли билеты на 15 часовую электричку и через 3,5 часа были в Москве на Рижском вокзале. Потом на метро и домой. У меня штаны до колен грязные, но пришлось ехать так - думал в милицию заберут, но пронесло
. До Андрея я тоже смог дозвониться, они на тот момент ждали запчасть и вынужденно бездействовали.

Алексей а твой второй УАЗ своим ходом уехал? Маршрут я так понял не полностью одолели?
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
-
- Сообщения: 34
Да, вторая машина не получила серьезных повреждений и уехала своим ходом. Два раза он гнул рулевые тяги, мы их выпрямляли, и еще сгорела вся проводка на лебедку, возможно сама лебедка - пока не разобрались.Алексей а твой второй УАЗ своим ходом уехал? Маршрут я так понял не полностью одолели?
Маршрут полностью нам не покорился. Вообщем подводя черту скажу так - "второе дыхание" не открылось и сил нам не хватило, слишком много было поломок в этот раз. Но вот что интересно , я пока ехал в электричке и прокручивал в голове нашу поездку - придумал как можно изменить, удлинить и усложнить следующий рейд. Контрольных точек на карте я добавил. Были бы желающие порубиться. Правда, как показала эта поездка, серьезный акцент следует сделать на резине: симексы, трактора и прочие экстрим покрышки от 35" и выше там просто необходимы. И этот рейд очень наглядно показал как катастрофически может не хватать резины. Но собрать кворум на такой замес скорее всего не удастся. И все же. Когда там у нас следующие трехдневные выходные?
Последний раз редактировалось Алексей120 Ср май 22, 2019 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Андегор выехал, по голосу бодрые. Респект и уважуха, таким бойцам. Тоету реанимировали и вытащили......все, спокойной ночи.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
УРА!!!!!я дома!!!!
Пойду собираться на работку



Пойду собираться на работку

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Светик! Ты молодчина!УРА!!!!!я дома!!!!![]()
![]()
![]()
Пойду собираться на работку
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...

СпасибоСветик! Ты молодчина!УРА!!!!!я дома!!!!![]()
![]()
![]()
Пойду собираться на работку

Это все Андрей с Сашей! Они молодцы!!!
Тут, кстати, Алексей120 писал про Свету, которй надо в Москву. Так вот, это не я.С нами ещё одна Света была

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Все наши , МОЛОДЦЫ, есть чем погордиться)))! Не бросили новеньких, сами хоть и с поломками но выбрались из жопы)))) Но ведь к этому нам не привыкать)))))) Мы и пожестче помню попадали, на ДР например...взять...там ночью рубились и тащили мертвые машины в приличный минус ...из последних сил...на полуживых машинах)))
Алексею120 отдельное спасибо за разработанный маршрут.
ЖИРНЫЙ ЗАЧЕТ команде Frana, экипажу Бани, Андегора!!! минус тока один: меня не былаааааа

Алексею120 отдельное спасибо за разработанный маршрут.
ЖИРНЫЙ ЗАЧЕТ команде Frana, экипажу Бани, Андегора!!! минус тока один: меня не былаааааа



КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Так у меня 35 МТ ехала неплохо и даже тащила за собой машину. Не каждый может себе позволить Simex и так далее.Тут видимо весь нюанс в высоте протектора и его износе.Правда, как показала эта поездка, серьезный акцент следует сделать на резине: симексы, трактора и прочие экстрим покрышки от 35" и выше там просто необходимы.
Последний раз редактировалось Banya Вт июн 13, 2017 12:41, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
- Кот в сафарях
- Сообщения: 574
что у вас там происходило?
аж зависть белая взяла
кино то будет?





ничто так не сближает людей,как общее дело
8-925-004-77-25
8-925-004-77-25

Мы скучали без предводителя, между прочим!Все наши , МОЛОДЦЫ, есть чем погордиться)))!
ЖИРНЫЙ ЗАЧЕТ команде Frana, экипажу Бани, Андегора!!! минус тока один: меня не былаааааа![]()
![]()

Честно

Так привыкли вместе!
Но Чеховская комманда нигде не пропадет!

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
На самом деле не неплохо, а замечательноТак у меня 35 МТ ехала неплохо и даже тащила за собой машину. Не каждый может себе позволить Simex и так далее.Правда, как показала эта поездка, серьезный акцент следует сделать на резине: симексы, трактора и прочие экстрим покрышки от 35" и выше там просто необходимы.

В том-то и дело, что сам ехал, своих тащил,за Тойотиной возвращался, да ещё и мосты на месте

С симексами каждый мастер, а ты вон как без них прошёл!Ага!

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Простите меня дуру грешнуюююю...виноват бросил сирых на произвол судьбы.... каюсь.Но ещё раз повторю что на 200% в вас был уверен!!!!!Мы скучали без предводителя, между прочим!Все наши , МОЛОДЦЫ, есть чем погордиться)))!
ЖИРНЫЙ ЗАЧЕТ команде Frana, экипажу Бани, Андегора!!! минус тока один: меня не былаааааа![]()
![]()
![]()
Честно![]()
Так привыкли вместе!
Но Чеховская комманда нигде не пропадет!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Ничё, ничё! Ща турбинка придет...Простите меня дуру грешнуюююю...виноват бросил сирых на произвол судьбы.... каюсь.Но ещё раз повторю что на 200% в вас был уверен!!!!!
Мы скучали без предводителя, между прочим!![]()
Честно![]()
Так привыкли вместе!
Но Чеховская комманда нигде не пропадет!

Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...

Ураааа!!!!!День самоуправленияПростите меня дуру грешнуюююю...виноват бросил сирых на произвол судьбы.... каюсь.Но ещё раз повторю что на 200% в вас был уверен!!!!!
Мы скучали без предводителя, между прочим!![]()
Честно![]()
Так привыкли вместе!
Но Чеховская комманда нигде не пропадет!



Не очень-то мы и сирые

Ну, в смысле...не очень-то и сирые чеховские ребята

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Ну как же....))))) сироты вы мои/))))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Ещё один интересный случай: когда мы варварски разрушали плотину бобров с Женей и Александром, а потом и Алексей120 подключился к основательному разрушению, то были слышны издалека крики бобров: "ПИДАРАСЫ!!!"




УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Вернуться в «Соревнования, покатушки, выезды.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя