
Иваныч, для дольника тыб что нить из предметов личной гигиены использовал...)))) вместо самолета!!!)))Буржуи, у меня тоже отдельный транспорт, для дольника самолет-поезд, а для грязи Уазка
Иваныч, для дольника тыб что нить из предметов личной гигиены использовал...)))) вместо самолета!!!)))Буржуи, у меня тоже отдельный транспорт, для дольника самолет-поезд, а для грязи Уазка
себе что-ли?Три варианта:
Думаю, всё думаю...себе что-ли?Три варианта:
Я после каждого выезда проверяю масло везде. Чуть-чуть пробочку откручиваешь: если пошла вода или эмульсия - то сразу под замену. Лью везде дешевое ТНК по 100 руб/литр.это однозначно следствие взаимодействие температуры и воды.
Не помню кто, но говорят многие лей дешевое, меняй часто. Ну каждую Покатуху не менял из-за того сальники держат лучше Российсктх...но 2-4 покатухи и смена. До такого состояния никогда не доходило масло...
Только бывало мосты рвало...
"Морковка" болталась. Сейчас сделал как положено, но дальше регулировать уже некуда. Масло импортное, первым делом подумал не попалось ли паленое.Мост грелся, да ещё с водой. Поэтому думаю, надо проверить зазоры и люфты. Кроме того, современное " качество " масла.
Грязи или воды в заметном количестве не нашел. Колхозы разбирать чтобы промыть идеально - слишком трудозатратно. Погляжу что будет после покатушки. Или просто масло поменяю или буду мост половинить.Володь, разбирай мост не промоешь. У меня на переднем мосту такое было, грязь с маслом все подшипники в труху в месте с парой.
И совсем даже я не страшный![]()
![]()
![]()
![]()
зацепило Витюшу))))
у нас с Вованом уже все боятся спорить
Вернуться в «Технические вопросы.»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость