Че я морочусь с усовершенствованиями до доработками Ведь решение то навиду.. поставить как полустертые колеса 33-тьи и вперед по асфальту))
Хочу сразу уточнить что :
Что ж ты своего уаза аж на белки поставил.. не надо было вмешиваться...Ну опять двадцать пять, не мешай механизму работать-девиз вольво..
Это процесс долгий , если не вечный... меняю кстати, знающие подтвердят. Это нге тумблер вкл выкл сделать...как говорил мой батя...век живи- век учись...дураком помрешь!!!Жень, измени характер езды..
Буду бодаться Вить и не только с Уазами а со всеми с кем можно... это в характере. Иначе как говорил Титаренко ... можно идти поля опрыскивать...просто не надо бодатся с уазами, где можно, обьехать. обьехай
Вам виднее....для делики это по-моему предел.
Правильный лифт , чтобы у шрусов не было критических углов и торсионы накрути..
Когда советуешь - ты хоть мат часть прозондируй..
Накручивая торсионы - увеличиваешь углы! Совет - дерьмо!
Подвеска у нас действительно оооочень похожа если не идентична. Разница в мизере.. У него блять РАМА стоит! Таких проблем как у Делики при одинаковой подвеске- не будет, оторвав ее от кузова проставками...ну и еще один моментик... Николаич тоже на 35 Екстримах ездит)))))????Пример тот же Николаич, подвеска почти одинаковая ,резина тоже, лифт и торсионы, и я честно говоря не помню , когда он с мостами е...-ся.а тут тебе насоветуют специалисты, замах на рубль, а удар на копейку, в смысле денег мешок, а результата йок.
Результата йок?? Это ты о чем??? НЕ хочу перехваливать Делику... хотя она того и заслуживает , ну как и любой любящий хозяин свой аппарат...
Машина на данный момент разобрана для замены переднего моста(Редуктора) рейки и переделки косяков горе-ремонтеров которым отдавал авто перед Кольским, и которым бы сука руки вырвать.. чуть с трассы не улетел изза них...
Конечно на данный момент я постараюсь поставить дугой лифт..отпустить торсионы(уменьшив угол ШРУСов)