Не разрезной мост на Делику
Интересно, вот только цена! Но подвеска независимая и бортовые редукторы!
http://www.uazbuka.ru/models/vezdehod/haski/index.html
http://www.uazbuka.ru/models/vezdehod/haski/index.html
Причем бортовые редуктора не используются для увеличения клиренса.Интересно, вот только цена! Но подвеска независимая и бортовые редукторы!
http://www.uazbuka.ru/models/vezdehod/haski/index.html
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Почему это?Причем бортовые редуктора не используются для увеличения клиренса.Интересно, вот только цена! Но подвеска независимая и бортовые редукторы!
http://www.uazbuka.ru/models/vezdehod/haski/index.html
[media

Из за этого комментария? Так это не отменяет увеличения клиренса!
Потому что нижний рычаг подвески прикручен к низу бортового редуктора.Почему это?Причем бортовые редуктора не используются для увеличения клиренса.
Из за этого комментария? Так это не отменяет увеличения клиренса!

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
да, я про то, чтобы переделать саму арку колеса, т.е. брызговик внутренний, а не внешнюю часть крыла.что значит вырезать арки....? Есди ты про арку крыла то они уже на максимуме...если говорить об арке колеса, брызговике то ее тогда саму вырезать надо и большего размера ...либо переднюю ось выносить еще на 5-10 см...35-тые на кочках сильных итак подтирают об арки...
.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Ты серьёзно?

Они применили редуктора колесные для увеличения передаточного числа из-за больших колес. Но не стали мудрить с портальной конструкцией.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Подозреваю что там, под капотом, места нет совершенно чтобы подвинуть брызговики.да, я про то, чтобы переделать саму арку колеса, т.е. брызговик внутренний, а не внешнюю часть крыла.что значит вырезать арки....? Есди ты про арку крыла то они уже на максимуме...если говорить об арке колеса, брызговике то ее тогда саму вырезать надо и большего размера ...либо переднюю ось выносить еще на 5-10 см...35-тые на кочках сильных итак подтирают об арки...
.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Ты же мост нарисовал с зависимой подвеской, посмотри на их конструкцию, конечно они могли бы использовать и эти 6 см , которые добавляет " военный" мост против "колхозного" если бы попытались закрепить повыше рычаг нижний , но с целью повышения надёжности, я так думаю, пренебрегли этой малостью из-за наличия громадных колёс. А порталы всё-таки добавили геометрическую проходимость ( клиренс) , нарисуй схему и наложи друг на друга, с порталом и без.Ты серьёзно?
Они применили редуктора колесные для увеличения передаточного числа из-за больших колес. Но не стали мудрить с портальной конструкцией.
Могли бы, закрепили бы рычаг по выше, получилась бы портальность. Но им это не требовалось именно из-за больших колес.Ты же мост нарисовал с зависимой подвеской, посмотри на их конструкцию, конечно они могли бы использовать и эти 6 см , которые добавляет " военный" мост против "колхозного" если бы попытались закрепить повыше рычаг нижний , но с целью повышения надёжности, я так думаю, пренебрегли этой малостью из-за наличия громадных колёс. А порталы всё-таки добавили геометрическую проходимость ( клиренс) , нарисуй схему и наложи друг на друга, с порталом и без.
Это можно сказать что Делика Джина тоже на портальном переднем мосту, или та же Нива.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Антон..конечно увеличивать сами аркиеще больше я не стану...итак много отрезал. Ваять котлету из Делики хреновая затея.. не тотавто для переделки...
Конечно мысли об переднем мосте не оставлю...и буду дальше думать...либо чужой мастырить либо свой переделывать... но суперселект не хочется терять и потому мой мост в приоритете
Конечно мысли об переднем мосте не оставлю...и буду дальше думать...либо чужой мастырить либо свой переделывать... но суперселект не хочется терять и потому мой мост в приоритете
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Ты хочешь сказать, что у них ( Нива и Делика) в ступицах редуктор спрятан? Всё не спорю, опять сорвался...Могли бы, закрепили бы рычаг по выше, получилась бы портальность. Но им это не требовалось именно из-за больших колес.Ты же мост нарисовал с зависимой подвеской, посмотри на их конструкцию, конечно они могли бы использовать и эти 6 см , которые добавляет " военный" мост против "колхозного" если бы попытались закрепить повыше рычаг нижний , но с целью повышения надёжности, я так думаю, пренебрегли этой малостью из-за наличия громадных колёс. А порталы всё-таки добавили геометрическую проходимость ( клиренс) , нарисуй схему и наложи друг на друга, с порталом и без.
Это можно сказать что Делика Джина тоже на портальном переднем мосту, или та же Нива.
Я хочу сказать что портальность определяется геометрией моста, а не только редуктором в колесе. В данном вездеходе портальности нету, обычная независимая подвеска на рычагах. Использован как заготовка редуктор Т-40 только в плане редуктора, возможность увеличения клиренса не использована. Можно редуктор выкинуть, поставить прямой привод - и абсолютно ничего в геометрии этого вездехода не изменится.Ты хочешь сказать, что у них ( Нива и Делика) в ступицах редуктор спрятан? Всё не спорю, опять сорвался...
Возможно это задел на будущее, хотя скорее всего это просто не требуется.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Последнее слово всегда за тобой, но ты хотя бы прямую линию проведи между корпусом ГП и низом корпуса БП ( бортовая передача), а потом посмотри сколько добавляет наличие БП к ходу не зависимой подвески. А если следовать твоему предложению ,убать БП, то получаем критические углы работы приводов или уменьшение клиренса за счёт уменьшения диаметра колёс!Я хочу сказать что портальность определяется геометрией моста, а не только редуктором в колесе. В данном вездеходе портальности нету, обычная независимая подвеска на рычагах. Использован как заготовка редуктор Т-40 только в плане редуктора, возможность увеличения клиренса не использована. Можно редуктор выкинуть, поставить прямой привод - и абсолютно ничего в геометрии этого вездехода не изменится.Ты хочешь сказать, что у них ( Нива и Делика) в ступицах редуктор спрятан? Всё не спорю, опять сорвался...
Возможно это задел на будущее, хотя скорее всего это просто не требуется.
Идея с порталами мне уже второй год не дает покоя...
По сути если бы не неправильная работа передней подвески приводящая к поломкам...я бы наверно...не парился..)))... наверное...)))
Возможно просто придется ,,правильный,, лифт ставить и голову не ипать
По сути если бы не неправильная работа передней подвески приводящая к поломкам...я бы наверно...не парился..)))... наверное...)))
Возможно просто придется ,,правильный,, лифт ставить и голову не ипать
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Так я и не спорю что углы приводов получаются более благоприятные. Я против считать такую конструкцию портальной.Последнее слово всегда за тобой, но ты хотя бы прямую линию проведи между корпусом ГП и низом корпуса БП ( бортовая передача), а потом посмотри сколько добавляет наличие БП к ходу не зависимой подвески. А если следовать твоему предложению ,убать БП, то получаем критические углы работы приводов или уменьшение клиренса за счёт уменьшения диаметра колёс!
Кому как не хозяину лучше знать где слабое место в переднем мосту - давай его оптимизировать.По сути если бы не неправильная работа передней подвески приводящая к поломкам...я бы наверно...не парился..)))... наверное...)))
Возможно просто придется ,,правильный,, лифт ставить и голову не ипать
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
правильный- это какой? опускать редуктор, чтобы уменьшить углы?Возможно просто придется ,,правильный,, лифт ставить и голову не ипать
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Думается что-то типа вот тут описанного https://www.drive2.ru/l/2846578/ - проставка под подрамник.правильный- это какой? опускать редуктор, чтобы уменьшить углы?Возможно просто придется ,,правильный,, лифт ставить и голову не ипать
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Ну опять двадцать пять, не мешай механизму работать-девиз вольво. Жень, измени характер езды. просто не надо бодатся с уазами, где можно, обьехать. обьехай.Поставь 33-е кобры, как у Колючего, и не тяжелые и гребут хорошо. для делики это по-моему предел. Правильный лифт , чтобы у шрусов не было критических углов и торсионы накрути. Пример тот же Николаич, подвеска почти одинаковая ,резина тоже, лифт и торсионы, и я честно говоря не помню , когда он с мостами е...-ся.а тут тебе насоветуют специалисты, замах на рубль, а удар на копейку, в смысле денег мешок, а результата йок.
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость