11 Июня 2016 Калужский тракт
Создаю тему для обсуждения маршрута, даты проведения и всего сопутствующего....составления списка едущих.
По сему предварительно договорились ехать в районе Июньских праздников по маршруту СтароКалужского тракта в сторону Юхнова через Жуков или в обратном порядке, от точки где закончили Антохину тропинку исследовать. Цель - соединить Калужский и Гжатские тропинки с минимизацией асфальта!.
Мероприятие минимум наверно 2-ух дневное... ограничения по подготовленности экипажей пока не оговаривается...
По сему предварительно договорились ехать в районе Июньских праздников по маршруту СтароКалужского тракта в сторону Юхнова через Жуков или в обратном порядке, от точки где закончили Антохину тропинку исследовать. Цель - соединить Калужский и Гжатские тропинки с минимизацией асфальта!.
Мероприятие минимум наверно 2-ух дневное... ограничения по подготовленности экипажей пока не оговаривается...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
я думаю лучше ехать туда по асфальту на место нашего подъема и оттуда уже в сторону Чехова. так как проще ехать на целой машине к точке сбора.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
я думаю лучше ехать туда по асфальту на место нашего подъема и оттуда уже в сторону Чехова. так как проще ехать на целой машине к точке сбора.
А там как - спуститься или подняться?
Если ехать по бездору от Тарутино туда - то спуститься, а желающие могут на встречу подниматьсяя думаю лучше ехать туда по асфальту на место нашего подъема и оттуда уже в сторону Чехова. так как проще ехать на целой машине к точке сбора.
А там как - спуститься или подняться?

А вот если заезжать оттуда - то возникает вопрос времени. Поднимемся - обед настанет.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вижу что всем этот подьем понравился и долго еще не забудется)))) Это хорошо. Я за, как за вариант туда по асфальту так и за то чтоб возвращаться оттуда... просто есть люди которые ввиду того что их а/м не предназначены для длительных поездок по асфальту, просят либо закольцованный маршрут либо могут ехать день туда по бездору и день обратно... Надо прикинуть короче)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Я за, туда и обратно 

Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Так заехали бы сразу после горы, там где обедали после подъема и погнали дальше.....
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Согласен...Так заехали бы сразу после горы, там где обедали после подъема и погнали дальше.....
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
А я в это время а Крыму буду отдыхать. Так что в следующий раз.
Поддерживаю!Так заехали бы сразу после горы, там где обедали после подъема и погнали дальше.....
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Друзья ! Умоляю сделайте кольцевой маршрут, с любой точкой старта, но чтоб обратно в эту же точку и вернуться. Очень хочется с Вами, но машинка не позволяет двигаться по асфальту .
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Засада в том что маршрут вытянутый, чтобы не выезжать на асфальт надо ехать по нему же обратно или соседними просеками. Это конечно при условии старта от Тарутино.Друзья ! Умоляю сделайте кольцевой маршрут, с любой точкой старта, но чтоб обратно в эту же точку и вернуться. Очень хочется с Вами, но машинка не позволяет двигаться по асфальту .
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Мы можем, как вариант, двинуть от старокалужки в сторону Юхнова, дойти до горки, потом кто по асфальту назад, а кто развернется и обратно той же дорогой. Но надо понимать, что дорог асфальтированных полностью избежать никак не удастся.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Дороги не страшны ! Страшны люди с жезлом на дорогах !!!Но надо понимать, что дорог асфальтированных полностью избежать никак не удастся.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
А у нас из едущих фаркоп у кого то есть? Может дедушку по асфальту дотащим на прицепе? Жесткая у него есть...! У Максика есть фаркоп....а я бы сзади встал и дистанцию держал чтоб не впаялся никто если стопы вдруг не подключим....Друзья ! Умоляю сделайте кольцевой маршрут, с любой точкой старта, но чтоб обратно в эту же точку и вернуться. Очень хочется с Вами, но машинка не позволяет двигаться по асфальту .
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Если что у меня есть жесткая сцепка, могу дать. И возьму её с собой обязательно.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Нужна не железка, она у Деда есть подогнанная под его транспорт. Нужен шар буксирный сзади.Если что у меня есть жесткая сцепка, могу дать. И возьму её с собой обязательно.
У меня грузовой и жесткий, не предназначен для буксировки.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Сам фаркоп у меня есть..нужно лиш внедрить его ...вварить в задний швеллер...)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Вот не можете вы без Иваныча, Деда беру на себя, у меня шар на бампере.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
На себя???
ток ма не обделайся)))

КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Вернуться в «Соревнования, покатушки, выезды.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя