Три трубки правильно, две, которые напротив друг друга - ближе к вакууму - это соответственно перед. Оставшаяся - зад.А вообще сегодня посмотрел как стоит гтц и вакоумник на мерседесе. Сильных переделок не потребуется. Зато у него на гтц выходит три трубки: две из которых идут на передние колеса, и одна уходит на задние. И ни чего лишнего. Может и есть смысл поставить???
Тормоза уаз
может тогда есть смысл сразу ставить, а не мотаться по магазинам в поисках нового родного, которое изначально уже не работает?
Вопрос только в том осилит это уазовские тормоза? внешний размер в два раза меньше чем на козле
Вопрос только в том осилит это уазовские тормоза? внешний размер в два раза меньше чем на козле
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ
Смотреть надо диаметр колёс и массу авто. Это я по поводу осилит или нет. Попробуй всё таки собрать схему как я советую и чуть покататься прижав педаль тормоза на ходу, как бы притирая колодки, перед этим, разведи задние колодки до предела. Заклинило, чуть отпусти - сейчас я про регулировку задка. Прокачать незабывая всю схему.может тогда есть смысл сразу ставить, а не мотаться по магазинам в поисках нового родного, которое изначально уже не работает?
Вопрос только в том осилит это уазовские тормоза? внешний размер в два раза меньше чем на козле
Масса там чуть более двух тонн. Но тормоза все дисковые. Попробую теперь как время будет. О результатах отпишусь.
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ
Вот это "обратное" подключение и есть правильное! Именно когда спереди стоят дисковые тормоза.Зад брал на юз при подключении его ближе к вакоумнику. Тройник снимал весь мыл. Повреждений нет. Да и сухо все. А при обратном подключении и перед вялый и на зад при прокачке еле брызгает.
Что при прокачке еле текло - потому что надо прокачать все колеса, иначе жижа уходит в не прокаченные колеса, и выглядит как будто еле брызгает.
Что при этом возникло ощущение вялости тормозов - так у тебя передние новые еще не притерлись колодки. А может у тебя вакуумный усилитель мозги компостирует - проведи его тест. Тест простой - на заглушенной машине жамкаешь несколько раз на педаль тормоза - первый раз она должна уйти в пол, с каждым следующим разом становиться все туже и туже. Раз пять жамкнул, вакуум израсходовал. Держишь педаль нажатой и заводишь двигатель. Педаль должна просесть. Если все так - вакуумник исправен.
Мерсовский - может статься что тормоза станут сильно нервными - чуть педали коснулся - машина пошла юзом. Особенно если мерс с АБС.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
По мере возможности буду продолжать поиски. Пока на работе завал. Попробую на праздниках разобраться.
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ
Посмотри, шток вакуума, между шляпкой и гайкой, должно быть 2,5 мл., может ослаб и закрутился, по этому не дожимает второй контур, от этого и не можешь прокачать тормоза.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Все! Достал он меня! Съездил купил новый вакоумник и гтц надеюсь на неделе найду время поставить. О итогах отпишусь.
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ
Вот все же какой контур куда подключать? Оставлять передний ближе к вакоумнику? Или менять местами? Мнения у всех разные. наверно оставлю как должно быть изначально. А потом если не пойдёт поменяю местами
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ
От водителя - и от вакуумника - сначала на зад, потом на перед.Вот все же какой контур куда подключать? Оставлять передний ближе к вакоумнику? Или менять местами? Мнения у всех разные. наверно оставлю как должно быть изначально. А потом если не пойдёт поменяю местами
http://vngsystems.com/data/56b0903565eee.jpg
Колдун и его трубки - отсутствуют, все остальное - как на рисунке
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
замена вакуумника на АДС. он своих денег стоит! с зазорами в ступицах все впорядке? суппорта при повороте не упираются в болт амортизатора и соответств не вдавливается поршень? я баг с этимитормозами ловил уже много лет. я поменял уже все, все равно осутствует стабильность торможения как на иномарках. прокачивать ннадо напором воздуха через бачок не более 1 атм, иначе бачки рвет и очень грязно становится вокруг. ну объяснять про сосок не буду. самый дельный способ как я заметил.
тройники убрать, колдун убрать. диски спереди и барабаны сзади дают прекрасный тормозной баланс. задний контур в передние отверстия помоему вкр. а перед - в задние на главном. а вакуумник на самом деле иногда сюрпризов доставлят)))))
тройники убрать, колдун убрать. диски спереди и барабаны сзади дают прекрасный тормозной баланс. задний контур в передние отверстия помоему вкр. а перед - в задние на главном. а вакуумник на самом деле иногда сюрпризов доставлят)))))
может просто один раз купить вакуумник в сборе с ГТЦ с японо- или немцепомойки?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
знак равно адс ВАК плюс адс ГТЦ. только по резьбам подходит и по дыркам совпадает. нахрена на совок ипономать мутить???? лучше все равно не будет. просто из норм з/ч собирать надо. все уже ридумано, и испробовано
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
хотя как то ездил на бээмвушном гтц и вакуумнике на хантере с дисками , перед зад. тормоза оч понравились. у меня теперь почти такие же крутые. т.е. упругая педаль и можно делать "стоппи" по моему не напрягаясь. уж не говорю про превосходную тормозную динамику. просто какой то момент в попыхах проебан.
надо с начала внимательно подумать
надо с начала внимательно подумать
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
и еще глупый вопрос, а штуцера прокачные в крайне верхнем положении???
Ну вот наконец и радость и в конце концов новый гтц и вакоумник. Нашёл нормального качества. После замены сразу ощутились тормоза. Прокачали- был приятно удивлён давлением в системе. И вот теперь и педаль как на легковой и ход маленький и чуть больше нажимаешь так сразу на юз. Перед конечно чуть по хуже но там все новое- думаю притрется...
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ
Хочу поделиться впечатлениями!!! Поехал вечером с женой по магазинам на пузотерке киа сид. И сразу ощутил что у козла тормоза стали легче чем даже на ней! Все же нормальные запчасти творят чудеса
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ
Поздравляю!
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
А если обобщить то:
1. Меняем ВУТ от АДС.
2. Меняем ГТЦ от АДС.
3. Выкидываем колдуны и прочее...
4. Перед подключаем к штуцеру, который ближе к ВУТ, а зад подкл к другому оставшемуся.
5. Прокачиваем тормоза по схеме: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
Так? И будет счастье?
1. Меняем ВУТ от АДС.
2. Меняем ГТЦ от АДС.
3. Выкидываем колдуны и прочее...
4. Перед подключаем к штуцеру, который ближе к ВУТ, а зад подкл к другому оставшемуся.
5. Прокачиваем тормоза по схеме: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
Так? И будет счастье?
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя