Нужна консультация по рулевой тяге.
Это не просто перестановка тяги сверху, и наконечники не просто берутся с более толстым пальцем, а еще обязательно надо расточить конус в рычагах с обратной стороны. Что исключит возврат к штатным наконечникам и ослабит уши рычагов.
Я думаю что все прошло штатно - удар был? Был! И не один раз! Ничего не сломалось и машина доехала до дома своим ходом? Да!!!
Погнулась короткая тяга? У нее судьба такая
.
Что думаю сделать - нужно переделать размер изгиба тяги до минимума, т.к. чем он больше - тем больше плечо изгибающее тягу от штатных усилий.
Я думаю что все прошло штатно - удар был? Был! И не один раз! Ничего не сломалось и машина доехала до дома своим ходом? Да!!!
Погнулась короткая тяга? У нее судьба такая

Что думаю сделать - нужно переделать размер изгиба тяги до минимума, т.к. чем он больше - тем больше плечо изгибающее тягу от штатных усилий.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Скорее всего льдина или ветка, потому что потом все прошло, но я снизу еще не осматривал - может что и лопнуло.ну чего Володь, опять погнул? а что за треск стоял?![]()
Пока из увиденных потерь - погнутая тяга, не держится правое зеркало, капает масло с пробки поддона мотора совсем по чуть-чуть, и легкая вмятина задних дверей поверх старой вмятины когда мне Нива (кстати из клуба 4х4дороги.нет) вьехала на покатушках. Это на 102 точке задом в дерево скатился.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вольди вставляет медные втулки и разворачивает под уазовские пальцы.а с конусами пальцевчто делать? заваривать и развертывать наоборот?
Согнули мы 2 числа красивую красную тягу. Обо что и как - не заметили, только руль при выезде на поле оказался не в том положении. А судя по отпущенным контровочным гайкам - согнули мы ее во что-то упершись. Хотя возможно при ударе колесом в лед, коих было несколько.

Решил попробовать сделать меньше плечо изгиба, согнуть его не просто, пошел по пути режу\варю.


Решил попробовать сделать меньше плечо изгиба, согнуть его не просто, пошел по пути режу\варю.

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Ну выглядит понадёжнее..проверишь лишь опытным путём:-)
Pajero 2, 3.0l; Suzuki Jimny "Чижик"
"Наплевать на погоду коль исправен мотор..."©
"Наплевать на погоду коль исправен мотор..."©
У меня остались записи с видеорегистратора соревнований, попробую найти момент когда я говорю ребятам что руль стоит не так - и отмотать назад чтобы попробовать понять причину.Ну выглядит понадёжнее..проверишь лишь опытным путём:-)
В общем задумался на тему защиты рулевых тяг.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
я понял Володь, тебе нужно проставки между мостом и рессорой. тогда тяга не будет цеплять за рессору. и мы тебя меньше таскать будем и да, колесики побольше 

Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Проставки никуда не денут мост, только позволят поставить больше резину не подрезая крылья. Мне больше по душе вариант Антона - никакого лифта.я понял Володь, тебе нужно проставки между мостом и рессорой. тогда тяга не будет цеплять за рессору. и мы тебя меньше таскать будем и да, колесики побольше
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
У меня серьги газелевские) без них придется отрезать все капитально...
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
И какая разница в длинах серег УАЗа и Газели? 4см? Так это дает лифт всего 2 см. Стоит ли шкура выделки? Я пружинами поднял подвеску до штатного положения, "лифт" получился порядка 5 см.У меня серьги газелевские) без них придется отрезать все капитально...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Предыдущий владелец колхозил, пока снимать не буду- перед трет за крылья и так.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
А у тебя какая резина? Зимняя с цепями тоже терла?
На сколько я помню надо вминать кузовное железо в том месте где трет. Или есть вариант подвинуть передний мост чутка вперед.
На сколько я помню надо вминать кузовное железо в том месте где трет. Или есть вариант подвинуть передний мост чутка вперед.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Нет, 35 колеса летние трут спереди за кромку крыла
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Кромку давно бы подправил.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
На фото видно, если поставить проставки между мостом и рессорой 4см то спокойно встанет прямая тяга
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Ради одной только прямой тяги не стоит возни.
Вот при увеличении размера колес - да, можно будет переиграть с тягой.
Вот при увеличении размера колес - да, можно будет переиграть с тягой.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
А что за защитная дуга?Для того, чтобы поставить правильную защиту, надо перевернуть тягу. Тогда на мост замечательно ставится защитная дуга. А та защита, которую обычно ставят спереди на раму, создает огромные проблемы: если какое-то бревно или пень попадает между мостом и этой защитой, то снять машину с него можно только джеком и с большими танцами...Не хочешь задуматься о защите тяг?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вот на ниве у братьев стоит http://www.serpuhov4x4.ru/photo/detail. ... =29&ID=654А что за защитная дуга?Для того, чтобы поставить правильную защиту, надо перевернуть тягу. Тогда на мост замечательно ставится защитная дуга. А та защита, которую обычно ставят спереди на раму, создает огромные проблемы: если какое-то бревно или пень попадает между мостом и этой защитой, то снять машину с него можно только джеком и с большими танцами...
Понятно.
Изучаю интернет на тему плавающих защит подобно такой http://offroad.perm.ru/sites/default/fi ... 223208.jpg
Изучаю интернет на тему плавающих защит подобно такой http://offroad.perm.ru/sites/default/fi ... 223208.jpg
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость