эволюция козла. мотор.
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
настал момент, когда надо сказать:"пора". пора капиталить двигло, от чего я стараюсь всячески откреститься уже года 3. если честно то в 21 веке пора бы уже прекратить крутить короткой шлицевой отверткой винт качества смеси на карбе - поэтому впрыск.
исходные данные:
козел с оранжевой рамкой, 421 мотор, бюджет никакой)))
вариант 1. купить установочный комплект впрыска на 421 мотор(мой). найти его еще надо. да и собстна все равно откапиталить мотор. реально
вариант 2.
купить рублей за 30 гнилой газ 3110 без доков с требуемым мотором и неудроченной проводкой. реально. но мотор все равно наверное перебирать.
вариант 3
купить битый хунтер и по итогу поиметь козла с нужным мотором, и кучу запчастей от хунтера которые можно к примеру продать нуждающимся. дороговато как мне кажется.
отсюда неожиданный вопрос: может кто слышал что , или у него друг вот так делал, или у самого вон это? вообщем голову сломал.
спрашиваю у вас, так как ездить планирую с вами.
вариант 4 . скорее всего откапиталится мой мотор и воткнется 4 мото карба))).
зачем: что бы оно хоть как то поехало уже. нет доверия у меня к нижневальному мотору на штангах.
прямая ссылка на машину в моей подписи.
исходные данные:
козел с оранжевой рамкой, 421 мотор, бюджет никакой)))
вариант 1. купить установочный комплект впрыска на 421 мотор(мой). найти его еще надо. да и собстна все равно откапиталить мотор. реально
вариант 2.
купить рублей за 30 гнилой газ 3110 без доков с требуемым мотором и неудроченной проводкой. реально. но мотор все равно наверное перебирать.
вариант 3
купить битый хунтер и по итогу поиметь козла с нужным мотором, и кучу запчастей от хунтера которые можно к примеру продать нуждающимся. дороговато как мне кажется.
отсюда неожиданный вопрос: может кто слышал что , или у него друг вот так делал, или у самого вон это? вообщем голову сломал.
спрашиваю у вас, так как ездить планирую с вами.
вариант 4 . скорее всего откапиталится мой мотор и воткнется 4 мото карба))).
зачем: что бы оно хоть как то поехало уже. нет доверия у меня к нижневальному мотору на штангах.
прямая ссылка на машину в моей подписи.
Засада в том ,что все надо делать самому, иначе это совсем другие деньги. И инжектор не есть синоним идеала. Там будут свои заморочки. Которых не меньше, а то и больше заморочек карбюратора.
И дьявол в мелочах - ты крутишь жиклеры карба зачем? А вентиляция картера как сделана?
И дьявол в мелочах - ты крутишь жиклеры карба зачем? А вентиляция картера как сделана?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
да-да! самому естественно. у меня полноценная мастерская на машину и мотики с подъемником и сваркой. собстно та халтура, что там варится- идет на развитие авто/мотопарка. поэтому тут или козлам хвосты вертеть или себе мотор втыкать. я слышал мнение Саши на стоковом патрике, что мол 406-й говно выйдет ибо низов тама нема совсем. а вот насколько нема и меньше ли чем у меня на укатанном 421. этот вариант с 3110 и 406-м мотором признаюсь мне нравится больше всего. особенно, что фонтан ошметков, из под колес и динамика разгона существенно вырастет. для леса использовать 3,3 понижающий ряд. колеса не больше 33.
Когда за переборку моего 421го бюджет к 70.000 подходил, подсчитал так, то плюнул и купил 417й с волги за 10ку, но слабый о чём не много жалею. Дизель надо ставить QD32 хвалят.на него жена денег не дала)))
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
макс дело говорит, надо правильные иноагрегаты ставить. кудэ, 5мяу, узэт, 1кз как вариант
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Процитирую сам себя (Максу писал ) :
А вообще , в первую очередь надо ответить себе на некоторые вопросы.Для чего переделка? Повышение мощности,ресурса, надежности итд.После этого принимать решение.В начале своей по настоящему джиперской оффроудной жизни,мне тоже не хватало мощности двигателя.Задумывался и о инодизеле,и о газовской восьмерке итд.Но со временем пришло понимание потребности.Поэтому начинать надо с понижения раздатки.А в двигателе у тебя ,скинуть голову и поддон,голову щлифануть и новую прокладку,компрессию восстановить можно несколькими способами,начать с малого - заменить кольца , нет - перегильзовать с заменой поршневой.Во общем не спешить,часто употребительная поговорка-прежде чем включить полный привод,включи голову.
Я себе вот что творю:
https://www.drive2.ru/l/8272759/
https://www.drive2.ru/l/9348581/
Поэтому каждый совершает свои ошибки , не смотря на утверждение , что умные учиться на чужих. Я бы добавил фразу ещё - и сообразно бюджета....
А вообще , в первую очередь надо ответить себе на некоторые вопросы.Для чего переделка? Повышение мощности,ресурса, надежности итд.После этого принимать решение.В начале своей по настоящему джиперской оффроудной жизни,мне тоже не хватало мощности двигателя.Задумывался и о инодизеле,и о газовской восьмерке итд.Но со временем пришло понимание потребности.Поэтому начинать надо с понижения раздатки.А в двигателе у тебя ,скинуть голову и поддон,голову щлифануть и новую прокладку,компрессию восстановить можно несколькими способами,начать с малого - заменить кольца , нет - перегильзовать с заменой поршневой.Во общем не спешить,часто употребительная поговорка-прежде чем включить полный привод,включи голову.
Я себе вот что творю:
https://www.drive2.ru/l/8272759/
https://www.drive2.ru/l/9348581/
Поэтому каждый совершает свои ошибки , не смотря на утверждение , что умные учиться на чужих. Я бы добавил фразу ещё - и сообразно бюджета....
А технически - данная тема - на Уазбуке, Драйве2 и разных клубных сайтах обговорена много раз. Выбор всё равно будет Ваш.
Если подходить к этому вопросу с точки зрения науки ( методично и последовательно) , то требуется:
1.Постановка задачи.
2. Пути решения.
3.Методы решения.
4.Сравнения и анализ по первоначальным хотелкам как соотносятся различные варианты.
5. Бюджеты сравнить на тему : что я получаю за те или иные деньги..
6.Выводы ( а оно мне надо?)
Если подходить к этому вопросу с точки зрения науки ( методично и последовательно) , то требуется:
1.Постановка задачи.
2. Пути решения.
3.Методы решения.
4.Сравнения и анализ по первоначальным хотелкам как соотносятся различные варианты.
5. Бюджеты сравнить на тему : что я получаю за те или иные деньги..
6.Выводы ( а оно мне надо?)
Инодизель не панацея, знаю многих - после постройки продавали. Не потому что плохо, а от не полной удовлетворённости полученных результатов. И вообще - что-то Остапа понесло , умолкаю......
Андрей_чих, идея хорошая и ты правильно задаёшь вопрос.настал момент, когда надо сказать:"пора". пора капиталить двигло, от чего я стараюсь всячески откреститься уже года 3. если честно то в 21 веке пора бы уже прекратить крутить короткой шлицевой отверткой винт качества смеси на карбе - поэтому впрыск.
исходные данные:
козел с оранжевой рамкой, 421 мотор, бюджет никакой)))
вариант 1. купить установочный комплект впрыска на 421 мотор(мой). найти его еще надо. да и собстна все равно откапиталить мотор. реально
вариант 2.
купить рублей за 30 гнилой газ 3110 без доков с требуемым мотором и неудроченной проводкой. реально. но мотор все равно наверное перебирать.
вариант 3
купить битый хунтер и по итогу поиметь козла с нужным мотором, и кучу запчастей от хунтера которые можно к примеру продать нуждающимся. дороговато как мне кажется.
отсюда неожиданный вопрос: может кто слышал что , или у него друг вот так делал, или у самого вон это? вообщем голову сломал.
спрашиваю у вас, так как ездить планирую с вами.
вариант 4 . скорее всего откапиталится мой мотор и воткнется 4 мото карба))).
зачем: что бы оно хоть как то поехало уже. нет доверия у меня к нижневальному мотору на штангах.
прямая ссылка на машину в моей подписи.
После того как мой Уазка решил пустить красного петуха под капотом, (а до этого требовалась капиталка ДВС) мне и в голову не приходило заморачиваться новым двиглом, но что случилось то случилось. И началось, сколько людей столько и мнений, в итоге по одному очень дельному совету за 20р купил 406 дв. капиталка- 10р., колокол-9р.( на пятиступку от 409 мотор.) и того 39р., да плюс карданы, жгут и блок управления ДВС были в комплекте, поставил на Уазку и вот оно счастье, теперь я, первый парень на деревне, а в деревне один дом. После нескольких покатух я понял, что дело не в том что двигатель ещё не обкатался, а в том что Уазку на 33 катках он не тянет( и что я только не делал). Вывод: 406 мотор выдаёт полую мощность при 5т об.м. но что-бы раскрутить в говнах надо очень постараться, по этому после года эксплуатации когда он словил клина, я этому так обрадовался что передать не возможно и понеслась п...да по кочкам, опять в интернет на форумы и пришёл к выводу, не просто-так завод разработал 409дв. на эту машину.
Думал поставить диз. от ино-донора, но за месяц не управлюсь и бросил эту затею. В чем проблема: переходная шайба между дв. и колоколом ( кожух сцепления) крепление дв. на подушки, жгуты и блоки упр. дв. не всегда бывают, 90% движки надо капиталить и многое многое другое.
Один хороший человек на Уазбуке написал, не занимайтесь ананизмом, ставьте 409 и будет вам счастье, что я и сделал, правда пришлось колхозить из евро-3 делать евро-2.
Вот как то так, решай сам.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
дизель - категорически нет. почему? 1- дорогая эксплуатация и ремонт(имеется ввиду стоимость километра пробега, когда починил турбину и тнвд ), 2 зимой холодно. мое личное мнение.
и третье - эта машина дань уазо газовской линейке запчастей. забугорный тока руль(и то олдовая европа а не китай), и после зомби/ядрено или прочего апокалипсиса понадобятся запчасти что под боком. это шутка конечно, но.
вэ восемь обдумывлся, и кстати по идее газовского детища тоже пойдет. мотоциклисты все орут ставь давай, но есть мнение что тяжеловат.
короче нужен хунтер перевертыш. и итог тогда 409 мотор с кп 5-и ступкой
или на край если мое двигло сдохнет окончательно просто откапиталить. а почему кстати 70 рублей за капиталку 421 мотора? это в сервисе? . я думал 10-15 снять/поставить. 15
раскидать мотор, 20 механика и запчасти у них же. ???? я что-то не понимаю? ну тока я это делаю сам и у себя.
и третье - эта машина дань уазо газовской линейке запчастей. забугорный тока руль(и то олдовая европа а не китай), и после зомби/ядрено или прочего апокалипсиса понадобятся запчасти что под боком. это шутка конечно, но.
вэ восемь обдумывлся, и кстати по идее газовского детища тоже пойдет. мотоциклисты все орут ставь давай, но есть мнение что тяжеловат.
короче нужен хунтер перевертыш. и итог тогда 409 мотор с кп 5-и ступкой
или на край если мое двигло сдохнет окончательно просто откапиталить. а почему кстати 70 рублей за капиталку 421 мотора? это в сервисе? . я думал 10-15 снять/поставить. 15
раскидать мотор, 20 механика и запчасти у них же. ???? я что-то не понимаю? ну тока я это делаю сам и у себя.
Ты сам насчитал 50т.р. И это навскидку. Так что в конце, после сделанного, сколько получится ещё вопрос.дизель - категорически нет. почему? 1- дорогая эксплуатация и ремонт(имеется ввиду стоимость километра пробега, когда починил турбину и тнвд ), 2 зимой холодно. мое личное мнение.
и третье - эта машина дань уазо газовской линейке запчастей. забугорный тока руль(и то олдовая европа а не китай), и после зомби/ядрено или прочего апокалипсиса понадобятся запчасти что под боком. это шутка конечно, но.
вэ восемь обдумывлся, и кстати по идее газовского детища тоже пойдет. мотоциклисты все орут ставь давай, но есть мнение что тяжеловат.
короче нужен хунтер перевертыш. и итог тогда 409 мотор с кп 5-и ступкой
или на край если мое двигло сдохнет окончательно просто откапиталить. а почему кстати 70 рублей за капиталку 421 мотора? это в сервисе? . я думал 10-15 снять/поставить. 15
раскидать мотор, 20 механика и запчасти у них же. ???? я что-то не понимаю? ну тока я это делаю сам и у себя.
Последний раз редактировалось Андрей Чт апр 07, 2016 12:23, всего редактировалось 1 раз.
снять поставить - сам, разбирая его прямо в машине.
Считать надо запчасти и мехобработку. Раньше в Москве Механика славилась, как сейчас не знаю, но на их сайте есть цены. http://www.mehanika.ru/dwig/smeti/ например приведенный там ремонт 406 мотора - работы 28440 рублей, запчасти - 17610 рублей. Итого 46050. Другой пример рядом - 43023.
Считать надо запчасти и мехобработку. Раньше в Москве Механика славилась, как сейчас не знаю, но на их сайте есть цены. http://www.mehanika.ru/dwig/smeti/ например приведенный там ремонт 406 мотора - работы 28440 рублей, запчасти - 17610 рублей. Итого 46050. Другой пример рядом - 43023.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
его величество случай расставит все по местам. а пока думаю надо просто собраться и откапиталить двигло, не дожидаясь стука, что бы не попадать на просаженные через неск ремонтов детали. очень часто с пустым щупом приезжаю. я уже научился по давлению масла понимать когда привал и доливка до уровня.))))
хочется побыстрее получить нормально везущий мотор, и дальше планов громадье по подвеске. главное я считаю в долгострой не попадать, поэтому все поэтапно.
з.ы. на уазбуке конечно зарегистрирован и перечитываю иногда.
хочется побыстрее получить нормально везущий мотор, и дальше планов громадье по подвеске. главное я считаю в долгострой не попадать, поэтому все поэтапно.
з.ы. на уазбуке конечно зарегистрирован и перечитываю иногда.
А куда он девает масло? У меня на дневную покатушку уходил 1 литр точно - поменяли прокладку поддона - расход стал почти нулевым.
И мотор у тебя не дымил чтобы было явно видно.
И мотор у тебя не дымил чтобы было явно видно.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
Андрей, а можно в живую посмотреть? я так понимаю машина в чехове строится?я бы в выходные с удовольствием заехал на вэ восемь посмотреть. что то эта дурная мысль мне покоя не дает.
а по поводу куда? ну пятен в гараже нет. под днищем конечно в маслищще, но не более чем, луж нет. капель нет. ну через сопун кстати выбрасывает. с сапуном в короб фильтра я не пробовал, за неимением оного, и засирраемости карба . вообщем есть смысл заняться чтоб продлить мотору пол сезона жизни.
а по поводу куда? ну пятен в гараже нет. под днищем конечно в маслищще, но не более чем, луж нет. капель нет. ну через сопун кстати выбрасывает. с сапуном в короб фильтра я не пробовал, за неимением оного, и засирраемости карба . вообщем есть смысл заняться чтоб продлить мотору пол сезона жизни.
Заезжай, знаешь куда?Андрей, а можно в живую посмотреть? я так понимаю машина в чехове строится?я бы в выходные с удовольствием заехал на вэ восемь посмотреть. что то эта дурная мысль мне покоя не дает.
а по поводу куда? ну пятен в гараже нет. под днищем конечно в маслищще, но не более чем, луж нет. капель нет. ну через сопун кстати выбрасывает. с сапуном в короб фильтра я не пробовал, за неимением оного, и засирраемости карба . вообщем есть смысл заняться чтоб продлить мотору пол сезона жизни.
Так же выглядело - капель на земле считай нет, поддон в масле, дошло до того, что бендикс стартера наелся масла и стал проскальзывать.а по поводу куда? ну пятен в гараже нет. под днищем конечно в маслищще, но не более чем, луж нет. капель нет. ну через сопун кстати выбрасывает. с сапуном в короб фильтра я не пробовал, за неимением оного, и засирраемости карба . вообщем есть смысл заняться чтоб продлить мотору пол сезона жизни.
Вентиляция картера правильная важна в том числе чтобы масло не вытекало где не надо, по прокладкам и сальникам.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
Андрей: https://vk.com/club97684965 сергеево? все правильно?
WWs: есть толк. в твоих словах. тем более со сменой масла на погущще, я теперь умудяюсь что-то проезжать. и не дымит сволочь. но где то подвох!
нужно чтоб перло. неотвратимо и монументально.сочно и с запасом..
WWs: есть толк. в твоих словах. тем более со сменой масла на погущще, я теперь умудяюсь что-то проезжать. и не дымит сволочь. но где то подвох!
нужно чтоб перло. неотвратимо и монументально.сочно и с запасом..
Вьезжаешь в Чехов со стороны Венюково, перед железкой на светофоре уходишь направо, как дорога упрется в Т-образный перекресток - налево через железку и сразу направо - опять дорога упирается в т-образный перекресток - направо и пилишь мимо ВЧ никуда не сворачивая. Как слева пойдет длиннющий забор - первые же ворота. Там висит номер телефона и название. Тебе тудаАндрей: https://vk.com/club97684965 сергеево? все правильно?
WWs: есть толк. в твоих словах. тем более со сменой масла на погущще, я теперь умудяюсь что-то проезжать. и не дымит сволочь. но где то подвох!
нужно чтоб перло. неотвратимо и монументально.сочно и с запасом..

Звонишь и просишь открыть ворота.
Чтобы перло - надо коврик из-под педали газа вынуть

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
да, я знаю, где это . кстати вот с педалью газа - порядок. точно не она))))))
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя