Шлифовали уже . Все встает как родное .а там впускной коллектор общий на 2 головы сразу? тогда наверно проблемно будет потом его ставить, если головы шлифануть. Получается ниже от штатного провалится, не совпадут шпильки, и ступенька будет в окнах.. Проставки только если городить.
Сердце для УАЗа
В подобной рекомендации для 417\421 сказано еще что детонацию не искать.Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
за грохотом УАЗа хрен услышишь эту детонацию у меня так и не получилось на ходу настроить..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Я тоже так думал пока не заменил шестерню распредвала, опережение выставил как было до замены раннее (не 5 ,а все 10-12 градусов) и отлично услышал детонацию! Сейчас опережение поставил по мануалу на 5 градусов, но еще не пробовал в деле.за грохотом УАЗа хрен услышишь эту детонацию у меня так и не получилось на ходу настроить..
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
за грохотом УАЗа хрен услышишь эту детонацию у меня так и не получилось на ходу настроить..
Представляю себе эту картину.. несущийся уазик ...капот открыт и там сидит на моторе и регулирует ....
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Подозреваю что некоторые владельцы буханок именно так и поступают ;)за грохотом УАЗа хрен услышишь эту детонацию у меня так и не получилось на ходу настроить..
Представляю себе эту картину.. несущийся уазик ...капот открыт и там сидит на моторе и регулирует ....
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
То буханка, а вот на котлете, это прикольноПодозреваю что некоторые владельцы буханок именно так и поступают ;)
Представляю себе эту картину.. несущийся уазик ...капот открыт и там сидит на моторе и регулирует ....
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Вот и я, на движке убрал все ролики, а было их, аж три штуки.
Теперь натяжка одного ремня, с помощью генератора, а второй ремень с помощью насоса ГРМ. И вот вопрос, ставить принудительный вентилятор или оставить электро. В планах сделать как у Горыныча, один принудительный и от нивы электро. У кого какие мнения.
Теперь натяжка одного ремня, с помощью генератора, а второй ремень с помощью насоса ГРМ. И вот вопрос, ставить принудительный вентилятор или оставить электро. В планах сделать как у Горыныча, один принудительный и от нивы электро. У кого какие мнения.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Иваныч чего насоса? А про выброс натяжного тоже думал но пока бросил в моём гараже тепло будкт только в мае.
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.
Саня, извиняюсь , насоса ГУРа.Иваныч чего насоса? А про выброс натяжного тоже думал но пока бросил в моём гараже тепло будкт только в мае.
Смотри там все просто, все дело в кронштейне генератора, если кронштейн под кондиционер, значит надо поменять на кронштейн, от 406дв. шкив остаётся старый дальше два ремня один для генератора 1125 ( можно 1120) и второй для ГУРа 1195 (на старом моторе стоял 1203) но натяжка до упора.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
У мну 1220 на ГУР внатяг с отвёрткой. А про гену знаю нужна только планка от 402.
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.
Вообще хочется один ремень чтоб был но пока мысля в голове не обкаталась.
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.
От нивы который перед радиатором? Сдвоенный? Он жрет 40А имей в виду. Можно включить последовательно - будет шурщать по тихоньку, кушать 10А, но этого может не хватать для охлаждения. И можно сделать хитрую схему с двумя датчиками или взять более дорогой двойной датчик от иномарки - будет и шуршать и жужжать. Или Силыча поставить.И вот вопрос, ставить принудительный вентилятор или оставить электро. В планах сделать как у Горыныча, один принудительный и от нивы электро. У кого какие мнения.
А механику я вожу в багажнике по совету Борисыча на случай поломки электрики. В комплекте с гайками крепежа.
Основная идея чтобы грязью моторный отсек не забрасывало и соты радиатора не забивало, т.е. чтобы не было крутящегося вентилятора когда ныряешь в лужу (радиатор в луже и так не слабо остывает).
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
На Драйве человек нашел сдвоенный шкив на помпу, позволяющий избавится от роликов и вдобавок выходит что на подшипник помпы уменьшается боковая сила (вплоть до нуля). Но все равно два ремня.Вообще хочется один ремень чтоб был но пока мысля в голове не обкаталась.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Я тоже об этом думал что-то не срасталось, а что не помнюВообще хочется один ремень чтоб был но пока мысля в голове не обкаталась.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Будем думать ВолодьОт нивы который перед радиатором? Сдвоенный? Он жрет 40А имей в виду. Можно включить последовательно - будет шурщать по тихоньку, кушать 10А, но этого может не хватать для охлаждения. И можно сделать хитрую схему с двумя датчиками или взять более дорогой двойной датчик от иномарки - будет и шуршать и жужжать. Или Силыча поставить.И вот вопрос, ставить принудительный вентилятор или оставить электро. В планах сделать как у Горыныча, один принудительный и от нивы электро. У кого какие мнения.
А механику я вожу в багажнике по совету Борисыча на случай поломки электрики. В комплекте с гайками крепежа.
Основная идея чтобы грязью моторный отсек не забрасывало и соты радиатора не забивало, т.е. чтобы не было крутящегося вентилятора когда ныряешь в лужу (радиатор в луже и так не слабо остывает).
Макс, Борисыч, извинитеd09 надо в другую тему переходить, притом такая тема есть
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Макс, Борисыч, извинитеd09 надо в другую тему переходить, притом такая тема есть[/quote]
Да ладно, обсуждайте - я не жадный, надеюсь Макс тоже.
Да ладно, обсуждайте - я не жадный, надеюсь Макс тоже.
Еще немного оффтопа:-) а что вы все так влюбились в кривой нивский вентиль? Возьмите на любой японской помойке подходящий по размеру вентиль с диффузором, в том числе спарки. Они стоят не дороже нивских, но тише, эффективнее и меньше вибронагружены. Переживут уаз по- любому.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Нивовский работает на обдув радиатора. Т.е. ставится перед радиатором. А так я только за импорт.Еще немного оффтопа:-) а что вы все так влюбились в кривой нивский вентиль? Возьмите на любой японской помойке подходящий по размеру вентиль с диффузором, в том числе спарки. Они стоят не дороже нивских, но тише, эффективнее и меньше вибронагружены. Переживут уаз по- любому.
На счет переживут - не переживут, может только чуть дольше продержаться. Нужны бесколлекторные моторы. А такие я только в печке тойоты своей видел :)
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя