По каталогу и описанию если стоит правильный подшипник - то там есть отверстие для перетекания масла из муфты, а в муфте есть полость для масла. Основная засада если смазывать густым маслом, то потом пробить его чтобы попало в подшипник - уже не простая задача.Штатная масленка смазывает муфту выжимного. а не сам выжимной. А здесь смазываешь сам подшипник. На год хватает, свист пропадает, если раньше не развалится.
Сцепление на УМЗ-421 коробка синхра
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Сначала надо как следует заморочиться ;) чтобы поставить АКПП от иномарки, решить вопрос с раздаткой - или иномарочная должна быть или городить переходники к штатной.Блин, а может Кпп от какого-нибудь ниссана или Тойоты приспособить? И не заморачиваться?
Я видел, народ так делает, не видел только отчетов о результатах.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Бюджет там не уазовский выходит при таких заморочках. Лучше сразу крузака взять, чем пытаться в него уаз переделать.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Бюджет там не уазовский выходит при таких заморочках. Лучше сразу крузака взять, чем пытаться в него уаз переделать.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Коробка с раздаткой от крузака должны обломиться за бесплатно - тогда можно попробовать скрестить ужа и ежа.Бюджет там не уазовский выходит при таких заморочках. Лучше сразу крузака взять, чем пытаться в него уаз переделать.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Железо закуплено!
Как и планировал купил ЛУКовский набор - корзина лепестковая но размер "лапковый" - 255 диаметр нажимного диска, 254 диаметр диска сцепления в комплекте.
Отдельно Триаловский усиленный диск. И всякую сопутку.
Сравнение дисков вынудило наморщить лоб! Да, ЛУКовский диск сцепления выглядит более хлипким - его центр с пружинками соединен с накладками отдельными пластинами, каждая на 2 заклепках. Заклепки крепления накладок пустотелые и глубоко утопленные. При исходной толщине диска в 10мм остаточная толщина будет 5.2мм прежде чем заклепки коснутся железа.
Триал усиленный имеет общую железяку от центра до краев, но накладки к ней НЕ приклепаны! Там под накладками добавлены прокладки из тонкой стали, которые посажены на железяку на две заклепки стальные, а накладки уже к этой тонкой стали - на полнотелых алюминиевых заклепках. Причем утоплены они совсем чуть-чуть, 1.3-1.5мм. Т.е. при той же общей толщине нового диска в 10мм, остаточная толщина когда заклепки начнут тереть железо - 7.2мм. И этого мало! Ладно алюминиевые заклепки - те стальные тоже не утоплены! И до них где-то 1.5мм. Т.е. чуть изношенный диск начнет тереть маховик и корзину сталью...
Как и планировал купил ЛУКовский набор - корзина лепестковая но размер "лапковый" - 255 диаметр нажимного диска, 254 диаметр диска сцепления в комплекте.
Отдельно Триаловский усиленный диск. И всякую сопутку.
Сравнение дисков вынудило наморщить лоб! Да, ЛУКовский диск сцепления выглядит более хлипким - его центр с пружинками соединен с накладками отдельными пластинами, каждая на 2 заклепках. Заклепки крепления накладок пустотелые и глубоко утопленные. При исходной толщине диска в 10мм остаточная толщина будет 5.2мм прежде чем заклепки коснутся железа.
Триал усиленный имеет общую железяку от центра до краев, но накладки к ней НЕ приклепаны! Там под накладками добавлены прокладки из тонкой стали, которые посажены на железяку на две заклепки стальные, а накладки уже к этой тонкой стали - на полнотелых алюминиевых заклепках. Причем утоплены они совсем чуть-чуть, 1.3-1.5мм. Т.е. при той же общей толщине нового диска в 10мм, остаточная толщина когда заклепки начнут тереть железо - 7.2мм. И этого мало! Ладно алюминиевые заклепки - те стальные тоже не утоплены! И до них где-то 1.5мм. Т.е. чуть изношенный диск начнет тереть маховик и корзину сталью...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Как я не оттягивал этот момент, но вчера в снегах и полях сцепления начало вонять на задней передаче при движении. Не дожидаясь цугундера с обеда вынуждены были развернуться с разведки домой и сегодня Мегавольт за два часа не разбирая салона от слова вообще - заменил сцепление!
Поставили диск луковский, а триаловский в загашник.
Поставили диск луковский, а триаловский в загашник.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
да, вовремя. Диск лопнул в 2х местах аж. А что там с маховиком? что за трещины?- как на корзине?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
С маховиком лучше - мелкие трещинки поверхностные есть только в одном небольшом пятне, почти как на корзине. И все, ни особых задиров ни темных пятен пригоревшего феродо нету.да, вовремя. Диск лопнул в 2х местах аж. А что там с маховиком? что за трещины?- как на корзине?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вот это ты зря , дальше больше. трещины появились маховик перегретый и поведенный ,, либо протачивать либо менять.Может не сразу, пока сцелление новое, потом будешь при троганье с места скакать рывками как на газоне пятьдесят первом, было у меня такое, пока не поменял сам маховик. говорили при замене сцепления про маховик, но не послушал и через год менял.С маховиком лучше - мелкие трещинки поверхностные есть только в одном небольшом пятне, почти как на корзине. И все, ни особых задиров ни темных пятен пригоревшего феродо нету.да, вовремя. Диск лопнул в 2х местах аж. А что там с маховиком? что за трещины?- как на корзине?
Согласен что новый маховик лучше, но консилиум решил что сойдет и так. Поверхность с микротрещинками не большая, одно пятно, больших трещин нет вообще. Буду иметь в виду при следующей замене.
Вопрос про беззазорное или зазорное положение выжимного подшипника. Интернет пишет что без зазоров подшипник живет мало, а зазорное - убьет лепестки корзины. И так и так плохо. Подшипник правда самый правильный по отзывам...
Вопрос про беззазорное или зазорное положение выжимного подшипника. Интернет пишет что без зазоров подшипник живет мало, а зазорное - убьет лепестки корзины. И так и так плохо. Подшипник правда самый правильный по отзывам...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость