У многих из нас на машинах стоят лебедки. Они все разные, но суть одинаковая. Так вот моя лебедка у меня стоит несколько лет и служит верой и правдой, а есть каие-либо сроки или ещё что для планового тех.обслуживания лебедки: там смазать, там разобрать продуть, там что-то заменить и так далее. Вот ссылка что делают люди http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=481386
А кто-нибудь так за своими ухаживает?
Плановое ТО у эл. лебедки
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
На дружеских соревнованиях у Деда у меня здорово замотало лебедку, а вот вчера с помощью забора и езды задним ходом удалось её размотать, потом полностью помыл и назад красиво замотал)))) Вот и возник вопрос или желание посмотреть её внутренности.)))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Вроде не сложно снять крышку двигателя и заглянуть во внутренности. Если там все ОК - поставить крышку обратно. А вот если там страсти-мордасти, то мотор разбирать и обслуживать http://www.drive2.ru/l/7610832/
На счет редуктора не знаю. Вычитал совет вынуть ручку разблокировки и налить через ее дырку туда немного АТФ. Хотя по хорошему надо бы во внутрь заглянуть не заменила ли там глина смазку.
На счет редуктора не знаю. Вычитал совет вынуть ручку разблокировки и налить через ее дырку туда немного АТФ. Хотя по хорошему надо бы во внутрь заглянуть не заменила ли там глина смазку.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
В общем ничего страшного не будет в том, чтобы разобрать её, сделать небольшую диагностику и собрать обратно. Спасибо.Вроде не сложно снять крышку двигателя и заглянуть во внутренности. Если там все ОК - поставить крышку обратно. А вот если там страсти-мордасти, то мотор разбирать и обслуживать http://www.drive2.ru/l/7610832/
На счет редуктора не знаю. Вычитал совет вынуть ручку разблокировки и налить через ее дырку туда немного АТФ. Хотя по хорошему надо бы во внутрь заглянуть не заменила ли там глина смазку.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Обычно в лебедки, с завода заливают слишком густое масло... по своей знаю. Продавцы рекомендовали заменить на жидкое трмнсмисионное. Т.к. зимой ей очень сложно работать.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Как заберу своего дракона с СТО Борисыча, то займусь разборкой и сборкой лебедки.Обычно в лебедки, с завода заливают слишком густое масло... по своей знаю. Продавцы рекомендовали заменить на жидкое трмнсмисионное. Т.к. зимой ей очень сложно работать.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
моя тоже встала
ни в ручную не разматывается ни с кнопки. буду разбирать

Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
разобрал своего лебедя и честно говоря думал какой-то пустяк, но нет. на счеточной группе поломались почти все пружинки от ржавчины. и пару шестеренок заклинило. теперь не знаю как их разработать. эти сателиты(по моему они так называются) не разборные заклепаны, даже если их рассверлить, я не уверен что найду такие игольчатые подшипники. надо было своевременно обслуживать
а мне казалось она вечная, даже хотел приварить чтоб не украли.
[url]https://yadi.sk/a/EUoA3070k5vd7[/url]


Последний раз редактировалось Макс Ср окт 28, 2015 23:36, всего редактировалось 3 раза.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Попробуй замочить их в соляре или уайт-спирите (керосине), не торопись сразу разламывать.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Что-то не попадается фоток с разобранными редукторами лебедок чтобы там были подшипники. Ты уверен что они там есть, а не просто дырка + ось?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
мужичок сказал что игольчатые стоят. и крутятся легко и с шумом роликов,которые еще работают. один подклинивает, а третий крутится с помощью отвертки. замачивал три дня в керосине, не помогло. попробую в солярке.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
и нагрузка на ось была бы колосальнойЧто-то не попадается фоток с разобранными редукторами лебедок чтобы там были подшипники. Ты уверен что они там есть, а не просто дырка + ось?
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
друзья мои, ни у кого случайно не осталось лебедки поломоной Электрик Винч 12000? нужно щеточный узел, и шестеренки которые большие. 

Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [bot], Bing [Bot] и 1 гость