Штатное расстояние между мостами и отбойниками.
Может кто сказать (или измерить, но ведь нужна свежая машина с не просевшими рессорами) - какой изначально заложен зазор отбойник-мост, а то у моего Уазика спереди всего 6 см, сзади 9см. Что-то как то сильно мало.
Менять рессоры или тем более проковывать пока не планировалось, но возникла мысль о проставках чтобы хотя бы вернуть штатные зазоры, а то и приподнять чутка.
Менять рессоры или тем более проковывать пока не планировалось, но возникла мысль о проставках чтобы хотя бы вернуть штатные зазоры, а то и приподнять чутка.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
А что, на кочках достает до отбойников? . Рессоры сколько листов? У меня зад 7 листов, см 13 см расстояние на пустой машине без запаски и заднего силового бампера. Весной рессоры скидывал положил рядом кверх ногами- разница между право- лево 4 см по высоте. Хотя визуально машина стояла ровно, лопнувших листов в пакете нет.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
На лежачих полицейских перед точно до отбойника достает. На тех что мелкие резиновые полицейские.
Спереди вроде 8 листов.
Раньше спереди мост ударялся о опору двигателя, оказалась она не родная, я сделал в ней выпил под мост, теперь в соприкосновение приходит резина отбойника, но уж больно мал зазор - ну что такое 6см хода подвески!
Пока понял что этот параметр не указан нигде, проще измерить расстояние от рамы до земли, но надо будет пересчитать в родную размерность резины.
Спереди вроде 8 листов.
Раньше спереди мост ударялся о опору двигателя, оказалась она не родная, я сделал в ней выпил под мост, теперь в соприкосновение приходит резина отбойника, но уж больно мал зазор - ну что такое 6см хода подвески!
Пока понял что этот параметр не указан нигде, проще измерить расстояние от рамы до земли, но надо будет пересчитать в родную размерность резины.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
По логике, можно измерить значение хода аммортизатора от сжатия ( мост на отбойниках) до отбоя на вывешенной; на опущенной машине на сжатие должна быть половина этого значения...
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Я совершенно не уверен что у меня стоят штатные аммо - им 16 лет и они живые, правда пробег не большой.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Так замерить длинну аммортизатора при отбое какие проблемы и сравнить со штатной?Я совершенно не уверен что у меня стоят штатные аммо - им 16 лет и они живые, правда пробег не большой.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Так замерить длинну аммортизатора при отбое какие проблемы и сравнить со штатной?Я совершенно не уверен что у меня стоят штатные аммо - им 16 лет и они живые, правда пробег не большой.

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Ага, интернет пишет "Амортизатор УАЗ 33036, 39094, задний PATRIOT, 3153, 3159, 3162 "СОЛЛЕРС" газомасл. (350мм/550мм)"
будем поглядеть на сколько вытягиваются стоящие у меня.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Да, 350-550, ход 200 мм- соответственно- ещена уазбуке нашел
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Пока только измерил высоту рамы относительно земли и сравнил в чертежом размерным из интернета:
1. У меня ось колеса от земли - 365-370 и по чертежу столько же. Выходит 31" это штатный размер?
2. Рама спереди от земли 550, а по чертежу 587, правда чертеж с передними серьгами, у меня они сзади, думаю не важно. Т.е. подвеска у меня просевшая на 37-40мм.
Значит если я хочу не меняя рессор и не проковывая их поднять до номинала - мне нужно под серьги проставки 80мм?
1. У меня ось колеса от земли - 365-370 и по чертежу столько же. Выходит 31" это штатный размер?
2. Рама спереди от земли 550, а по чертежу 587, правда чертеж с передними серьгами, у меня они сзади, думаю не важно. Т.е. подвеска у меня просевшая на 37-40мм.
Значит если я хочу не меняя рессор и не проковывая их поднять до номинала - мне нужно под серьги проставки 80мм?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
ээ не надо 80мм. угол наклона рессоры имеет важное значение для управляемости + углы кардана нарушаются.. может все же сделать как надо и не колхозить? рессоры снять не особо долго.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Угол кардана заднего станет лучше, переднего да, ухудшится....ээ не надо 80мм. угол наклона рессоры имеет важное значение для управляемости + углы кардана нарушаются.. может все же сделать как надо и не колхозить? рессоры снять не особо долго.
Хотелось обойтись минимальными усилиями, но чувствую что не выйдет. А снять рессору это только кажется что легко - потянет замену резинок, обпиливание концов, что-то сломается...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
давай не ленись, делай. то та я смотрю везде застреваешь.Угол кардана заднего станет лучше, переднего да, ухудшится....ээ не надо 80мм. угол наклона рессоры имеет важное значение для управляемости + углы кардана нарушаются.. может все же сделать как надо и не колхозить? рессоры снять не особо долго.
Хотелось обойтись минимальными усилиями, но чувствую что не выйдет. А снять рессору это только кажется что легко - потянет замену резинок, обпиливание концов, что-то сломается...
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Лифт не спасет, т.к. все привязано к колесам, а машина не моя, существенно модернизировать ее не могу.давай не ленись, делай. то та я смотрю везде застреваешь.Угол кардана заднего станет лучше, переднего да, ухудшится....
Хотелось обойтись минимальными усилиями, но чувствую что не выйдет. А снять рессору это только кажется что легко - потянет замену резинок, обпиливание концов, что-то сломается...
Так что если где будут продавать по дешевке что-то на ходу более-менее дайте знать.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Значит поставил я пружины на оба моста дополнительные к рессорам.
Сначала сзади поглядеть как и что, да и проще было сзади - места больше.
К раме не варил. Верхние крепления к раме сделал в форме буквы Z - цепляя нижним отгибом за раму и прикручивая болтами отбойника. Кстати это сильно облегчает установку пружины - вместе с креплением.

На гонках у Деда опробовали - выдержало, хотя верхнее крепление сваренное из 2 мм жести остатками сварочной проволоки несколько деформировало. Плюс похоже тогда чуть промахнулся с размером и пружина полностью складывалась. Переделал чуть увеличив расстояние и взяв за базу уголок 125х125х8. Хрен согнешь!
В эти выходные - спереди.




Опробовал пока только на всевозможных лежачих полицейских Чехова
- результат порадовал. Выходило что раньше я ездил фактически на отбойниках, отсюда и резкие "ощущения".
Теперь надо будет оценить состояние и поведение амортизаторов. И конечно проверить в деле, в полях и лесах
Сначала сзади поглядеть как и что, да и проще было сзади - места больше.
К раме не варил. Верхние крепления к раме сделал в форме буквы Z - цепляя нижним отгибом за раму и прикручивая болтами отбойника. Кстати это сильно облегчает установку пружины - вместе с креплением.

На гонках у Деда опробовали - выдержало, хотя верхнее крепление сваренное из 2 мм жести остатками сварочной проволоки несколько деформировало. Плюс похоже тогда чуть промахнулся с размером и пружина полностью складывалась. Переделал чуть увеличив расстояние и взяв за базу уголок 125х125х8. Хрен согнешь!
В эти выходные - спереди.




Опробовал пока только на всевозможных лежачих полицейских Чехова

Теперь надо будет оценить состояние и поведение амортизаторов. И конечно проверить в деле, в полях и лесах

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Цена вопроса - как одна новая задняя рессора ;), правда один комплект пружин я купил за 155 рублей из каких то старых залежей магазина.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость