В ПОИСКАХ ВЕСНЫ
Виктор, извини что не попрощался, клаксон не сработал
Ага. ехал спокойно, никому не мешал, и тут Иваныч, как миг-29 мимо пролетел, какой там клаксон. А так в общем все прошло весело и дружно. как никак первая грязь после зимы, все соскучились по ней родимой. народ позабавился.самое главное.На следующию весну можно пройти в обратном направлении, от Леонова до Спас-Темни.
_________________
Ага. ехал спокойно, никому не мешал, и тут Иваныч, как миг-29 мимо пролетел, какой там клаксон. А так в общем все прошло весело и дружно. как никак первая грязь после зимы, все соскучились по ней родимой. народ позабавился.самое главное.На следующию весну можно пройти в обратном направлении, от Леонова до Спас-Темни.
_________________
Ну раз маршрут становится ТРАДИЦИОННЫМ то само собой Вить!!!!!Виктор, извини что не попрощался, клаксон не сработал
Ага. ехал спокойно, никому не мешал, и тут Иваныч, как миг-29 мимо пролетел, какой там клаксон. А так в общем все прошло весело и дружно. как никак первая грязь после зимы, все соскучились по ней родимой. народ позабавился.самое главное.На следующию весну можно пройти в обратном направлении, от Леонова до Спас-Темни.
_________________
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Что же подождём, может какая информация и просочится.Уже почитал... но Гелика в их списках не было.. может и не они!На уазбуке все молчат...
Была бы у них настроена радиостанция на 22 волну в беде бы не оставили.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Очень странно что в стороне остались Джимники.
Макс! Белый Ветер! Твой косяк... так не должно быть, я конечно очень поздно заметил , но всеж, надо было настоять чтоб присоединились... неважно сдали или нет на общий стол...
Позвал бы меня я бы убедил присоединиться. Не очень хочется чтоб потом писали о нас что мы из-за 400 рублей не позвали за стол...
Макс! Белый Ветер! Твой косяк... так не должно быть, я конечно очень поздно заметил , но всеж, надо было настоять чтоб присоединились... неважно сдали или нет на общий стол...
Позвал бы меня я бы убедил присоединиться. Не очень хочется чтоб потом писали о нас что мы из-за 400 рублей не позвали за стол...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Когда я утром блудил, я видел колонну с геликом. Она мне на встречу прошла, когда я возвращался из Бегичево (да, я туда утром промахнулся). Мы с Андреем еще обсудили, что это не наши. Но была ли эта колонна с уазбуки - я не в курсе, опознавательных флагов не было.Уже почитал... но Гелика в их списках не было.. может и не они!На уазбуке все молчат...
Да. Жень. когда Дубну проезжали, с десяток машин стояли. Если это они на вспаханом поле все уселись, это не очень гуд. Военная колея, Нарский рубежУже почитал... но Гелика в их списках не было.. может и не они!На уазбуке все молчат...
собирались как раз там, по 3т. р с машины, можно и по вспаханому. Местное население уже смотрит на это дело не по доброму.
Ну, думаю, что все всем понятно ! из раздела - ...что такое хорошо и что такое плохо!
Но напоминание всем лишний раз хорошее!!!!!
Но напоминание всем лишний раз хорошее!!!!!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Они могли не знать что мы используем 22 канал, обычно организаторы платных покатушек оговаривают на каком канале включать рации и там может быть любой канал (ну кроме 15), в соседней области вон 19 используют, хотя это не правильно (9 и 19 каналы - служба спасения, пусть она и не работает, но как знать).Что же подождём, может какая информация и просочится.
Была бы у них настроена радиостанция на 22 волну в беде бы не оставили.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Гелик у них есть,человек с Подольска на нём. А не позвали, так наверно сильно гордые. Памятник который у них был указан чуть дальше и правей. Мы там были года два назад.
Скорей всего не гордость, а растерянность!Гелик у них есть,человек с Подольска на нём. А не позвали, так наверно сильно гордые. Памятник который у них был указан чуть дальше и правей. Мы там были года два назад.
Ну что теперь говорить, время прошло.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Какой там сильно гордые!!!! ТАААК махали руками проезжающему мимо Анатолию на зеленом, что чуть руки себе не поотрывали.)))))Гелик у них есть,человек с Подольска на нём. А не позвали, так наверно сильно гордые. Памятник который у них был указан чуть дальше и правей. Мы там были года два назад.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Они вернулись http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost4000787
Пока отрицателных отзывов нет, там видимо лайтовая покатушка была. Всё ли они проехали(100 км планировали)Они вернулись http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost4000787

Отчетов не видно.Пока отрицателных отзывов нет, там видимо лайтовая покатушка была. Всё ли они проехали(100 км планировали)Они вернулись http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost4000787
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Маршрут пройден, все вернулись по домам, отдохнули.
И оглядываясь на прошедшую субботу хочется поднять на обсуждение один серьезный вопрос: алкоголь на трассе.
В этом сообщении будет слишком много местоимения "я", т.к. буду говорить только за себя.
Сразу сделаю две важные оговорки:
1. я никуда "со своим уставом" не лезу, просто хочется услышать мнение общественности по этому вопросу.
2. поверьте мне на слово - я знаю, что такое ездить с пьяным экипажем. В своей машине я с этим борюсь как могу, за пределами моей машины эти полномочия заканчиваются.
А теперь по существу вопроса: я не против стопочки-другой за финишным столом после маршрута как говорится "под горячее", на многодневных маршрутах с ночевкой сам с огромным удовольствием вечерком составлю компанию. Но то, что происходило в субботу, я не могу понять.
Не смог найти на форуме обсуждения этой темы, поэтому хотелось бы услышать мнение организаторов да и всех участников по данной проблеме и по возможности прийти к какому-то согласию...
ЗЫ: я здесь человек достаточно новый и если с чьей-то точки зрения не прав или чего-то не понимаю, то "в музыканта просьба не стрелять, играет как умеет" (с)
И оглядываясь на прошедшую субботу хочется поднять на обсуждение один серьезный вопрос: алкоголь на трассе.
В этом сообщении будет слишком много местоимения "я", т.к. буду говорить только за себя.
Сразу сделаю две важные оговорки:
1. я никуда "со своим уставом" не лезу, просто хочется услышать мнение общественности по этому вопросу.
2. поверьте мне на слово - я знаю, что такое ездить с пьяным экипажем. В своей машине я с этим борюсь как могу, за пределами моей машины эти полномочия заканчиваются.
А теперь по существу вопроса: я не против стопочки-другой за финишным столом после маршрута как говорится "под горячее", на многодневных маршрутах с ночевкой сам с огромным удовольствием вечерком составлю компанию. Но то, что происходило в субботу, я не могу понять.
Не смог найти на форуме обсуждения этой темы, поэтому хотелось бы услышать мнение организаторов да и всех участников по данной проблеме и по возможности прийти к какому-то согласию...
ЗЫ: я здесь человек достаточно новый и если с чьей-то точки зрения не прав или чего-то не понимаю, то "в музыканта просьба не стрелять, играет как умеет" (с)
Полностью поддерживаю , некоторые были излишне веселы. Надо отлучать от лечебной грязи невыдержанных товарищей. Всё таки хотя и игрушки для взрослых, но это техника , а с ней можно только на вы......Маршрут пройден, все вернулись по домам, отдохнули.
И оглядываясь на прошедшую субботу хочется поднять на обсуждение один серьезный вопрос: алкоголь на трассе.
В этом сообщении будет слишком много местоимения "я", т.к. буду говорить только за себя.
Сразу сделаю две важные оговорки:
1. я никуда "со своим уставом" не лезу, просто хочется услышать мнение общественности по этому вопросу.
2. поверьте мне на слово - я знаю, что такое ездить с пьяным экипажем. В своей машине я с этим борюсь как могу, за пределами моей машины эти полномочия заканчиваются.
А теперь по существу вопроса: я не против стопочки-другой за финишным столом после маршрута как говорится "под горячее", на многодневных маршрутах с ночевкой сам с огромным удовольствием вечерком составлю компанию. Но то, что происходило в субботу, я не могу понять.
Не смог найти на форуме обсуждения этой темы, поэтому хотелось бы услышать мнение организаторов да и всех участников по данной проблеме и по возможности прийти к какому-то согласию...
ЗЫ: я здесь человек достаточно новый и если с чьей-то точки зрения не прав или чего-то не понимаю, то "в музыканта просьба не стрелять, играет как умеет" (с)
Юр! ты абсолютно прав...эта тема больная для многих Клубов, насколько мне известно!Маршрут пройден, все вернулись по домам, отдохнули.
И оглядываясь на прошедшую субботу хочется поднять на обсуждение один серьезный вопрос: алкоголь на трассе.
В этом сообщении будет слишком много местоимения "я", т.к. буду говорить только за себя.
Сразу сделаю две важные оговорки:
1. я никуда "со своим уставом" не лезу, просто хочется услышать мнение общественности по этому вопросу.
2. поверьте мне на слово - я знаю, что такое ездить с пьяным экипажем. В своей машине я с этим борюсь как могу, за пределами моей машины эти полномочия заканчиваются.
А теперь по существу вопроса: я не против стопочки-другой за финишным столом после маршрута как говорится "под горячее", на многодневных маршрутах с ночевкой сам с огромным удовольствием вечерком составлю компанию. Но то, что происходило в субботу, я не могу понять.
Не смог найти на форуме обсуждения этой темы, поэтому хотелось бы услышать мнение организаторов да и всех участников по данной проблеме и по возможности прийти к какому-то согласию...
ЗЫ: я здесь человек достаточно новый и если с чьей-то точки зрения не прав или чего-то не понимаю, то "в музыканта просьба не стрелять, играет как умеет" (с)
И согласен что тема для разговора назрела!
Могу четко ответить что в Клубе ЧехOFF-ROUD работа вэтом направлении ведется!!!!! На данный момент разрабатываются четкие правила поведения на выездах и мероприятиях Клуба. Которые в ближайшем будущем будут выложены в общем доступе!
Уже с этой покатухи были намерения ввести в обязательном порядке предстартовый брифинг с перечнем обязательных условий и правил для участия!
Ввиду того что последний год к нашим выездам примнкнуло очнь много экипажей и уже постоянно с нами-катаются, тема безопастности выездов стала куда более актуальна и следовательно требует неких мер!
Что и будет сделано. Гарантирую!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Полностью поддерживаю!
Можно раслабится, если выезд с насечкой, но зная меры.
Можно раслабится, если выезд с насечкой, но зная меры.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Поддерживаю! Во всем надо меру знать, тем паче в пьяном угаре можно нехило травмироваться, а то и убиться на кочкарях или под машину попасть. Вообще не плохо бы отдельную тему создать по культуре поведения на мероприятиях.
Последний раз редактировалось antonio86 Пн мар 23, 2015 20:37, всего редактировалось 1 раз.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
А не получится ли так, что "я знаю свою меру, но она в меня не лезет" (с)Можно раслабится, если выезд с насечкой, но зная меры.
Вернуться в «Соревнования, покатушки, выезды.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя