
Нужен токарь
Добрый день Всем. Готовлю машину к сезону и столкнулся с проблемой - нужен токарь в Чеховском районе проточить полуоси под нестандартные подшипники. Подскажите к кому обраситься? 

Не советую нарушать посадочное место. Уменьшиться подготовленых слой, увеличиться вероятность быстрого износа. А так позвони Артёму, скажешь от меня. Если размер войдёт в станок, проточим.Добрый день Всем. Готовлю машину к сезону и столкнулся с проблемой - нужен токарь в Чеховском районе проточить полуоси под нестандартные подшипники. Подскажите к кому обраситься?
Борисыч на все 100% прав.Не советую нарушать посадочное место. Уменьшиться подготовленых слой, увеличиться вероятность быстрого износа. А так позвони Артёму, скажешь от меня. Если размер войдёт в станок, проточим.Добрый день Всем. Готовлю машину к сезону и столкнулся с проблемой - нужен токарь в Чеховском районе проточить полуоси под нестандартные подшипники. Подскажите к кому обраситься?
Поверхность таких деталей покрывается износостойким напылением ( цементацией ), если снять это напыление износ увеличится.
Но здесь есть один нюанс, полуось делается из пружинной стали ( работает на скручивание) цементируется скорей всего со стороны шлицов так как обойма подшипника плотно насаживается на посадочное место, я думаю рискнуть можно, главное не ослабить ось, нагрузка большая. Да и не каждый резец может взять такой метал.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Да я велосипед не изобретаю, эту доработку ниваводы делают и все гуд. Если, конечно радиус колес слишком не увеличивать - всему есть предел. Замучился менять подшипники в мосту - качественных не найти (или SKF по цене всего моста). Плюс к этому крышки с доп. сальниками поставлю и подвеску на 4 рычага.
Звони Артёму, мой токарь сказал срезать надо на малых оборотах, главное чтобы резец не засвистел.Да я велосипед не изобретаю, эту доработку ниваводы делают и все гуд. Если, конечно радиус колес слишком не увеличивать - всему есть предел. Замучился менять подшипники в мосту - качественных не найти (или SKF по цене всего моста). Плюс к этому крышки с доп. сальниками поставлю и подвеску на 4 рычага.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Предупредить обязан был. Сколько соток надо снимать?
Не мне вас учить конечно ... но как специалист по обработке металлов резанием в юностиПредупредить обязан был. Сколько соток надо снимать?


Резец в любом случае оставит шероховатость! Позволю себе поумничать.. поверхность с шероховатостью (даже слово запомнил! ) поверхности ниже 6 квалитета не годится. Для сравнения, заводская поверхность выполнена с квалитетом 10-14 , а резец оставляет поверхность со 2-3 квалитетом.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Мы шлифовать не имеем возможности,поэтому остальное ( чтобы из паровоза получился самолет)доработать напильником...
Пока не готов. Ищу подшипник. С нынешним кризисом это столо проблеммой (за адекватную цену, конечно). Машина в полуразобранном состоянии, а работ помимо полуосей наметил много - дисковые тормоза сзади, мощные передние, подвеска, эбу и т.д. Поэтому работ хватает.
Четыре года назад передние кулаки точил токарь в Новом быту. Надо до него доехать, может работает еще.
токарь в Чехове 89037489576 тел. списал с забора. если ещё нужно.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Жень, ты прав!Не мне вас учить конечно ... но как специалист по обработке металлов резанием в юностиПредупредить обязан был. Сколько соток надо снимать?( с КРАСНЫМ дипломом) посадочные места под подшипники качения всегда готовились шлифованием а не на токарном станке.. тем более если речь идет о десятых долях...
Резец в любом случае оставит шероховатость! Позволю себе поумничать.. поверхность с шероховатостью (даже слово запомнил! ) поверхности ниже 6 квалитета не годится. Для сравнения, заводская поверхность выполнена с квалитетом 10-14 , а резец оставляет поверхность со 2-3 квалитетом.
Всё зависит какой внутренний диаметр обоймы, если посадочное место нужно снимать резцом то после надо шлифовать.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Спасибо Всем за помошь и советы, Максу за телефон. Работы продолжаются и появляются новые трудности, которые решаю постепенно. Покупал запчасти от ГАЗ, УАЗ, Камаз и удивился "качеству" - названия такие говорящие "детали машин"...
Позвонил по телефону Макса. Токарь зовут Олег работает в д. Шарапово с пон. по пят. (9.00-17.00).
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость